Как работает флаг на удачу?

DeletedUser42079

Гость
многие думают, что этот флаг смещает математическое ожидание, но на самом деле нет...
просто у вас с большей вероятностью будут отчеты с нулевой удачей и никогда не будет краевых величин удачи на 25% и -25% удачи.
48f1b2bb0093dd2790df90d7ac5d9c24.png
 

-декабрь-

Дворянин
TWM 2015
Оценка реакций
510
а где я могу это достоверно проверить?
в симуляторе флаг на удачу нельзя выставить, увы...

Остается один выход, одеть флаг на 20% и попробовать найти удачу в -16% и в -18%.

надев флаг на удачу 20% никогда не получишь -16% или 18%
удача будет строго между -5;+5.

вопрос в другом. каково будет случайное распределение в этом диапозоне на большой выборке. Если предположить мою ситуацию, что ограничение действует до генерации, то распределение не изменится. Если предположить твою ситуацию, то да, удача будет с большей вероятностью стремиться к 0.

но т.к. разработчики и админы не имеют права раскрывать математику всё это можно проверить только опытным путём обрабатывая тонны отчётов. (и даже построение моделей в экселе нельзя назвать достоверными ибо ГСЧ могут быть совершенно разными. И не обязательно распределение равномерно..)

ПС. Ну это моё скромное мнение, которое может быть ошибочным) флаги на удачу считаю бесполезными.
 
Последнее редактирование:

DeletedUser41278

Гость
многие думают, что этот флаг смещает математическое ожидание, но на самом деле нет...
просто у вас с большей вероятностью будут отчеты с нулевой удачей и никогда не будет краевых величин удачи на 25% и -25% удачи.

Точно? Ты бы добавлял к графику точную статистику таблицей, сколько обработал отчетов, сколько из них сколько покажут
 

DeletedUser42079

Гость
И не обязательно распределение равномерно..)
Ну, нелогично иметь неравномерное распределение, как по мне... хотя мы физики все гауссовым описываем, но все же :p

Следующий шаг, кароче такой:
Надо взять пачку отчетов с большим флагом и посчитать вероятность отчетов в диапазоне -0.5..+0.5 удачи.
1) если распределение равномерно по новому интервалу от -5% до 5%, то каждый десятый отчет должен быть в этом диапазоне
2) если отчеты балансируются после равномерной генерации на интервале -25%..25%, то вблизи нуля вероятность будет больше, чем 10%, особенно для флагов высокого уровня
5fbf77616becf5a809a4d357dc2dcbff.png


Ищу добровольца, который этим займется, 50-100 отчетов хватило бы для грубой оценки, не? А мне надо на работу бежать, гг.

- - - - - Добавлено чуть позже - - - - -

Точно? Ты бы добавлял к графику точную статистику таблицей, сколько обработал отчетов, сколько из них сколько покажут

отчеты ваще не обрабатывал, в первой части ГСЧ был, а верхнюю картинку ваще ручками построил)
 

DeletedUser

Гость
надев флаг на удачу 20% никогда не получишь -16% или 18%
удача будет строго между -5;+5.

вопрос в другом. каково будет случайное распределение в этом диапозоне на большой выборке. Если предположить мою ситуацию, что ограничение действует до генерации, то распределение не изменится. Если предположить твою ситуацию, то да, удача будет с большей вероятностью стремиться к 0.

но т.к. разработчики и админы не имеют права раскрывать математику всё это можно проверить только опытным путём обрабатывая тонны отчётов. (и даже построение моделей в экселе нельзя назвать достоверными ибо ГСЧ могут быть совершенно разными. И не обязательно распределение равномерно..)

ПС. Ну это моё скромное мнение, которое может быть ошибочным) флаги на удачу считаю бесполезными.

Если смотреть с твоей точки зрения то выходит что и тонны отчетов могут не помочь
 

-декабрь-

Дворянин
TWM 2015
Оценка реакций
510
Если смотреть с твоей точки зрения то выходит что и тонны отчетов могут не помочь

не понял твоего поста, Мирш)

Ну, нелогично иметь неравномерное распределение, как по мне... хотя мы физики все гауссовым описываем, но все же :p

а мне так гаусово предпочтительнее было бы видеть в ВП) а то +-25% слишком большое влияние на игру оказывает, если оно всё таки распределено равномерно)

Следующий шаг, кароче такой:
Надо взять пачку отчетов с большим флагом и посчитать вероятность отчетов в диапазоне -0.5..+0.5 удачи.
1) если распределение равномерно по новому интервалу от -5% до 5%, то каждый десятый отчет должен быть в этом диапазоне

это да)

2) если отчеты балансируются после равномерной генерации на интервале -25%..25%, то вблизи нуля вероятность будет больше, чем 10%, особенно для флагов высокого уровня

ну тут даже не вблизи нуля. а в абсолютном нуле) вблизи (если не округлять десятые) будет такая же равномерная картинка как и на других величинах удачи)
 
Последнее редактирование:

DeletedUser

Гость
Ну если взять 2к отчетов и по 1к проверить то могут совершенно отличаться друг от друга при неравномерном распределении
 

DeletedUser

Гость
Вообще в принципе проверить не получится даже если и знать что распределение равномерное.Мы ведь не знаем распределение ведется в атаках каждого игрока отдельно или всех атак вместе.
 

-декабрь-

Дворянин
TWM 2015
Оценка реакций
510
Ну если взять 2к отчетов и по 1к проверить то могут совершенно отличаться друг от друга при неравномерном распределении

Врят ли) мы с тобой наверное по разному понимаем значение фразы "равномерное распределение" )
 

-декабрь-

Дворянин
TWM 2015
Оценка реакций
510
Вообще в принципе проверить не получится даже если и знать что распределение равномерное.Мы ведь не знаем распределение ведется в атаках каждого игрока отдельно или всех атак вместе.

и это не важно) математика для всех одна и к конкретному игроку не привязывается (я более чем уверен) а большая выборка на то и выборка ;)
 
Верх