DeletedUser
Гость
Доказать правоту возможно - если есть на что опереться.
В моей практике люди прекрасно доказывали и выходили из бана. И далеко не каждый раз видя ОИС администратор банит аккаунты вообще - иначе бы никто так не играл.
Поэтому не стоит экстраполировать личные проблемы на всех. Да, у нас отсутствует возможность снимать отпечатки пальцев и рисунок сетчатки играющего, чтобы на 100% точно идентифицировать игрока, но и косвенных признаков как правило достаточно, чтобы понять, есть за аккаунтом игрок или нет. Не всегда, правда. Если в конкретном случае два аккаунта на ОИС играют как один человек, пишут как один человек - то скорее всего это и есть один человек. В апелляции можно попытаться доказать, что это не так - но не перечислением родственников, живущих с вами по одному адресу, а вспомнив ситуации, в которых вы играли однозначно как разные люди.
Теперь что касается семейных увлечений ВП.
я вполне допускаю, что в семье (в офисе) может быть более одного поклонника нашей игры. Но. Сложней представить, что им интересно играть только и исключительно в одном мире. Нет никаких ограничений для общего соединения на игру в разных мирах - сколько хотите! Тем более, что аккаунты все равно не могут взаимодействовать.
На практике из зарегистрированных в новом мире аккаунтов, постоянно играющих с одного устройства (оис ли, присмотр ли) - подавляющее большинство остаются мультами. И будут безжалостно удаляться, а когда (надеюсь скоро) наши правила начнут запрещать не айпи, а цели мультоводства (в частности - пушинг) я думаю дело пойдет еще быстрей. Более серьезная ситуация в развитых мирах, когда игроки начинают уходить. Наблюдаются попытки сохранить аккаунты, повесив их на друзей-родственников. Не всегда удачные в том смысле, что новый игрок может вообще не проявлять интереса к игре. Технически - он есть. А по факту - как мне недавно писали "Куда муж сказал тыкнуть мышкой, туда и тыкаю. Куда войска выслать велел - туда выслала". То есть получается - играет муж, от жены только пальцы требуются... Да, можно потом долго апеллировать и доказывать что игрок есть . И ругаться здесь на форуме. Фотографии семейного альбома присылать... Только толку будет мало.
В зрелых мирах, когда админы-тоже-люди понимают что большой акк разобрать бывает очень сложно, особенно быстро - мы можем дать возможность решить проблему по-хорошему: поставить условием легальный присмотр и дать время на поиск игрока, или разрешить пересесть другому при условии раздачи собственного аккаунта с присмотра, или договориться о сроке разбора. Но это все может быть лишь при условии, что администратор верит, что игроки выполнят требование и постараются правил не нарушать. Конечно, все это потом проверяется, и это тоже дополнительный геморрой - поэтому лично я никого не упрекну в неуступчивости игрокам. Но чтобы администратор поверил игроку, который в апелляции доказывает что во-первых он не виноват, а во-вторых оно само к нему на айпи упало, а в третьих админ продался врагам, а он покупает прем и пишет в Инногеймз, прокуратуру и ООН одновременно и нас всех попрут/посадят/подвесят на первом же столбе... В общем таких наивных любителей растягивать сомнительные удовольствия в команде уже не осталось. Да, по первому времени еще бывают - но быстро начинают понимать где стоит ждать уважения к правилам и ответственного поведения, а где - лишь поток слов чтобы отболтаться и продолжить плевать на правила, принципы, договоренности.
Посему. Если у вас есть доказательства - пишите, добивайтесь апелляции у руководства - только не на форуме а в поддержке. Если вы играете с ОИС - играйте так, чтоб при случае доказательства были. А если доказательств нет - поверьте, лучше промолчать или объяснить ситуацию вынудившую вас нарушить правила - чем многословно и эмоционально "гнать порожняк". Цену вашего слова определяете вы сами. И она может сыграть решающую роль, когда от вашего слова зависят реально важные вещи. Помимо прочего, ВП это тоже касается.
