Забавная тема, так сказать, обсуждение смысла жизни, добра и зла, пределов человеческой подлости...
Но я думаю ситуацию необходимо рассматривать намного проще и с другой стороны.
Есть племя и есть совет племени, который принимает все решение относительно племени в целом и его участников. Советом было принято решение, тут игрок или подчиняется решению или не подчиняется и показывает что он не часть племени изначально, а инородный элемент.
Другой вопрос в том, что решение не популярное. Да. Но в тех племенах, которые не пришли заранее подготовленной командой, узким кругом друзей или в которых ведётся набор по местности, всегда должен проводиться отсев. Игрок, который тормозит развитие, не вписывается в игру племени или же банально вызывает негатив у большинства и тем самым является причиной дискомфорта, подлежит уничтожению.
Также я думаю, что из племени выход должен производится только вперёд ногами. Никакие предварительные исключения из племени или предупреждения перед выносом и разные красивые фантики не нужны. Это просто фарс, ничего не дающий, кроме попытки игрока спастись от решения племени.
Чем жёстче правила в племени и чем жёстче отсев, тем больше шансов на успешную игру в целом. Племя должно быть или кругом друзей или машиной где каждый это шестерёнка одного механизма.
Если бы Двор Стрелка пришёл со своими друзьями или по договорённости перед стартом мира, я согласен это было бы подло. А так это просто приём игрока, который в последствии не отвечал требованиям или не вписался в общую картину (не важно какая причина) и поэтому был поглощён племенем.
Вообще я не сильно понимаю смысл этой темы, если бы я вступил в непонятное племя незнакомых мне людей, с которыми особо не получается наладить общение я бы или сразу вышел или в случае такого выноса не пришёл жаловаться на "подлость" этих людей.
ПС. Может мне не хватает исходных данных и поэтому в деталях ошибся, но общий смысл моих слов ясен - очень уж всё раздули из ничего...