Отклонено Перемещние дворян между деревнями

Artur64

Дворянин
Член команды
Модератор
Оценка реакций
1.511
Эта идея существенно нарушает баланс игры. Как пример. Деревню потеряли в центре племени. И уже через незначительное время из нее идут нескончаемым потоком дворы на ближайшие к ней деры. Откуда они взялись и в таком количестве, если времени прошло столь мало, что не хватило бы даже на восстановление стены, не говоря уже про двора? А просто игрок стал сразу перемещать дворы из тыла одним за другим. И как только расходуются одни, на смену уже идут следующие дворники. Это только один пример. Но при желании можно найти еще примеры которые меняют игру.

Добавлено через 3 минуты
Уж лучше по старому. Убил двора в тылу об стену и построил двора заново в прифронтовой дере.
 

DeletedUser

Гость
Если сделать так же, как и перемещением палыча, то баланс по времени нарушен не будет. Дворы просто исчезают со старых дер и становятся в очередь отстройки в новой дере забесплатно.
 

DeletedUser30748

Гость
Для начальной стадии игры полезно было бы,когда сутками фармишь без остановки,ну а к старости это мне думается уже не актуально...я ЗА =) но лучше бы с войсками такое переделывать)
 

Artur64

Дворянин
Член команды
Модератор
Оценка реакций
1.511
Если сделать так же, как и перемещением палыча, то баланс по времени нарушен не будет. Дворы просто исчезают со старых дер и становятся в очередь отстройки в новой дере забесплатно.

Вот-вот. В дере ресов нет, стены нет, из войск только те, что успели задефить из других деревень, а уже дворы на потоке, как на конвейере, да еще и бесплатно. Хренотень еще та. И только потому, что кто-то настроил их в тылу намного больше (ведь речь идет не о десятке дворов), чем использовал и теперь хочет на шару их переместить. А на построить молвит уже ресов не хватает. А следующий шаг, наверное, будет предложение покупать дворов за прем очки.
 

DeletedUser

Гость
Вот-вот. В дере ресов нет, стены нет, из войск только те, что успели задефить из других деревень, а уже дворы на потоке, как на конвейере, да еще и бесплатно. Хренотень еще та. И только потому, что кто-то настроил их в тылу намного больше (ведь речь идет не о десятке дворов), чем использовал и теперь хочет на шару их переместить. А на построить молвит уже ресов не хватает. А следующий шаг, наверное, будет предложение покупать дворов за прем очки.
Насчет в "дере ресов нет" - эт фигня полная. Никто не мешает втаймовать их сразу после захвата, и устроить такой же конвейер с дворами, даже незабесплатно. Сам так делал. Поэтому сильно мыслею по древу не растекайся.
 

DeletedUser

Гость
Эта идея существенно нарушает баланс игры. Как пример. Деревню потеряли в центре племени. И уже через незначительное время из нее идут нескончаемым потоком дворы на ближайшие к ней деры. Откуда они взялись и в таком количестве, если времени прошло столь мало, что не хватило бы даже на восстановление стены, не говоря уже про двора? А просто игрок стал сразу перемещать дворы из тыла одним за другим. И как только расходуются одни, на смену уже идут следующие дворники. Это только один пример. Но при желании можно найти еще примеры которые меняют игру.

Если перемещение из деревни в деревню дворяника занимает 35 минут на клетку, то согласен - это нарушает баланс игры, НО...

1. Кто сказал, что перемещение из деревни в деревню дворянина должно быть 35 минут на клетку?!?!
2. Да ты хоть 100 дворов кинуть в только что взятую деревню, но ОФФ в ней ты подымешь не скоро, чтобы этих дворов оттуда кидать на захват!

Уж лучше по старому. Убил двора в тылу об стену и построил двора заново в прифронтовой дере.

Ну, ну... 50 дворов умножь на их цену и получишь на минуточку не один лям потерянных ресов (это не меняет баланс игры?). Это если нет восстановления, а если даже есть - только восстановление в том же сарае (от чего уходили к тому и пришли)...

ВЫВОД:

1. Функция должна включатся при закрытии регистрации в мире!
2. Время перемещения должно быть намного больше обычного хода двором

В таком варианте баланс игры нарушен не будет, а тысячникам позволит перемещать дворов на фронn, т.к. есть ограничение на перемещение дворянина в мирах (см. настройки мира "Дворянин" > "Макс. дистанция для дворянина")...

