- Оценка реакций
- 1.511
Как известно, Собор - здание, которое уже есть в вашей первой деревне. Церковь выполняет такую же функцию, но стоит больше и занимает значительную часть усадьбы. В игре иногда бывает так, когда возникает желание иметь Собор не в первоначальной своей деревне, а в другой. Но разрушить Собор нельзя катапультами, нельзя эту постройку и снести, как другие. Как быть? Я предлагаю простую идею. Ввести в игру новый юнит – эпископа. Он изначально находиться в Соборе. Епископ не участвует в битвах, как другие юниты и поэтому не имеет боевых качеств. Но его, как и паладина, можно переместить в любую другую свою деревню, где есть Церковь. Перемещение требует определённого времени. Когда епископ будет перемещён, Церковь в его новом доме становиться Собором, а в старой деревне Собор становиться Церковью. Если во время перемещения в перемещаемую деревне Церковь разрушается катапультами либо сносится самим игроком или вообще, захватывается другим игроком, то епископ возвращается в первоначальную свою деревню. На баланс игры эта идея не влияет, реализация ее простая, но дает игрокам управлять игрой в этой области.