DeletedUser
Гость
Ну я рад, что в какой то мере, тебя это успокоило ))
Я всегда за оказание помощи кому нибудь, я всегда даю второй шанс тому даже кто меня подвел, я считаю что через сложные ситуации можно понять кто есть кто, или через игру, где такие ситуации моделируются. Когда 10 игроков атакует одного, и все кричат, давайте добивать его, я может быть один, но скажу, да ладно Вам, не стоит это того. чтобы свою совесть загрязнять этим.
Ты из какого теста, Лаки ?
Если будет такая ситуация, что ты сделаешь ? отдашь на съедение, или обсудишь возможность уберечь игрока ?
Ты за принцип "Не убий, не солги, не прелюбодей, не укради ..." или за какой принцип ?
Я даже более того могу сказать, что даже если союзник или группа союзников будет преследовать кого нибудь, и человек кем бы он не был, даже не входя в мое племя. по человечески попросит меня помочь, или защитить, или хотя бы обсудить мировую, я ему помогу. причем, даже в нарушении наших дипломатических отношений, такой я человек увы.
Согласна с тобой, здесь однозначно я выбрала бы второе, то есть возможность защитить игрока, если этот игрок действительно попал в сложную ситуацию и ему нужна помощь. Даже если придётся его защищать не только словами. Все, кто играл у меня в племени знают, что ни один игрок был спасен таким образом. Увы, этот принцип работал иногда и против меня, когда спасенные игроки через некоторое время "забывали" о том, кому обязаны спасением, и позднее, отстроившись, в команде других племен атаковали моих же игроков. Ирония, Арамис) но принцип этот мой моим остался. Есть примеры, когда из таких спасенных игроков для племени получали прекрасных офферов и были случаи, когда такие игроки входили в руководство племени, и без них даже не представляли позже себе племя. Это хороший, славный принцип, хотя иногда и обжигаешься об него. Так что вот так.
Я считаю что дипломатия это формальность, это трафарет, который мы на себя одеваем, чтобы упростить процедуры принятия решения по спорным вопросам и не более того .... самое важное в игре это человеческие отношения.
если союзник скажет мне, ладно, фиг с преследуемым игроком, ты ведь попросил за него, ТО я буду уважать его. а если союзник скажет. нет вы должны вернуть нам игрока и т.п., я ему отвечу, а зачем мне такой союзник ?
Ты абсолютно прав здесь... я играю по такому же принципу. Но опять же тут зависит от самого игрока, и от ситуации, в 99 случаях да конечно защищать, но есть и такие игроки которые бегают по племенам, устраивают диверсии, шкодят и вместо войны играют в неадекват, пишут главам других племен от имени твоего племени издевательские письма и провоцируют войну. Таких игроков защищать я не стану. Мы с союзниками вместе выносим таких)
Если ты поняла что я имею ввиду, то это хорошо. "Спасибо, ну вот, наконец то ты во всем и признался, что и следовало доказать." если ты продолжаешь какую то обвинительную последовательную позицию (а это видно с первой до последней страницы твоих текстов), о каких то мелочах, которые никто и не вспомнит, значит наш разговор неуместный, и его не стоит продолжать. Мне просто неинтересно, а тебе тоже, верно ?
Обвинять тебя лично ни в чем я не собираюсь и тем более преследовать, а также сниться по ночам и прочее. Ты как предприимчивый человек, создал интересный проект, набрал команду, поиграл немного и покинул игру. Я не могу ни в чем обвинить тебя. Что касается племени Мафия, то если брать племя как абстрактное понятие и предъявить ей претензии по всем моментам которые того заслуживают, тогда они будут иметь смысл, так как последствия этих моментов ты видишь сам и их хорошо запомнили игроки 2 мира, вынужденные покинуть его в следствии этих событий. Разумеется я понимаю, что некоторые рядовые игроки Мафии, которые, как я уже упоминала, подчас не знают кто у них глава и кто дипломат, и иногда писали даже мне по игровым вопросам, вместотого чтобы обратиться к Крохе или другим вашим, тоже не могут попасть ни под какое обвинение, так как они всего лишь участники племени в которое вступили, находясь на соответствующей территории.
Но я не думаю, что ты не согласишься с тем, что да, действительно имели место факты, которые сильно повлияли на отношение других игроков к племени Мафия. Известно, что было совершено серьезное нарушение Правил как игровых так и администрирования мира, и неоднократно, причем как я уже говорила, некоторые игроки Мафии не стснялись хвалиться своей безнаказанностью в частных переписках и козырять своими связями. Так что всю эту репутацию себе создали сами мафы, никто из них монстров не делал, тем более я. Более того, слова этих игроков подкреплялись странными случаями в ходе игрового процесса, таких как внезапные баны наших атакующих аккаунтов, деревни со стенками 21 уровня, игры ваших игроков с бота - 6 атак в 1 секунду, и многим чем еще, что оставалось безнаказанным со стороны администрации, все это и подпитывало складывающееся мнение.
Дошло до того, что в один момент таких случаев накопилось слишком много, и однажды это превысило терпение игроков нашего племени и союзных племен, которые почувствовали себя оскорбленными несправедливостью ситуации и невозможностью наказать виновных вследствии игнора администрацией посылаемых доказательств и вообще получить какую то сатисфакцию, вследствии чего племенем и было решено покинуть игровой мир 2 и вообще русский сервер, так как не было больше доверия к администрации. И это все ты назвал мелочами....
Да, возможно сделано все это было парой-тройкой игроков вашего племени, имевших каким то образом связи в админке, но как видишь из-за них все племя попадает под образ реальной Мафии, у которой как в реальной Коза Ностре, все под контролем. Кто из вас тут виноват, вы сами решайте, я не прокурор и не выношу вердиктов.
Это смелый метод, так как часто тут все зависит от умения самих игроков искать компромисс, и сыграться, будучи когда то оппонентами. Если тебе это удавалось, могу только поздравить.Бывало, я приглашал в Мафию руководителей из других племен, причем противоборствующих. Иногда это было как приглашение, иногда просто руководители других племен вынуждено приходили за советом, либо имели у себя внутренние передряги. Задача не убедить перейти в племя, ведь это временное приглашение. А скорее возможность понять ближе друг друга, стиль игры, стиль работы, стиль командного духа, методы решения проблем. Причем мне кажется это самый лучший вариант прикомандирования secondee когда мы познаем друг друга ближе. Я рекомендую Вашим племенам, например в новых мирах применить такую практику. Спорю на ящик вина, что это сделают игру более колоритной, более интересной, конечно "без задних мыслей", таких как исподтишка напакостить )) и еще на 10 ящиков, что такое племя станет лидирующим. Мне кажется на эту тему можно диссертацию писать .. )
Случалось и удачное применение такого метода -в 13 мире, в моем племени были случаи, когда мы брали игроков из вынесенных племен и бывших враждебных, а сейчас себе представить игру не можем без них, у нас сложилась команда, ради которой стоит тратить время на активную игру в ВП и ради которой в радость играть. Так что спорить тут не могу, не хочу проиграть ящик вина) .Так что эта парктика очень даже useful, а на счет диссертации, тут ты прав, интересная мысль.
Последнее редактирование модератором: