Обсуждение Обсуждение настроек на август 2018 года

Leo the Great

Элитный кавалерист
Оценка реакций
706
Как по мне, мораль нужна только за одним: уравнивать в шансах тех, кто начал немного раньше и немного позже. А уравнивать слабых и сильных она не должна - незачем. Особенно глупо, когда разобранный наполовину игрок, оказывается вдруг в преимущественном положении из-за морали. И тут вопрос не в том, на кого нападать - не нападать: когда племя берет территорию, оно в любом случае берет её целиком. И почему нужно убиваться на паре низкоморальных бункеров, задеффленных противником, непонятно. Т.е. для этого случая обычно специально держат каких-нибудь тоже низкоморальных мультов или приятелей, но лучше было бы обходиться без этого.
 

DeletedUser44356

Гость
И почему нужно убиваться на паре низкоморальных бункеров, задеффленных противником, непонятно.

Для того, чтобы с высокой степенью вероятности выкурить партизан из лесного или горного массива нужно войсковое соединение в разы превышающее численность партизанского отряда. =) Корявая аналогия, но почему бы и нет...

А если следовать в правилах игры духу этакой всеобъемлющей справедливости, то давайте просто расчертим карту на два ряда по десять клеточек и расставим туда друг напротив друг игроков враждующих племен. Пусть бьются в рыцарском поединке. Это будет шикарная он-лайн стратегия. Клянусь честью!
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser44356

Гость
Сольет фулок 10-15 на 1 хате. А если ему ещё подкинут соперники деффа то там упадет все. И с чего это 1 хата против 500 к очей будет иметь мораль 60 проц. М - математика.
Я не пишу что не должна быть мораль вообще. Мораль должна падать адекватно в скоростных мирах. Почему игрок который рвет жопу и тратит время, должен быть в равных условиях с лентяями.

Один из базовых законов экономики - закон убывающей доходности.

Закон убывающей доходностиэкономический закон, гласящий, что сверх определённых значений факторов производства (земля, труд, капитал) увеличение одного из этих факторов не обеспечивает эквивалентный прирост дохода, то есть доход растёт медленнее, чем фактор.

Перевожу на нормальный язык. Ты (твой акк) разжирел, хапаешь все новые и новые деры. Сожрал в округе всех "моральных" игроков. Хочешь еще дер? Ну тада вкидывайся доп. войсками на жратву мелочи.

Кстати, относительно войны с сильными соперниками закон действует точно так же. Хочешь укусить крутышку? Будь добр со всей дури побейся об его стеночку, потеряй десяток дворян на срезках и перехватах, и мб. выцарапаешь себе доп. единицу дохода (его деру).


Именно поэтому считаю "мораль" вполне себе адекватным условием игры. Оно гармонично вписывается в общую логику бытия=)
 
Последнее редактирование модератором:

Artur64

Дворянин
Член команды
Модератор
Оценка реакций
1.511
Один из базовых законов экономики - закон убывающей доходности.

Закон убывающей доходностиэкономический закон, гласящий, что сверх определённых значений факторов производства (земля, труд, капитал) увеличение одного из этих факторов не обеспечивает эквивалентный прирост дохода, то есть доход растёт медленнее, чем фактор.

Перевожу на нормальный язык. Ты (твой акк) разжирел, хапаешь все новые и новые деры. Сожрал в округе всех "моральных" игроков. Хочешь еще дер? Ну тада вкидывайся доп. войсками на жратву мелочи.

Кстати, относительно войны с сильными соперниками закон действует точно так же. Хочешь укусить крутышку? Будь добр со всей дури побейся об его стеночку, потеряй десяток дворян на срезках и перехватах, и мб. выцарапаешь себе доп. единицу дохода (его деру).


Именно поэтому считаю "мораль" вполне себе адекватным условием игры. Оно гармонично вписывается в общую логику бытия=)

Мораль и общая логика бытия? Ну ты загнул. :) Логика бытия рассматривает три основные категории: качество, количество и меру. И если бытие анализировать диалектическим методом, то можно прийти к выводу, что бытие есть на деле ничто и не более и не менее, чем ничто. А бытие, переходящее в ничто, есть исчезновение. Но если мораль рассматривать как совершенно новую категорию внутри одной из основной категории, согласно предложенной тобой схеме, тогда новая категория представляющая такое единство бытия и небытия, есть становление. Отсюда вывод: Отец Гапон прав! Мораль является адекватным условием игры. :)
 

DeletedUser44356

Гость
А ваще, Артур, ты слишком упрощаешь ситуацию....:-\
 
Последнее редактирование модератором:

Artur64

Дворянин
Член команды
Модератор
Оценка реакций
1.511
Таки да. Хотел твой посыл изложить кратко.
 

Artur64

Дворянин
Член команды
Модератор
Оценка реакций
1.511
Артуркой своего сына звать будешь. Хамство, особенно публичное, не украшает человека. А касательно хреновухи, то это вещь!
 

.Diablo.

Кавалерист
Оценка реакций
112
ни в коем обидеть не хотел) ямбы и т.д. -не моё!)
 

Artur64

Дворянин
Член команды
Модератор
Оценка реакций
1.511
ОК. Кстати, анисовка тоже хороша. Жаль, у нас ее не выпускают.
 
Верх