Добавлено через 2 минуты
но лучше бы с войсками такое переделывать)

С войсками было и называлось "Лагерь", но что-то не пошло это дело...
 

DeletedUser

Гость
И только потому, что кто-то настроил их в тылу намного больше (ведь речь идет не о десятке дворов), чем использовал и теперь хочет на шару их переместить.

Иногда в игре карта кардинально меняется. Кто был врагом - стал поновцем или союзником. А дворы действительно остались... И что теперь? Эти дворы будут ждать изменения политики племени?

А на построить молвит уже ресов не хватает.

Ну когда один двор стоит по 15 лямов - много не нафармишь, да и ОФФы надо восстанавливать за ресы... А 50 дворов - ну пусть стоят и ждут свой час...

А следующий шаг, наверное, будет предложение покупать дворов за прем очки.

Заметь: я этого не предлагал! А это такой же дисбаланс в игре как и "волшебная стенка"...
 

Artur64

Дворянин
Член команды
Модератор
Оценка реакций
1.511
.. 2. Да ты хоть 100 дворов кинуть в только что взятую деревню, но ОФФ в ней ты подымешь не скоро, чтобы этих дворов оттуда кидать на захват!...
А кто сказал что оффы пойдут из этой деревни? Ведь речь идет о дворах. Если еще и офф можно будет перемещать из тыла, тогда уже полный пепец.

.. 50 дворов умножь на их цену и получишь на минуточку не один лям потерянных ресов...
Это результат непродуманных действий. Не надо строить столь много лишних дворов. При активных боевых действиях, ресы уходят на войско. Ну а если все-равно их более чем, поделись с фронтовыми соплеменниками. Ну а если все-равно есть излишек, значит хватит и на новых дворов.

.. 1. Функция должна включатся при закрытии регистрации в мире!...
А вот это существенное дополнение (уточнение). В этом случае вполне нормальная идея. Для финальной части игры можно не только удешевлять дворов, но и придумать другие послабления.

Добавлено через 6 минут
Если перемещение из деревни в деревню дворяника занимает 35 минут на клетку, то согласен - это нарушает баланс игры, НО...

1. Кто сказал, что перемещение из деревни в деревню дворянина должно быть 35 минут на клетку?!?!...

Если перемещение дворян не будет давать временные преимущества над их строительством в этой деревне, а только экономию ресурсов, тогда можно согласиться. Причем перемещать в деревню за один раз можно только одного двора. Ведь и в Особняке он строится по одному.
 
Последнее редактирование:

DeletedUser

Гость
А кто сказал что оффы пойдут из этой деревни? Ведь речь идет о дворах. Если еще и офф можно будет перемещать из тыла, тогда уже полный пепец.

Каждый выбирает свою тактику. Про перемещение из тыла ОФФа я не говорил. Хватит лагерей, которые убрали...

Это результат непродуманных действий. Не надо строить столь много лишних дворов. При активных боевых действиях, ресы уходят на войско. Ну а если все-равно их более чем, поделись с фронтовыми соплеменниками. Ну а если все-равно есть излишек, значит хватит и на новых дворов.


Действия владельца могут быть и продуманными, но вот когда за табой смотрят - не факт. По каким-то соображениям (когда карта ещё была красной) поднял присмотр в одном сарае 6 дворов - и куда теперь их? На фронт - не дастают по расстоянию, в вокруг всё синее...

А вот это существенное дополнение (уточнение). В этом случае вполне нормальная идея. Для финальной части игры можно не только удешевлять дворов, но и придумать другие послабления.

О чём и речь.

Если перемещение дворян не будет давать временные преимущества над их строительством в этой деревне, а только экономию ресурсов, тогда можно согласиться. Причем перемещать в деревню за один раз можно только одного двора. Ведь и в Особняке он строится по одному.

Именно так. Перемещение нужно только для того, чтобы вывести дворов из лимита (см. настройки мира) на его передвижение в атаке.
 

Artur64

Дворянин
Член команды
Модератор
Оценка реакций
1.511
Тогда к двум твоим пунктам следует добавить еще один:
1. Функция должна включатся при закрытии регистрации в мире.
2. Время перемещения должно быть намного больше обычного хода двором.
3. Перемещать в деревню за один раз можно только одного двора.
 
Верх