у меня предложение

  • Автор темы DeletedUser18065
  • Дата начала

DeletedUser18065

Гость
вот иногда я попадаю в такую ситуацию, что какой-то чел напал на одну деревню (если деревень много)
я туда естественно послал дэфф, но потом этот же чел неожиданно напал на другую и чтобы перенаправить дэфф, мне пришлось сначала возвращать дэфф туда, откуда он прибыл, а потом заново посылать его в другую деревню.
таким образом я теряю кучу времени и атаку вражескую не могу отбить:confused:

я предлагаю сделать так, чтобы дэфф можно было сразу направить туда, куда мне нужно

например:
дэфф (по 7к :sword: и :spear:, 5800 :archer:) 'родился' в деревне №1
какой-то чел напал на деревню №2 и я выслал туда весь дэфф
атаку отбил, а он неожиданно напал на деревню №3 и мне пришлось отсылать дэфф в деревню 1, а потом в 3-ю

так я предлагаю сделать так, чтобы дэффом(ну или оффом) можно было управлять из любой деревни
т.е. можно будет из деревни №2 сразу в деревню №3.:rolleyes:
 

DeletedUser

Гость
уже предлагали
идея конечно удобная но её не будет из за крестиянского двора двора т.е перенаправил значит они должны питатса там и юниты переносятса в деревню №2 а в деревне №1 остаетса свободный двор который можно использывать и тогда все будут качать казармы и конюшни только в нескольких деревнях и оттуда всех отправлять т.е это нарушет баланс
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser

Гость
не, не катит. гоняй деф из первой, все на то и рассчитано.
 

DeletedUser

Гость
уже предлагали
идея конечно удобная но её не будет

чем она удобная? ломает основные принципы... и вовсе не из-за КД.. здесь он не причем... стягивание деффа... это все равно что в шахматах ввести правила по которому все фигуры ходят одинаково, хочешь конем, хочешь ладьей :)
 

DeletedUser13190

Гость
вот иногда я попадаю в такую ситуацию, что какой-то чел напал на одну деревню (если деревень много)
я туда естественно послал дэфф, но потом этот же чел неожиданно напал на другую и чтобы перенаправить дэфф, мне пришлось сначала возвращать дэфф туда, откуда он прибыл, а потом заново посылать его в другую деревню.
таким образом я теряю кучу времени и атаку вражескую не могу отбить:confused:

я предлагаю сделать так, чтобы дэфф можно было сразу направить туда, куда мне нужно

например:
дэфф (по 7к :sword: и :spear:, 5800 :archer:) 'родился' в деревне №1
какой-то чел напал на деревню №2 и я выслал туда весь дэфф
атаку отбил, а он неожиданно напал на деревню №3 и мне пришлось отсылать дэфф в деревню 1, а потом в 3-ю

так я предлагаю сделать так, чтобы дэффом(ну или оффом) можно было управлять из любой деревни
т.е. можно будет из деревни №2 сразу в деревню №3.:rolleyes:


А теперь представь себе, на меня сейчас идет 170 атак, у меня 120 дефф деревень, почти все находятся рядом... Что я сделаю с врагами со своим числом деффа? Правильно, пускай хоть головой долбятся, стенку ни на один уровень не снесут
 

DeletedUser

Гость
чем она удобная? ломает основные принципы... и вовсе не из-за КД.. здесь он не причем... стягивание деффа... это все равно что в шахматах ввести правила по которому все фигуры ходят одинаково, хочешь конем, хочешь ладьей :)

удобная переносами особенно дворников
я не понял в чем связаност ьс шахматами но все дло именно в КД и нарушение баланса
 

DeletedUser

Гость
удобная переносами особенно дворников
о_О с каких пор дворники - дефф? В примере была приведена проблема с деффом
я не понял в чем связаност ьс шахматами
Такие идеи ломают геймплей, если хочешь, тактику игры... :)
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser13190

Гость
удобная переносами особенно дворников
я не понял в чем связаност ьс шахматами но все дло именно в КД и нарушение баланса

Вот именно, что сначала нужно понять о чем пишут люди, а потом уже пытаться стать затычкой в каждой бочке
 

DeletedUser1515

Гость
А что тут удобного для дефера? Я возьму 1 деревню рядом с тобой и все свои оффы пошлю туда а потом прыгну на тебя с расстояния 1 клетки - и гоняй свой деф сколько душе угодно :)

Учись грамотно защищаться.
 
Верх