Продолжение защиты сверх 5 дней??

DeletedUser

Гость
Это что за чушь?
"До 11.5. 2:00 целевая деревня может нападать и подвергаться нападению только при соотношении очков нападающей и обороняющейся сторон не превышающем 30 к 1."
:-|
 

DeletedUser34646

Гость
Ограничение по соотношению очков. Жертва в 30 раз меньше вас, разработчики считают, что вы в разных весовых категориях.

Это было всегда, только в прошлых мирах 1:20 (еще хуже) :)
 

DeletedUser

Гость
Ограничение по соотношению очков. Жертва в 30 раз меньше вас, разработчики считают, что вы в разных весовых категориях.
Это было всегда, только в прошлых мирах 1:20 (еще хуже) :)
Да логика-то понятна. Речь о том, что она кривая какая-то. Торчит рядом брошенка, халявный рес валяется, а взять нельзя. А то обидится, понимаешь. Нечестно, видите ли. Меня невавязчиво подталкивают к распуханию ресоделок? Или к ходьбе за полкарты к "своей весовой категории"? Ну что за изврат креатива, емае...
"Когда я слышу, что нечто делается по просьбам трудящихся, мне хочется посмотреть в глаза этому трудящемуся" (с) не помню кто из юмористов.

В 7 играл пару лет назад, не помню, чтобы там такое было.
 

DeletedUser34646

Гость
Странно, в девятом я вроде был, но не помню. Может внимания не обратил.

Но логика: "это не так, как я хочу - значит это надо переделать" порочна. Тут тыщи тем забиты жалобами на мораль, маяк, скорости юнитов, фарм скриптом, рост серости и т.д. Неразумно сваливать ответственность за свой стиль игры и предпочтения на разработчиков. По предпочтением надо один мир на игрока.

А по существу вашего поста - вам что, варварок мало? Их же мильон и растут.
 

DeletedUser34786

Гость
варварок (читай - фарма) много не бывает.
Да и далеко не мильон их. Вон, вокруг меня.. 2/3 деревень - это условно живые деревни, которые я не могу фармить из-за их маленького размера. Причем, смотришь некоторые - они по 3 недели уже не растут вообще.. И ведь не дичают, заразы...
 

DeletedUser34646

Гость
В моем 13х13 28 варварок, 7 этих "условно живых", 5 с моралью 70 и ниже, которых лень выковыривать, и еще 2 задефленых фермера, которые уже не составят проблем, жду, пока раздефят. Это до меня уже докатилась ударная волна серости. То есть по истечении 2х недель со старта ситуация улучшается)))
 

DeletedUser34786

Гость
Ну, до меня еще не докатилась.
11 "обычных" варварок (8 из них бонуски), 2 рестартнувшие после раскатки, 1 условно-живая (после раскатки чел просто забил, не стал жать рестарт). Итого - 14 под фарм.
Один задеффленый нуб.
И 28 условно-живых, которые слишком маленькие для моих атак. Вот так и живем...
 

DeletedUser

Гость
Но логика: "это не так, как я хочу - значит это надо переделать" порочна. Тут тыщи тем забиты жалобами на мораль, маяк, скорости юнитов, фарм скриптом, рост серости и т.д. Неразумно сваливать ответственность за свой стиль игры и предпочтения на разработчиков. По предпочтением надо один мир на игрока.
А по существу вашего поста - вам что, варварок мало? Их же мильон и растут.

Поправлю. Не логика а стиль, образ, вид. Логика, это из другой области.
Ненавязчивый намек прозрачен, но ко мне не относится. Однако, если мне что-то не нравится и/или я вижу (субъективно, разумеется) кривобокость процедуры и проявления чего-либо, то обычно прямо об этом говорю. Предпочитаю не пыхтеть втихую и жалеть себя на диване, а заявлять свои отношения и намерения, с возможным устранением/реализацией. Кредо понятно, надеюсь, можно остановить разъяснения.

Теперь по теме. Тебе ответили, в общем-то. Присоединяюсь к комментарию ЗлобногоФермера. Особенно коробит ситуация, когда между подфармом варварки (или чела) мои очки чуть подросли, получаю отчет: выбрал не все. Отправляю доп. фармкоманду, а мне: "кукан вам уважаемый, навстречу". Не так, что бы злит. Но слегка подбешивает.

Разрабы внесли в игру "изюминку". Посмотрели, как это сделано в других проектах, типа "кодекса чести" в майландс и т.п. Грубо сдули. Вышло криво. Но тут как у мелкософта. Если что-то реализовано кособоко, то проще объявить это фишкой и вообще новым стандартом. Мир замрет в восхищении.

Просто между делом: у всего есть +/-. Минусы этой "феньки" вижу, пальцев не хватит на руках, ноги подключим. Плюсы е? Конкретно - в чем?
 

DeletedUser34786

Гость
Плюсы.. Плюсы тоже есть. Но они все относятся к относительно старым мирам с небольшим притоком новых игроков.
Например, когда нубиленд практически не обновляется... И после выноса/старта ты оказываешься по соседству с деревнями в 8-9+ к очей и акками на несколько сотен к... Типа, месяц развиться.

В принципе, вполне достаточно (и логично - по специфике игры) просто установить время "одичания" в первый месяц не 2 недели, а, скажем, одну. Или еще меньше..
В любом случае, если после старта неделю (да даже трех дней за глаза и за уши практически в любой ситуации) не играешь - деревню можно списывать в утиль. Хоть немного активный игрок по соседству сделает ее фермой после спадения защиты новичка и эта деревня в итоге посереет.

Кстати, подобная вещь реализована в достаточно многих играх: время "жизни" неактивного акка новичка значительно меньше, чем развитого. Идея понятна.. Новичок, регаясь и стартуя в игре, либо "западает" на нее и активно играет первое время - либо забрасывает. Таким образом отсеиваются акки именно новичков, посмотревших игру, не впечатлившихся ею и ушедших искать что-то другое.
 
Последнее редактирование модератором:
Верх