В моей практике люди прекрасно доказывали и выходили из бана. И далеко не каждый раз видя ОИС администратор банит аккаунты вообще - иначе бы никто так не играл.
Поэтому не стоит экстраполировать личные проблемы на всех. Да, у нас отсутствует возможность снимать отпечатки пальцев и рисунок сетчатки играющего, чтобы на 100% точно идентифицировать игрока, но и косвенных признаков как правило достаточно, чтобы понять, есть за аккаунтом игрок или нет. Не всегда, правда. Если в конкретном случае два аккаунта на ОИС играют как один человек, пишут как один человек - то скорее всего это и есть один человек. В апелляции можно попытаться доказать, что это не так - но не перечислением родственников, живущих с вами по одному адресу, а вспомнив ситуации, в которых вы играли однозначно как разные люди.
Теперь что касается семейных увлечений ВП.
я вполне допускаю, что в семье (в офисе) может быть более одного поклонника нашей игры. Но. Сложней представить, что им интересно играть только и исключительно в одном мире. Нет никаких ограничений для общего соединения на игру в разных мирах - сколько хотите! Тем более, что аккаунты все равно не могут взаимодействовать.
На практике из зарегистрированных в новом мире аккаунтов, постоянно играющих с одного устройства (оис ли, присмотр ли) - подавляющее большинство остаются мультами. И будут безжалостно удаляться, а когда (надеюсь скоро) наши правила начнут запрещать не айпи, а цели мультоводства (в частности - пушинг) я думаю дело пойдет еще быстрей. Более серьезная ситуация в развитых мирах, когда игроки начинают уходить. Наблюдаются попытки сохранить аккаунты, повесив их на друзей-родственников. Не всегда удачные в том смысле, что новый игрок может вообще не проявлять интереса к игре. Технически - он есть. А по факту - как мне недавно писали "Куда муж сказал тыкнуть мышкой, туда и тыкаю. Куда войска выслать велел - туда выслала". То есть получается - играет муж, от жены только пальцы требуются... Да, можно потом долго апеллировать и доказывать что игрок есть . И ругаться здесь на форуме. Фотографии семейного альбома присылать... Только толку будет мало.
В зрелых мирах, когда админы-тоже-люди понимают что большой акк разобрать бывает очень сложно, особенно быстро - мы можем дать возможность решить проблему по-хорошему: поставить условием легальный присмотр и дать время на поиск игрока, или разрешить пересесть другому при условии раздачи собственного аккаунта с присмотра, или договориться о сроке разбора. Но это все может быть лишь при условии, что администратор верит, что игроки выполнят требование и постараются правил не нарушать. Конечно, все это потом проверяется, и это тоже дополнительный геморрой - поэтому лично я никого не упрекну в неуступчивости игрокам. Но чтобы администратор поверил игроку, который в апелляции доказывает что во-первых он не виноват, а во-вторых оно само к нему на айпи упало, а в третьих админ продался врагам, а он покупает прем и пишет в Инногеймз, прокуратуру и ООН одновременно и нас всех попрут/посадят/подвесят на первом же столбе... В общем таких наивных любителей растягивать сомнительные удовольствия в команде уже не осталось. Да, по первому времени еще бывают - но быстро начинают понимать где стоит ждать уважения к правилам и ответственного поведения, а где - лишь поток слов чтобы отболтаться и продолжить плевать на правила, принципы, договоренности.
Посему. Если у вас есть доказательства - пишите, добивайтесь апелляции у руководства - только не на форуме а в поддержке. Если вы играете с ОИС - играйте так, чтоб при случае доказательства были. А если доказательств нет - поверьте, лучше промолчать или объяснить ситуацию вынудившую вас нарушить правила - чем многословно и эмоционально "гнать порожняк". Цену вашего слова определяете вы сами. И она может сыграть решающую роль, когда от вашего слова зависят реально важные вещи. Помимо прочего, ВП это тоже касается.