Помощь новичкам

  • Автор темы Травокур
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

DeletedUser8396

Гость
Вот это то что нужно !! и думаю что Вопен прав на все 200% , а остальное придет по ходу игры )) :beer:

так думаешь или прав? :)
я сам писал инстры в ру1 для соплеменов нубов(читай новичков), но в ру10 ощущаю себя сам нубом, вроде и верно говорю, но... но есть одна проблема в развитии (не у меня, а вообще), осознал только в ру10, это лень :D
Если лень вбивать коры и фармить постоянно, тогда и дэфф + умение резать дворов не спасет :D так как у нападающего уже будет офф в 2-3 раза больше твоих войск, остается уповать на соседей или каты с артом на них у пала...
Как то так...
 

DeletedUser492

Гость
Лучшая помощь новичку, это опытный сосед, который вынесет новичка в один заход, без лишних движений. И тогда оказавшись в нуболенде, если чел не станет кричать такого "не может быть" а начнет думать, анализировать и загорится азартом отомстить, потом его вынесут еще пару раз, и если не опустит ручки, то возможно и вырастит хороший боец.
остальные пути профонация.
как говорит народная мудрость за одного битого%-) - двух небитых дают, соответственно трижды битый стоит шести новичков ;)
 

DeletedUser

Гость
так думаешь или прав? :)
я сам писал инстры в ру1 для соплеменов нубов(читай новичков), но в ру10 ощущаю себя сам нубом, вроде и верно говорю, но... но есть одна проблема в развитии (не у меня, а вообще), осознал только в ру10, это лень :D
Если лень вбивать коры и фармить постоянно, тогда и дэфф + умение резать дворов не спасет :D так как у нападающего уже будет офф в 2-3 раза больше твоих войск, остается уповать на соседей или каты с артом на них у пала...
Как то так...

Да, лень-матушка в 10 мире такая, как никогда раньше ))
А по теме, вот тут вроде что-то было про развитие http://www.voyna-plemyon.org.ua
 

DeletedUser

Гость
Выработать общую/универсальную беспроигрышную стратегию развития нереально...
Играем-то не с машинами а с людьми... Для общей массы как я заметил - говоришь хоть 300 раз, пиши хоть инструкции десятками - все бестолку...

Лучше отфильтровать новичков, выбрать с хорошим онлайном, оценить идейность и расписать каждому (а их как правило после отсева останется несколько на отряд), оценив их окружение, на ближайшие пару недель порядок действий, с объяснениями... Ну и дать задание на сбор и фиксацию инфы по соседям... Через некоторое время еще раз уделить ему 20 мин и подкорректировать стратегию в зависимости от анализа окружения...
С остальными легче общаться приказами.. Нужно что бы в деревне на такой-то момент стояло по столько- то мечников и копейщиков... Не сделали - удачи в другом месте...
ИМХО...
 

DeletedUser8800

Гость
Главное чтобы игрок хотел учиться и ему это было интересно, а так же не циклился на определённом типе развития (можно наблюдать как из мира в мир одни и те же игроки повтоярют одно и тоже: дефф, двор, захват варварки, потеря главной деревни, раскатка, новый мир).
Сам, когда начинал играть, читал помощь и гайды по развитию, так как учителей не было. Подобные вещи как ФАК или помощь нужны, так как человеку к некоторым деталям игры самому прийти сложно.

Вот довольно неплохой гайд по развитию:
Guide: From HQ1 -> 500 Villages
Единственный недостаток то, что он подразумевает очень активную игру и его реализация не доступна подавляющему большинству игроков.
 

DeletedUser

Гость
А ещё такой вопрос. Есть в 10мире ночной бонус или нет? Если есть то с какого по какое время.
 

Dаrkqvest

Элитный кавалерист
Оценка реакций
250
говорять опытному соседу что с тебя можна что нить трухануть .
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх