Не понимаю логики создателей игры - куда делась церковь из захваченой деревни?
Можно ли исправить сие правило?
кто че думает?
Логика такая: церковь - это ограничитель расползания игрока. Она делает игру более локальной. "Первая церковь" - некоторое послабление этого ограничения, чтоб было легче жить в начальный период.
Двух "первых церквей" быть не может у игрока, иначе бы было 3, 4 и так далее, и обычные трех-этажные церкви бы не имели смысла, а вместе с ними и захват бонусок. Поэтому "первая церковь" уничтожается при захвате.
А вот про обычную, трех-этажную церковь я лично думала, что она при захвате остается. Но мне тут говорят, что уничтожается и она. Пока этого никто не проверял. Возможно, конкретно эту деталь и допустимо изменить.