Общий склад ресурсов

  • Автор темы DeletedUser45913
  • Дата начала

DeletedUser45913

Гость
Недавно добавили такую фичу, как Уровни.
Участники вкладывают накопленный престиж сколько не жалко.

Что если сделать некий общий склад.
Внутри каждого племени склад куда участники могут вложить ресы, если не жалко. А верхушка племени решает когда и для чего использовать..
 

DeletedUser29596

Гость
Недавно добавили такую фичу, как Уровни.
Участники вкладывают накопленный престиж сколько не жалко.

Что если сделать некий общий склад.
Внутри каждого племени склад куда участники могут вложить ресы, если не жалко. А верхушка племени решает когда и для чего использовать..
Давно уже предлагали. Правда под названием "Казна". Не проканало:(
 

Artur64

Дворянин
Член команды
Модератор
Оценка реакций
1.511
" ...... участники могут вложить ресы, если не жалко. "
Если не жалко, они могут напрямую слать свои ресы соплеменникам, которые в них нуждаются.
 

DeletedUser29596

Гость
" ...... участники могут вложить ресы, если не жалко. "
Если не жалко, они могут напрямую слать свои ресы соплеменникам, которые в них нуждаются.
Не могут, действует запрет. И вообще, организовать пересылку рес - очень накладное дело. Ибо когда падает запрет на пересылку ресов, обычно в то время уже начинаются боевые действия. Где координация проходит именно по дефу или офу. Лишний раз ни координатору ни игрокам - нету желания высылать ресы. Причем для этого надо договариваться с нуждающимся после координатора и узнавать сколько ресов он может принять за один подход и т.д. и т.п. А так когда есть общий склад, верхушка узнала первая кто слит и уже без лишней помощи после команды - задефить, еще сам же выделяет с общего склада ему ресы даже для того что бы отстроить стену. ;)
В свое время, я вынужден был давать свою деру фармить для переброски ресов нуждающемуся.. Очень неудобно..
 

DeletedUser45913

Гость
Да и бывают периоды когда ресов много и когда ресов мало. Обычно ресов мало когда идут активные боевые действия..массы на врага + плюс оборона своих дер - на это всё уходит огромное количество ресурсов. А тут есть общак, который пополняли в золотой век, где не было постоянно жестких массов со всех сторон.

Можно общак использовать в качестве помощи в сложные времена. А можно как вознаграждение. Допустим человек постоянно помогает присмотрами..получи за это вознаграждение .
 

DeletedUser29596

Гость
Да и бывают периоды когда ресов много и когда ресов мало. Обычно ресов мало когда идут активные боевые действия..массы на врага + плюс оборона своих дер - на это всё уходит огромное количество ресурсов. А тут есть общак, который пополняли в золотой век, где не было постоянно жестких массов со всех сторон.

Можно общак использовать в качестве помощи в сложные времена. А можно как вознаграждение. Допустим человек постоянно помогает присмотрами..получи за это вознаграждение .
вот-вот.
Вся система, за которую выдвигается эта идея - и так существует но в ручном режиме, на что нет, иногда, времени у игроков. Руководство и так по горло занято. Так еще что бы контролировать ли пришли ему от того или иного игрока ресы - вообще ппц. А так быстро выслал с казны и забыл.
 
Последнее редактирование модератором:

Artur64

Дворянин
Член команды
Модератор
Оценка реакций
1.511
Если это принять, то это подымет вместимость хранилища (Склад+Закрома) ресов на невероятно высокий уровень. В период когда ресов много, шлешь их в "Закрома", а когда их не хватает, выгребаешь их назад. Мало того, их и ограбить нельзя. Это даже лучше чем Тайник. И ради чего всё это городить? Я уже не говорю про дискриминацию, шлют все, а распоряжается "верхушка". :(
 

DeletedUser29596

Гость
Если это принять, то это подымет вместимость хранилища (Склад+Закрома) ресов на невероятно высокий уровень. В период когда ресов много, шлешь их в "Закрома", а когда их не хватает, выгребаешь их назад. Мало того, их и ограбить нельзя. Это даже лучше чем Тайник. И ради чего всё это городить? Я уже не говорю про дискриминацию, шлют все, а распоряжается "верхушка". :(

Представ себя на месте главы. Ты бы рассылал каждый день ресы домой игроку из за того что он их слал по причине что его фармят? Я думаю нет, а притом когда таких будет одновременно 10 чел., сперва координировал действия, а потом зная что попросту ресы не пропадут - заслал бы ресы тому игроку. Получилось бы всё взаимосвязано.
Даже к лучшему. Ибо враги, из за игроков, которые прячут ресы - мало доставали бы ресов. Слабые племена имели бы шанс даже при нубах набирать силу в виде ресов и помогать лишь тем, кто этого заслуживает.
И если еще хорошенько предположить, то был бы + к тому, что бы не исключать игрока который подвергся фарму. Ибо даже под атаками чел делает полезную вещь для племени. И главам ничто другого не остается, при отсутствие выбора исключить разбитого и принять сильнейшего - вытягивать игрока с под атак.
А если он неактив, то даже при этой системе ничего не помешает его исключить. Ибо неактив не будет слать ресы в казну.
В итоге + к взаимосотрудничеству
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser45913

Гость
Ну вот с этой системой зато миры будут побыстрее закрываться может)хотя сложно сказать, я не копал так глубокого.

Отписал сразу тут, чтобы это идея не вылетела из головы. всегда можно доработать.

Можно сделать так, чтобы эти ресы долго шли до этой Казны. Типа не всё так просто ребята:)
можно сделать так, что рынок будет больше населения отбирать..много вариантов. Вместо того, чтоб выражать только минусы, лучше б предложил как можно доработать эту функцию)
обращение к Artur64
 

DeletedUser45913

Гость
Но основная идея в том, чтобы миры быстре закрывались.
 
Верх