Яд для подкрепа

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Simbа

Паладин
Оценка реакций
23
А вообще-то, скажу по секрету, терпеть не могу строить. Это тааааак долго и муторно.
 

DeletedUser17160

Гость
предложение завести ведьму было не плохо. но может чото лёгкое придумать и нужное?
например мараторий на 2-3часа вдень или болше, чтоб вето время нападать не могли. но при етом ето не распростронялас на свежие деревни с малой лоялкой.
потому что ету игру играют вразные часовые пояса и когда ктото вигре, ктото отдыхает.
поетому ета игра начинает истощать постоянно если играеш и многие просто не видерживая бросают.
ещо успех не от того где тактика и ум играет роль а у кого времени больше, тоесть ета игра бездельников неудачников вреале которые не прочь попортить настроение и время отдыха другим.
думаю ети несколько часов продвинулибы больше игроков смекалкой и не имеюших 24 часа в онлаине и многие пересталибы бросать игру из за нехватки времени.
вариантов могут быть много.
3-4 часа или больше всуткиб 24 часа внеделю и т.д.
тоесть игрок сам виберет когда отключетса и на какоето время.
 

Simbа

Паладин
Оценка реакций
23
Логика где? К примеру приходят на меня атаки. А я взяла и вырубилась. И что делать войскам противника? Постоять под дверями и подождать когда откроют паб для веселухи? Или вернуться домой и сообщить хозяину: "Прости нас, но там был переучет".
Особенно если они шли несколько суток.

И для тех, кто хочет отдохнуть существуют соплемы, которым можно дать присмотр. И спи-отдыхай.

Игра коллективная! И должна присутствовать взаимовыручка и взаимозаменяемость.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх