2. Путь большого фермера))) (Продолжение)
Как только накопили нужное количество копов, продолжаем строить нашу хату, но с учетом перехода на офф. Итак, строим ратушу 5, кузницу 2 и прокачиваем в ней топоров. Не забываем о постоянном! фарме. Фарм, фарм и еще раз фарм.
Дальше все ресы тратим на постройку 10-го лвла ратуши 5-го лвла казармы и кузни. Затем строим конюшню 3-го лвл. Опять фармим и прокачиваем ЛК. Дальше строим только одних легкоконей и 5 разведов. Разведами ходим в гости к нашим соседям и посылаем одного разведа вместе с ЛК и копами на фарм. Спросите зачем? А чтоб вы видели, что в хате осталось, и есть ли смысл делать еще одну ходку или сходить на другую варварку + сканим постоянно соседей. Находим тех соседей, которые нифига не строят из войск и строят только шахты. Запомните - это ваши будущие спонсоры. Их надо любить, лелеять и очень подбадривать
. Никогда не мешает с ними познакомиться поближе перепиской в личке, чтоб знать када эти нубы идут спать
, учатся они
или работают
. Именно в то время, когда их не будет, у вас есть самый лучший шанс их сделать вашими кредиторами
Постоянно поднимаем КД (усадьбу щас) и забиваем её войсками + поднимаем конюшню и казарму. Строим топоров и легкоконей в пропорции 2:1 примерно, т.е. на 200 топоров строим 100 ЛК. Может кто-то любит делать по-другому, но меня этот расклад не один раз выручал. (А ведь не одну ночь просидел в ТВ+, считая различные варианты стройки оффа, дефа и домиков)
Итак, топоры нам будут нужны для зачистки наших кормушек, которые построили копов. а легкокони для фарма. Они и носят много, и быстро ходят. Атаковать ими можно, только если у соседей есть мечи. Но не атачьте, когда там одни копы, иначе сольетесь в ноль и у вас будут одни убытки, и считайте что 5 дней развития убили зря. Лучше бы сидели с друзьями пЫво пили или с девушкой гуляли. А мамы – а мамам тож нашлось бы занятие по дому)))
Вообщем, у нас вырисовывается небольшая картинка: Казарма и конюшня строит по полной войска, а мы только гоняем их по серым хатам и в гости к соседям.
Следующей нашей постройкой будет мастерская. Спросите, а нафига она нам? Нам она нужна будет для того, чтоб катать особо упертых соседей, которые пытаются прятать ресы и строить свой жалкий деффик. Кароче, мастерская это хорошее лекарство для особо «одаренных кормушек, которые фсе сопротивляются и пытаются вам нагадить» Итак, построили мастерскую, начинаем клепать каты. Штук 10-25 нам для начала вполне хватает. Первым сносим стену, если таковая имеется, дальше сносим к чертям КД, казарму и конюшню с кузницей. Ну и затем ратушу. Так же можете ему сломать в ноль глину, чтоб не было чем отстроить раскатанные постройки. В итоге у нас небоездатная кормушка, которую надо чистить несколько раз в день.
Почему ломать именно эти здания? Ответ прост:
Нет стены – меньшие у вас потери.
Нет усадьбы – нет построек и самое главное низя замутить копов, шоп защитить свою хату.
Нет казармы и конюшни – эт и так понятно.
Нет кузни и ратуши с глиной– ваще кул. Ничего не построит, так как нету за шо, негде (КД то сломали) и нечем защитить хатку (казармы нет, кузни нет).
Старайтесь не гнаться за очками и не строить шахты. Для вас их построят ваши соседи. Ваша первоначальная задача - нарастить самый большой в вашей округе офф и развивать военку. То есть строить казарму, конюшню и мастерскую. Параллельно не забывайте поднимать КД по необходимости и все время строить офф + фармить всех соседей. Ваша вторая задача - вырезать всю округу, чтоб было идеальное процветание. Конечно, 1-2-х человек можете оставить для дальнейших захватов, ведь если раскатать всех, то нечего будет брать, так что самые заядлые фермеры должны строить вашу будущую деревню.
Следующий этап можно разделить на 2 части. Либо мы продолжаем наращивать офф, либо идем на двора. Лично я всегда стараюсь построить первым фулл и вырезать всех соседей, а уже потом начинать захват. Если вы решили строить офф, то вам надо постоянно фармить, ведь офф жрет ресов очень много. Итак, в этом случае мы продолжаем поднимать до конца казарму и конюшню, а также развивать КД до конца. И забивать все эти постройки оффом.
Если же решили топать на двора, то строим кузницу до 20 и рынок до 10. Так же бьем и фармим соседей, но немного проигрываем по количеству оффа, ведь кой чего да идет на постройку кузни.
Самое главное - не забываем все время поднимать стену. Она обязательно должна быть 20-го лвла. Стенку можно начинать строить на 4-й день вашего развития. Ведь первые 5 дней вас никто не тронет.
