В чём выражается его троллинг? В том что отвечает на Ваши вопросы в ироничной форме? По сути он прав, настройки мира были известны, Ваше право было выбирать идти или нет в этот мир. Никто теперь не будет исправлять настройки мира из-за того что Вам хочется пофармить слабого соседа. Соотношение очков необходимо для того чтобы у начинающих игроков не пропадал интерес к игре и они могли продолжать играть в своей весовой категории, бросил игру или нет это уже другой вопрос... рано или поздно посереет.
О троллинге. Курить:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Trolling
Очень хорошее определение. Не всеобъемлющее, но достаточное. Как модератору, тем более такого ранга, вам это должно быть известно гораздо лучше меня. Выражаю свое удивление вашему недоумению.
Здесь выше и ранее объясняли в разных видах, что речь не идет только о слабых соседях, но о де-факто соседях мертвых, не желающих шевелиться вообще. Очевидные игровые трупики. Что на самом деле "хотели как лучше, а вышло, как всегда", то есть "трупики" попадают под защиту, а игроки как-то пытающиеся развиваться и тем самым растущие - под нее не попадают. Трупики фармить нельзя, они вне диапазона, живых - можно. Они в диапазон доступных попадают.
При том, что мир относительно новый, здесь есть места в нуболенде, десантирование обычно происходит в нем, серьезных проблем со старожилами, как в старых мирах, нет.
Кстати, наглядную картину расселения дает фильтр общей карты, там хорошо видны центр актива, кольцо серяка и колечко нового актива (дикая часть которого трупы изначально).
В итоге эта "фишка" вместо мотивирования и помощи в развитии ставит палки в колеса активу. Блокируя значительную часть фарма одним и подставляя под фарм других. Это я и называю перверсией. Извращением, полным переворотом с ног на голову благих идей (если они были изначально).
Идея понятна, любопытна, интересна (с ней можно соглашаться или спорить, не суть) но реализована от фонаря, без балансировки и выверки. Просто сдута и вставлена поперек геймплея. Поэтому в старттопике четко написал: "чушь". С полным осознанием. И последующим аргументированным обоснованием. В том числе другими форумчанами-игроками.
Честно говоря, не верю, что раз заданные ошибочные настройки невозможны к исправлению. Более того, считаю необходимым внесение корректив, устранение багов. А такую "фишку" полагаю не фичей, а багом. Не багом кода, но багом разработки.
Ошибиться и заблуждаться не стыдно. Стыдно упорствовать в ошибках и заблуждениях. Особенно стыдно выдавать из за изюминки, гениальные находки, новые стандарты.
Добавлено через 38 секунд
А зачем была создана эта тема?
Не для подкормки троллей.