Отклонено Перемещние дворян между деревнями

DeletedUser

Гость
Тогда к двум твоим пунктам следует добавить еще один:
1. Функция должна включатся при закрытии регистрации в мире.
2. Время перемещения должно быть намного больше обычного хода двором.
3. Перемещать в деревню за один раз можно только одного двора.

Можно и так. Но можно и по другому:

1. При открытии мира скорость перемещения дворянина будет скажем 35 мин. * 8 = 4 часа 40 минут на клетку
2. При закрытии регистрации в мире перемещение будет скажем 35 * 4 = 2 часа 20 минут на клетку
3. За месяц или два до закрытия мира 35 минут на клетку
4. За раз можно перемещать одного дворянина (пока один перемещается другого перемещать нельзя).
 

DeletedUser

Гость
В мирах с монетами проблемы вообще не вижу. На взгляд пакетного игрока, там и так халява из халяв.

В пакетных мирах (которых очень мало) суперконсервативный подход к строительству дворян - отдельная фишка, на которой базируется тактика позиционной войны. Лишать эти миры ее - существенно упрощать игру, что возможно кому и нравится - но не мне. Если у кого-то в тылу образовалось 50 дворян - это либо недосмотр игрока, и полная его ответственность, либо резкое изменение дипломатии, каковые конечно случаются, но далеко не каждый день, и влекут за собой совершенно естественные неудобства (по перестройке деревень, например, переквалификации технологий), так что 50 дворян далеко не единственное - что ж теперь, их все тоже упрощать?
 

DeletedUser

Гость
Я не думаю, что это упрощёние игры или будет давать какой-либо бонус... Скорость перемещения не 35 минут на клетку и за раз можно только одного двора перемещать, а отсюда вывод: 1000 раз подумаешь, прежде чем используешь эту возможность.

P.S. А скорости по п.1 - п.3 можно сделать и с большим коэффициентом, чтобы игрок действительно подумал прежде чем использовать перемещение (скажем 35 * 10 = 350 минут на клетку: использовать будут лишь для того, чтобы двора вывести из "лимита" его расстояния)...
 

DeletedUser29629

Гость
Сделать перемещение двора таким же как паладина, т.е. равным времени строительства. А раз двор строится, то и ресы должны списываться. "+" в том, что не придется тратить время на убийство двора = небольшая экономия времени. "-" в том, что проблемы это не решает, ресы все равно теряешь. А если перемещать без потерь, то это, как обычно многие говорят, дисбаланс.
Возможность перемещать все войска, имхо, круто бы поменяло стратегию. Можно было бы включить в настройки мира, в одних мирах включать, в других - как обычно.

P.S.: "Человека в ясном уме и трезвой памяти заставляют убивать свои войска, жертвовать ресурсами и временем, чтобы сделать недавно убитое. Где это видано?!" * facepalm *
 

Artur64

Дворянин
Член команды
Модератор
Оценка реакций
1.511
Вообще, какая цель преследуется в перемещении дворян? Если только для экономии ресов, то тогда нужно рассматривать как это сделать, не меняя всего остального. В мирах с монетами сейчас можно убить дворника об стенку ближайшей деревни и начать строительство в той деревне, где он нужен. В этом случае время перемещения должно зависеть не от расстояния перемещения дворянина в деревню, а от его строительства, плюс время убийства об стенку и плюс время-бонус. Так для мира, где скорость игры и войск = 1, это будет выглядеть приблизительно так: (3:08:41 + 0:49:30) + ч% = 3:58:11 + время-бонус. Если добавить приблизительно 5% от всего времени, а это где-то 12 минут, то общее время на перемещение будет 4 часа 10 минут. В этом случае никакого упрощения игры не будет, никакой преференции, только экономия ресурсов на строительство дворянина: 40к дерева, 50к глины и 50к металла. Если эту функцию включать при закрытии регистрации в мире и перемещать в деревню в одно время только одного двора, то это будет только положительным моментом. Не даром на этом этапе все делается для того, чтобы уменьшить стоимость двора. Что касается миров, где пакетная система (отсутствуют монеты), то там нужны другие подходы для решения той же задачи - экономия ресурсов на перемещении уже построенных дворян в другие деревни.
 

DeletedUser

Гость
А следующий шаг, наверное, будет предложение покупать дворов за прем очки.

слышал, что не в зоне ру такие миры есть

но лучше бы с войсками такое переделывать)

ну это будет уже совсем другая игра :)
 

Artur64

Дворянин
Член команды
Модератор
Оценка реакций
1.511
Наверное еще думают, какая же цель преследуется в перемещении дворян?
 

DeletedUser27002

Гость
Пришли к тому, что дворяне не перемещаются, т.к. это часть игровой задумки.

Тема открыта, но отсылаться пока не будет.
 
Верх