Дальше продолжаем строить офф и военку и уже под конец качать шахты. Фармить вы должны часто. На одну хату кидать примерно 50 ЛК и 1 разведа или 175-250 топоров и 1 разведа. Фарм топорами тоже обязательный ведь нефиг им стоять просто так дома
Кой че по фарму. Я фармил круглые сутки, имея даже 25 домиков. Фармил всем, что было. И оффом, и деффом. (Деффом фармил соседние варварки, а то вдруг атаку кинут, офф ходил на дальние расстояния. Топоры на ближние, ЛК на дальние). Раскидывайте на полконта свои войска, не пропуская ни одной хатки. Процесс прост. Выслали фарм – пришел отчет. Если не все вынесли, идем туда еще раз. И так по кругу. Фарм раскидывал так, чтоб ходили даже 3 часа. Пока сходят на дальние - в ближних опять ресы накопятся + если вы берете более обширный квадрат, то оставляете активных соседей без хавчика, а это уже вам плюс.
Итак, мы подошли к захвату нашей второй деревни.
Строим 4-5 дворов и выбираем, какую хату мы будем захватывать для нашей дефф деревни. Она будет второй, а в первой мы будем клепать монетки подстраивать офф и снабжать нашу вторую хату ресами.
Выбираем самую жирную в округе хату и её сканим. Так как мы оставили несколько деревень под захват, то особого труда нам не составит выбить там дефф и её задворить. Старайтесь делать кучные акки, ведь при умении защищаться вам эта кучность не один раз поможет поймать вражеский офф или залетных дворов.
Ну и как говорится - фпирет и с песней, маленькие фермеры.
3. Стройка хаты
Мои варианты. Постараюсь расписать че и как и зачем строить/не строить
Офф хата с таранами:
Постройки: Ратуша (20-й уровень), Казарма (25-й уровень), Конюшня (20-й уровень), Мастерская (2-й уровень), Особняк (1-й уровень), Кузница (20-й уровень), Площадь (1-й уровень), Базар (10-й уровень), Лесопилка (30-й уровень), Глиняный карьер (30-й уровень), Железная шахта (30-й уровень), Усадьба (30-й уровень), Склад (27-й уровень), Стена (20-й уровень).
Не верьте тому, что 24-й и 25-й лвл казармы одинаково строят. При стройке 6500-7000 топоров, вы выиграете сутки при 25-м лвле.
Офф хата с катами (если понадобится):
Постройки: Ратуша (20), Казарма (25), Конюшня (20), Мастерская (7), Особняк (1), Кузница (20), Площадь (1), Базар (10), Лесопилка (30), Глиняный карьер (30), Железная шахта (30), Усадьба (30), Склад (27), Стена (20).
Мастерская 7 для 350 катков.
Дефф хата:
Постройки: Ратуша (20), Казарма (25), Конюшня (10), Мастерская (7), Особняк (1), Кузница (20), Площадь (1), Базар (10), Лесопилка (30), Глиняный карьер (30), Железная шахта (30), Усадьба (30), Склад (27), Стена (20).
Вариант если в деффе присутствуют каты и ТК. Если же нет ТК и каткоф, то мастерская и конюшня вам не нужны.
Офф (топоры):
Постройки: Ратуша (20), Казарма (25), Особняк (1), Кузница (20), Площадь (1), Базар (10), Лесопилка (30), Глиняный карьер (30), Железная шахта (30), Усадьба (30), Склад (27), Стена (20).
Офф (ЛК,ТК,) и развед хата:
Постройки: Ратуша (20), Казарма (5), Конюшня (20), Особняк (1), Кузница (20), Площадь (1), Базар (10), Лесопилка (30), Глиняный карьер (30), Железная шахта (30), Усадьба (30), Склад (27), Стена (20).
Офф тараны (1000+):
Постройки: Ратуша (20), Казарма (25), Конюшня (20), Мастерская (15), Особняк (1), Кузница (20), Площадь (1), Базар (10), Лесопилка (30), Глиняный карьер (30), Железная шахта (30), Усадьба (30), Склад (27), Стена (20).
В этой хате строим 1000 таранов. Зачем такая хата? Калькулятор в руки
Офф зачистка (без таранов):
Постройки: Ратуша (20), Казарма (25), Конюшня (20), Особняк (1), Кузница (20), Площадь (1), Базар (10), Лесопилка (30), Глиняный карьер (30), Железная шахта (30), Усадьба (30), Склад (27), Стены (20).
4. Варианты оффов
Рекомендую делать профильные деревни. Ведь на каждый дефф есть свой офф)
Можно канеш расписать, что и как строить, но это уже сами себе считайте. Скажу одно. Я если строю офф, то он у меня заканчивается строится одновременно и в казарме, и в конюшне с мастерской. Стандартный офф 6024 топ, 3200 ЛК и 400 таранов строиться вроде 182 часа (полчаса–час разницы между ЛК и топорами).
5. Финиш)))
пы.сы. Коротко написано, да и я сомневаюсь, что дочитали до конца... но все-таки кой чего напоследок напишу. Эта тактика немного рискованная, так как не только вы одни строите офф, и вы не строите дефф, то есть риск, что вас могут проатачить ночью. Поэтому: офф выводим из под атак, ресы прячем, дворов, если че и на офф поймать можно (если фуллкой не побегут). Чтоб всего этого не было, ваша задача этого не допустить. Если допустите, то последствия могут быть оч печальными. Есть возражения? Ваши проблемы))) Тактик много, но и многое зависит от исполнителя. А вообще я считаю, что каждый в итоге придет к своей системе развития, и она будет для него оптимальной.
(с) Malouda.