Revolucioner
Мечник
- Оценка реакций
- 18
Приветствую всех !)
Игра не стоит на месте и реально видно много проделанной работы за несколько последних лет , наблюдаю даже со идейность с моими предложениями , поэтому совсем недавно пришла мне идея , как не меняя кардинально баланс привнести возможно крутое изменение , да и потом можно попробовать лишь в 1м мире и посмотреть результат по ощущением от изменения , тем более они не сложны в идее !
Итак приступлю к объяснению - на данный момент форма миров круглая и мы как бы можем ее представить для себя как шар , так же и с нашей планетой она шарообразная но мы можем вынести координаты рельефов и границ на 2d плоскость . причем можно играть с этим , игра средневековье , можно затрагивать как отдельные области и континенты так и весь земной шар , для этого нужно просто 1 раз создать так скажем карту нормалей где мир будет создан по картографии просто появится тип клетки карты "проходимая вода" где чтобы не заморачиваться с кораблями просто время передвежения каждого типа юнитов увеличивается на энное количество это должны расчитывать гуру чтобы не рухнул баланс . а расчет време5ни будет расчитан в скрипте в форме уравнения x + (x*1.25) = y где x обычное время передвижения , "1.25" это как пример увеличения передвижения на воде , а Y сумма времени похода . карту даже можно примерно расчитать какую надо создать и сохранить а потом в нее уже старт делать , так как море на карте не будет игроками заполнятся надо суши сделать примерно 4 континента нынешнего формата .... а заполняемость и выбор направления можно сделать конкретно кто в какую облость хочет и сделать недоступным выбор какого то из направлений если там заполнено . думаю все поняли идею , еще если постараться 1 раз сделать на славу прям карту где бутуг горы озера и леса распологаться там где и реально ! сибирь например из за обильных лемов и озер будет не так густо заполнена игроками и там один геймплей а густонаселенные участки пустынь и равнин будут с немного другим геймплеем из за других таймингов
Игра не стоит на месте и реально видно много проделанной работы за несколько последних лет , наблюдаю даже со идейность с моими предложениями , поэтому совсем недавно пришла мне идея , как не меняя кардинально баланс привнести возможно крутое изменение , да и потом можно попробовать лишь в 1м мире и посмотреть результат по ощущением от изменения , тем более они не сложны в идее !
Итак приступлю к объяснению - на данный момент форма миров круглая и мы как бы можем ее представить для себя как шар , так же и с нашей планетой она шарообразная но мы можем вынести координаты рельефов и границ на 2d плоскость . причем можно играть с этим , игра средневековье , можно затрагивать как отдельные области и континенты так и весь земной шар , для этого нужно просто 1 раз создать так скажем карту нормалей где мир будет создан по картографии просто появится тип клетки карты "проходимая вода" где чтобы не заморачиваться с кораблями просто время передвежения каждого типа юнитов увеличивается на энное количество это должны расчитывать гуру чтобы не рухнул баланс . а расчет време5ни будет расчитан в скрипте в форме уравнения x + (x*1.25) = y где x обычное время передвижения , "1.25" это как пример увеличения передвижения на воде , а Y сумма времени похода . карту даже можно примерно расчитать какую надо создать и сохранить а потом в нее уже старт делать , так как море на карте не будет игроками заполнятся надо суши сделать примерно 4 континента нынешнего формата .... а заполняемость и выбор направления можно сделать конкретно кто в какую облость хочет и сделать недоступным выбор какого то из направлений если там заполнено . думаю все поняли идею , еще если постараться 1 раз сделать на славу прям карту где бутуг горы озера и леса распологаться там где и реально ! сибирь например из за обильных лемов и озер будет не так густо заполнена игроками и там один геймплей а густонаселенные участки пустынь и равнин будут с немного другим геймплеем из за других таймингов
Вложения
Последнее редактирование: