Форма мира

хотели бы вы видеть данную реализацию в этой игре ?

  • да

  • нет

  • свой вариант ответа в коментариях


Результаты видны после голосования.

Revolucioner

Мечник
Оценка реакций
18
Приветствую всех !)
Игра не стоит на месте и реально видно много проделанной работы за несколько последних лет , наблюдаю даже со идейность с моими предложениями , поэтому совсем недавно пришла мне идея , как не меняя кардинально баланс привнести возможно крутое изменение , да и потом можно попробовать лишь в 1м мире и посмотреть результат по ощущением от изменения , тем более они не сложны в идее !
Итак приступлю к объяснению - на данный момент форма миров круглая и мы как бы можем ее представить для себя как шар , так же и с нашей планетой она шарообразная но мы можем вынести координаты рельефов и границ на 2d плоскость . причем можно играть с этим , игра средневековье , можно затрагивать как отдельные области и континенты так и весь земной шар , для этого нужно просто 1 раз создать так скажем карту нормалей где мир будет создан по картографии просто появится тип клетки карты "проходимая вода" где чтобы не заморачиваться с кораблями просто время передвежения каждого типа юнитов увеличивается на энное количество это должны расчитывать гуру чтобы не рухнул баланс . а расчет време5ни будет расчитан в скрипте в форме уравнения x + (x*1.25) = y где x обычное время передвижения , "1.25" это как пример увеличения передвижения на воде , а Y сумма времени похода . карту даже можно примерно расчитать какую надо создать и сохранить а потом в нее уже старт делать , так как море на карте не будет игроками заполнятся надо суши сделать примерно 4 континента нынешнего формата .... а заполняемость и выбор направления можно сделать конкретно кто в какую облость хочет и сделать недоступным выбор какого то из направлений если там заполнено . думаю все поняли идею , еще если постараться 1 раз сделать на славу прям карту где бутуг горы озера и леса распологаться там где и реально ! сибирь например из за обильных лемов и озер будет не так густо заполнена игроками и там один геймплей а густонаселенные участки пустынь и равнин будут с немного другим геймплеем из за других таймингов методика1.jpg
 

Вложения

  • world-3585562_960_720.jpg
    world-3585562_960_720.jpg
    186,2 КБ · Просмотры: 2
Последнее редактирование:

Dаrkqvest

Элитный кавалерист
Оценка реакций
250
увы это врнядли реализуется можно сделать карту в виде материков но растояния проходимые и не проходимые точки никто не будет менять это слишком муторно. даже если нарысовать карту и не утруждаться балансировкой скорости на разных ее участках то нарушится просто напросто баланс как ты представляешь войны между континентами где растояния к примеру от евромы до америки 40 часом двором?
 

DeletedUser46684

Гость
А если я захочу обойти озеро или лес, то маршрут будет рассчитываться по ломаной (причем между центрами клеток или их углам) или по кривым безье? А если, как ты говоришь, земля не плоская, то под землей (где ни одна башня не засечет) или неевклидову геометрию применить, то вообще никакой скрипт не вычислит моих юнитов)))
А если серьезно, то попробуй провести линию (не слишком короткую) на реальной карте из игры и ответь на вопрос: по каким формулам рассчитывать скорость, ведь маршрут пересекает клетки по разному - одни по самой длинной диагонали, другие едва задев, тут даже не столько пресловутая нагрузка на сервер, сколько неприятие игроков, привыкших считать стратегии захватов, войн и массов нежели пересеченность местности. Хотя меня с самого начала удивляли эти леса и озера, в основном декорация, лишь не позволяющая высадиться по пригласу.
 

Artur64

Дворянин
Член команды
Модератор
Оценка реакций
1.510
..... Хотя меня с самого начала удивляли эти леса и озера, в основном декорация, лишь не позволяющая высадиться по пригласу.
Возможно, можно только предполагать, эти леса и озера были заложены на перспективу в развитии игры. При прохождении через которые, по принципу сферы влияния церкви или башни, они вносили бы коэффициент замедления скорости юнитов, будь то деф или офф. Кто знает, вдруг леса и озера станут не только декорацией?
 

DeletedUser26587

Гость
Хм идейка так себе, зачем это нужно для игры? Здесь как бы задумка иная.
 

-декабрь-

Дворянин
TWM 2015
Оценка реакций
510
А как по мне - задумка интересная. Но для начала можно было бы сделать что-нибудь проще.
Например 2 континента далеко друг от друга с недоступностью дворить с одного на другой. и какая - нибудь небольшая буферная зона между. За которую была бы ожесточённая война) без контроля которой нет возможности переехать на другой "континент".

Только это всё нужно хорошо продумывать. вводить ограничения усадьбы скажем тысяч на 50т. чтобы в этой буферной зоне не сделали непробиваемых бункеров и т.д. и т.п.
 

Artur64

Дворянин
Член команды
Модератор
Оценка реакций
1.510
А как по мне - задумка интересная. Но для начала можно было бы сделать что-нибудь проще.
Например 2 континента далеко друг от друга с недоступностью дворить с одного на другой. и какая - нибудь небольшая буферная зона между. За которую была бы ожесточённая война) без контроля которой нет возможности переехать на другой "континент".

Только это всё нужно хорошо продумывать. вводить ограничения усадьбы скажем тысяч на 50т. чтобы в этой буферной зоне не сделали непробиваемых бункеров и т.д. и т.п.

Почему ограничиваться только двумя континентами? Если уж фантазировать, так с размахом! Например 4 континента. Далее по тексту выше, но ... после определенного срока непроходимый в начале старта буфер постепенно заполнять варками. Таким образом буфер из непроходимого становится сперва очень трудно проходимым. Затем просто трудно проходимым. Потом проходимым и в конце концов границы континентов стираются вовсе. Сразу оговорюсь, я это не предлагаю сделать, а просто развиваю вышеизложенную идею.
 

DeletedUser46008

Гость
Вааще не читал, нлогдето согласен!( давайте все вместе найдем в этой игре чтото красивое! Не выгоду, не удовольствие, аааа красавицу в башне или зачарованного принца!!! ) а вообще бесшабашную игру!!!!))))
Нажал <ответ>
 
Верх