Выбор мира / Настройки серверов

  • Автор темы DeletedUser4227
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

DeletedUser4227

Гость
Довольно часто на форуме люди спрашивают - какой же мир мне выбрать, их ведь так много и они такие разные :)

Вообще, если вы хотите иметь возможность целиком и полностью ощутить на себе все радости игры - регистрироваться нужно при открытии мира. Даты открытия миров администрация размещает в объявлениях на главной странице игры, в разделе "Объявления" на форуме, а также делая рассылки на электронную почту (в случае, если вы играли в других мирах этой игры или других играх компании Инногеймс).

Если открытия нового мира не намечается - регистрироваться имеет смысл только в последнем.
Регистрируясь в старых мирах, вы, скорее всего, появитесь в окружении очень развитых относительно вас игроков. Это полностью лишит вас возможности воевать (а это ведь основа основ игры) и играть вы будете до того момента, пока ваша деревня не покажется соседу интересной для захвата.
Единственная причина, из-за которой свой выбор можно остановить на старом мире - это исследование интерфейса игры в относительно спокойной обстановке (маленькие деревни в таких мирах ни у кого не вызывают интереса).
И даже если у вас есть очень хороший друг, который вам будет помогать развиваться, защищая вас от набегов и поставляя вам ресурсы - времени на своё развитие вы потратите непозволительно много, на выходе не получив ничего - захватывать вы будете не то, что вы хотите, а только то, что вам скормит ваш друг (как правило дипломатия любого племени в это время находится на конечной стадии, то есть заключены все необходимые союзы и найдены будущие цели, и менять её ради новичка никто не будет).

Теперь немного о том, какие миры есть и какими могут быть те или иные настройки.
Зайдя в Помощь -> Другая информация можно увидеть какие настройки сделаны у выбранного вами мира (по ссылкам последний мир - ру7).

Вкратце по каждому пунктику:
Скорость игры
Стандартное значение - единица. Определяет скорость всего, что происходит в мире, а именно: скорость постройки зданий, скорость добычи ресурсов, скорость найма юнитов и т.д.
В русской версии "Войны племён" пока что максимальная скорость - двоечка, то есть времени на любое действие потребуется вдвое меньше, чем при стандартной скорости.
В зарубежных версиях имеются экстремально ускоренные миры, так называемые спиды, но у нас их пока нет, а стало быть говорить о них бессмысленно.

Скорость отряда
Стандартное значение - 1. Корректирует скорость передвижения всех юнитов. Зависит от параметра "Скорость игры". То есть при значении единица - мы получаем нормальную скорость передвижения именно для этого мира.
К примеру для 6 и 7 миров это значение одинаково (1), но из-за того, что 7 мир в 2 раза быстрее 6 мира - время пути войск в 7 также будет уменьшено.
Чем меньше значение, тем медленнее двигается отряд и тем больше времени ему потребуется на преодоление установленного пути.
Напомню, стандарт - единица, если настройка меньше - мир более спокойный, больше - активный/офферский.
Скорость каждого отдельного юнита можно посмотреть здесь (минут на клетку, 7 мир).

Сносить здания
Возможность сносить собственные здания в ратуше. Данная опция может быть выключена, но пока что таких миров у нас нет.

Мораль активирована (зависит от времени)
Мораль - особый параметр, несколько помогающий слабым игрокам.
Как только разница очков у двух игроков становится ~четырёхкратной - мораль (боевой дух) начинает падать и войска сильного игрока слабеют в атаке, то есть для защиты от такого игрока вам потребуется меньше войск.

Ограничение крестьянского двора
На русских серверах эта функция не используется. При превышении лимита КД (включая подкрепления) войска теряют в силе.

Ограничение на количество ложных атак
Указывается в процентах относительно очков деревни, может отсутствовать. Определяет минимальный размер атакующих войск.

Система исследований в кузнице
Есть три возможных варианта:
- Простая система исследований:
На каждый юнит 1 исследование - сделали и забыли.
- 3-уровневая система
На каждый юнит 3 исследования, при этом максимальное количество исследований для деревни равняется 15 (другими словами исследовать всё не получится - нужно выбирать).
- Классическая система
На каждый юнит 10 исследований (за исключением лазутчика и дворянина)

Церковь
Да / Нет. При включении позволяет строить церкви.

Самостоятельно отстраивающиеся бонус деревни
Как правило включено. Бонусные деревни развиваются сами по себе, то есть без хозяина.

Бонусные деревни
Определяет тип бонусных деревень.
Могут быть старые и улучшенные.

Время отмены атаки
Время, которое у вас есть для отмены приказа. Вдруг передумаете :)

Время отмены пересылки ресурсов
Тоже самое, что и предыдущая настройка, но относительно поставок ресурсов. Рыночных сделок это не касается.

Ночной бонус
Обычно выключен. Увеличенная защита по ночам (эльфы, ага :p)

Защита новичков
Время, в течение которого нельзя атаковать нового игрока. Отсчет идет с момента регистрации и не останавливается, даже если игрок оффлайн.

Максимальное соотношение Атакующий:Защитник
Считается по очкам относительно 2х игроков. При достижении указанной кратности - атаки невозможны.

Лучники
Есть / Нет. При включенном параметре в мире доступны 2 дополнительных юнита - лучники и конные лучники. Это опция невозможна при 3х уровневой системе исследований.

Система разведки
Что могут увидеть ваши разведчики. Самое шикарное это - войска вне деревни.

Паладин
Добавляет в мир особый юнит - паладина. Сильный, быстрый, умеет пользоваться артефактами (зависит от настроек сервера).

Растущие цены дворянина
Определяет то, каким образом растут цены на дворян. Пакеты или монеты.

Отстройка потерянного дворянина дешёвая
Да / Нет. Обычно да.

Максимальная дистанция для дворянина
Определяет максимально допустимое расстояние при атаках с дворянами. Указывается в клетках и часах пути.

Лояльность уменьшается на
На русских серверах разброс всегда 20-35. Значения, на который дворянин снижает лояльность деревни за 1 упешную атаку (минимальное и максимальные значения).
Лояльность - параметр, участвующий в захвате деревень. Его номинальное значение - 100.

Повышение лояльности в час
Указывается в цифрах. Действие понятно из названия, при достижении значения 100 лояльность перестает повышаться.
На всех русских серверах скорость повышения лояльности равна скорости сервера.

Рейтинг битв
Включен или выключен. На русских серверах он включен.

Присмотр за аккаунтом
Позволяет официально отдать ваш аккаунт под управление другого игрока, при этом не сообщая ему ваш пароль. Как правило включено.

Ограничения при постоянном присмотре за аккаунтом
После постоянного присмотра в течение определенного времени аккаунт могут забанить. Максимальный срок присмотра - 60 суток за последние 120 суток, считается по часам.

Свободная пересылка
Имеются в виду ресурсы. Свободная пересылка ресурсов невозможна в течение нескольких недель после старта мира / регистрации игрока, хотя может быть и разрешена со старта (например ру9)

Система карты
1000х1000 - континент, других вариантов в русской версии игры нет. Расположение континентов можно посмотреть тут.

Новая графика карты
Да / Нет.

Выбор направления
Включение этой опции позволяет выбирать игроку в какой часте света основать поселение.

Дата старта
Дата открытия мира.

Версия
Версия игры.

Прямые ссылки на настройки миров:
ру1, ру2, ру3, ру4, ру5, ру6, ру7, ру8, ру9, ру10
ру11
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх