Эта идея существенно нарушает баланс игры. Как пример. Деревню потеряли в центре племени. И уже через незначительное время из нее идут нескончаемым потоком дворы на ближайшие к ней деры. Откуда они взялись и в таком количестве, если времени прошло столь мало, что не хватило бы даже на восстановление стены, не говоря уже про двора? А просто игрок стал сразу перемещать дворы из тыла одним за другим. И как только расходуются одни, на смену уже идут следующие дворники. Это только один пример. Но при желании можно найти еще примеры которые меняют игру.
Если перемещение из деревни в деревню дворяника занимает 35 минут на клетку, то согласен - это нарушает баланс игры, НО...
1. Кто сказал, что перемещение из деревни в деревню дворянина
должно быть 35 минут на клетку?!?!
2. Да ты хоть 100 дворов кинуть в только что взятую деревню, но ОФФ в ней ты подымешь не скоро, чтобы этих дворов оттуда кидать на захват!
Уж лучше по старому. Убил двора в тылу об стену и построил двора заново в прифронтовой дере.
Ну, ну... 50 дворов умножь на их цену и получишь на минуточку не один лям потерянных ресов (это не меняет баланс игры?). Это если нет восстановления, а если даже есть - только восстановление в том же сарае (от чего уходили к тому и пришли)...
ВЫВОД:
1. Функция должна включатся при закрытии регистрации в мире!
2. Время перемещения должно быть
намного больше обычного хода двором
В таком варианте баланс игры нарушен не будет, а тысячникам позволит перемещать дворов на фронn, т.к. есть ограничение на перемещение дворянина в мирах (см. настройки мира "
Дворянин" > "
Макс. дистанция для дворянина")...
Добавлено через 2 минуты
но лучше бы с войсками такое переделывать)
С войсками было и называлось "
Лагерь", но что-то не пошло это дело...