Lizzie, скажите, пжл, а если я удалю свой аккаунт, то что станет с моей деревней? Она превратится в покинутую деревню варваров или вообще исчезнет с карты? Дело в том, что я играю одна, не вхожу ни в чье племя и против массированных атак естественно у меня не найдется ресурсных средств. Война получается не только не равная, но и простите подлая какая-то. Почему у вас нет защиты низкоуровневых игроков от атак высокоуровневых? Это неправильно, должна существовать весовая категория между борцами, как в боксе, например, или других спортивных соревнованиях. Даже в он-лайне игре "Княжеские войны", существует межуровневая защита. У вас же получается, что кто давно играет, тот может избивать младенцев, которые за 5 защитных дней конечно же не способны никак развиться на имеющихся скоростях добычи ресурсов и построек.
Если вы удалите свой аккаунт, на месте ваших деревень останутся деревни варвара, а вы получите возможность рестартовать в этом мире, на краю карты, у вас снова будет 5 дней защиты и программа квестов начнется заново.
Вам ответили - в ВП существует боевой дух (мораль), но конечно против преобладающей массы он не очень поможет. Разве что на ранних этапах мира, когда вокруг вас такие же стартующие игроки, как и вы. Если же вы стартуете в зрелом сложившемся мире - вокруг вас должны быть племена - и в этом надежда.
Во-первых вы можете попытаться вступить в одно из них, подружившись с игроками. Конечно все люди разные, но опытные игроки знают, что человек в игре более важная единица, чем деревня или даже целый аккаунт. А начинающими все когда-то были, и в большинстве племен обучение новичков - стандартная часть игры. Поэтому вероятность того, что вам повезет - достаточно существенна, чтобы попытаться. Тем более что неофиты - обычно очень активны и воодушевленны, что для тылового звена племени в зрелом мире большое достоинство.
Второе большое достоинство маленького безобидного обитателя нуболенда - боевой дух. Здесь конечно может потребоваться больше опыта, но если старшие товарищи быстро введут в курс дела - скучать не придется. Т.к. в названии игры оба слова ключевые. И племена, находящиеся вокруг вас - с большой вероятностью с кем-то ожесточенно воюют. И очень может быть, что именно ваш аккаунт им в этой войне позволит быстро подвинуть фронт за счет племенного дефа и низкомй морали (особенно если ваш мир - монетный
).
Ну и третье - довольно часто в племенах возникает вопрос неактива. Аккаунт есть, а играть некому. Если требования к нему невысоки, то его с радостью отдадут и новичку, при условии разумеется - доверия. Умение общаться с людьми - хоть и не входит в название - на мой взгляд и определяет успех как в племени, так и в войне.
- - - - - Добавлено чуть позже - - - - -
Конкретно по этой ситуации - войска надо прятать от атак, чтобы было что подставить под дворянина и выиграть время, на стенку ресурсы тратить не стоит, и скорее всего враг-сосед насолил не только вам, надо искать с кем бы против него подружиться.
Конечно нет гарантии, что все получится - но как минимум приобретенный опыт вам сослужит хорошую службу в следующей реинкарнации. Хороший активный враг - лучший подарок начинающему. А то бывает люди до 10 мио вырастут, а играть научиться так и не представился случай .