О наших намерениях

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Bear

Комьюнити менеджер
Член команды
Комьюнити менеджер
Оценка реакций
1.033
Уважаемые игроки,
В последнее время было много спекуляций на тему наших недавних изменений, поэтому мы решили объяснить наши намерения в надежде, что вещи станут более понятными.

Наша позиция по разным темам

Утомительность
Утомительность не должна быть путём балансирования отношений между атакующим/защитником. Мы не считаем, что игра должна работать так, чтобы игрок уходил из игры потому что ему нужно тратить часы на атаки и спам-атаки от других игроков. Если кто-то хочет тратить много времени, мы уверены, что другое, более удобное решение должно существовать. Мы сейчас работаем над тем, чтобы войны занимали меньше времени на поздних стадиях игры.


Старое не значит хорошее
Есть много вещей, которые понятны продвинутым игрокам, но непонятны новичкам. Мы считаем, что новички не должны мучиться, чтобы понять эти вещи только потому, что в своё время мы это делали :)
Мы понимаем, что вы привыкли к тому, как работают некоторые вещи (мы тоже!), но это не значит, что это самый лучший вариант или наиболее понятный. Мы расскажем вам подробнее об этом в примерах ниже.


Скрипты и другие внешние инструменты
Это классно, что техническим образованные игроки используют свои умения чтобы предложить другим игрокам дополнительные удобства или настройки в виде скриптов и инструментов.
Пока эти инструменты предлагают улучшения, мы считаем, что в игра должна быть функциональна без этих инструментов, по нескольким причинам:

  1. из-за обновлений, рано или поздно, они перестанут работать. Мы стараемся избежать этого, если это возможно, а авторы скриптов тяжело работают, чтобы сделать свои скрипты совместимыми, но зачастую это проигрышная битва. Из-за того, что мы изменяем части игры, скрипты нужно обновлять, чтобы они работали. Это плохо для всех, кто в этом участвует: авторам нужно работать, игрокам нужно скачивать новую версию, а люди устают от обновлений из-за того, что их скрипт не работает.
  2. Установка инструмента может быть сложным процессом и не всегда все будут рады этому.
  3. Инструменты доступны только определённому кругу игроков. Если в вашем племени есть технический маг, вы можете считать, что вам повезло. У большинства такого волшебника нет, а многие игроки в Войну Племён даже не подозревают о существовании скриптов.
  4. Инструменты могут быть рискованной функцией. Когда вы запускаете скрипт на своём аккаунте, вы разрешаете автору скрипта делать всё что угодно на вашем аккаунте, а у вас есть только чьё-то слово о том, что этот скрипт выполняет только определённое действие. Это может привести к тому, что один человек с недобрыми намерениями может испортить вам всю игру.
Поэтому в последнее время мы пытаемся решить проблемы, описанные выше, интегрировав популярные и полезные скрипты в игру: это намного надёжнее, легче и доступнее всем.


Некоторые сбивающие с толку изменения
Учитывая выше сказанное, мы сделали несколько изменений, которые были восприняты с недоумением.


Изменение позиции кнопки карты
ddd5e62bb9b9e3e2.png

Кнопка карты была возле ссылки на деревню, чуть ниже главного меню. Она была там с самых первых версий Войны Племён. Конечно же, когда мы её переместили, вам пришлось к этому привыкать. Почему же мы это сделали?
Мы заметили, что есть люди, которые не могут найти карту. Когда ссылка на карту переместилась было неудобно, потому что мы все знали где она находится и выучили это наизусть и ждали, что она будет в том же месте, где всегда.
У игроков, которые не знакомы с Войной Племён, не было преимущества от знания наизусть где что находится, всё, что у них есть - ожидание. Их ожидания оказались логичными: все важные части игры должны находиться на большом, заметном меню, поэтому они искали карту именно там. Никто не ожидал, что важная составляющая игры будет просто одним из текстов другого цвета. Мы переместили карту в главное меню и навигация стала более интуитивна.
В связи с тем, что главное меню для всех важных вещей, в версии 8.22 мы сделали изменение в кнопке "Обзор", которая теперь перемещает вас в вашу деревню, если у вас только 1 (и нет Премиум Аккаунта), потому что игроки часто нажимали на эту кнопку, когда пытались вернуться в свою деревню.


Поиск на Площади
Мы добавили поиск на карте, потому что система координаты "х" и "у" не всегда понятна и координаты не всегда легко запомнить. Мы объединили поиск с отображением информации о цели перед тем, как перейти на экран подтверждения - то, чего долгое время не хватало. Мы знаем, что поиск полезен, в основном, на начальных и средних этапах игры, поэтому мы оставили старую навигацию по системе координат для игроков, которые хотят больше чёткости и для тех, кто использует скрипты.



Приоритеты
Почему многие наши изменения направлены на новых игроков? Потому что мы очень заботимся о новых игроках и вы должны тоже! Вы, игроки, самая важная часть любой онлайн игры. Без вас не было бы Войны Племён. Это досадный факт, что никто не будет играть в игру вечно. Без постоянного потока новых игроков, которые быстро освоятся и полюбят Войну Племён, не будет Войны Племён. Некоторые изменения, о которых мы говорили выше, должны помочь новым игрокам быстро влиться в игру и стать полноправными членами нашего сообщества.

Но это не значит, что вы - опытные игроки - не важны для нас. Все игроки важны для Войны Племён: друзья, соплеменники, враги или цели - все вносят свою лепту в сильное сообщество одной самых старых браузерной игры в Интернете. Поэтому иногда может быть не заметно, что мы слышим отзывы наших игроков. Одно из самых важных заданий Комьюнити менеджеров, держать нас в курсе ваших настроений, отзывов и потребностей.
Однако, ваши отзывы не могут быть единственным фактором, на основе которого мы принимаем решения. Множество различных факторов может влиять на решение. Например: ваши отзывы, лёгкость в использовании, безопасность, быстродействие, опыт в предыдущих случаях, влияние на использование премиума, влияние на удовлетворение игроков и наши цифры, котоыре говорят сколько что-либо используется.

Мы делаем всё возможное, чтобы использовать всю информацию, которая находится в нашем распоряжении, чтобы найти наилучшие решения для Войны Племён в общем: как игры, как бизнеса и как сообщества. Мы понимаем, что это не всегда может быть понятно как это должно быть, поэтому мы собираемся быть более открытыми в будущем и рассказывать о наших целях, причинах и решениях.

Мы надеемся, что мы пролили свет на ваши вопросы, спасибо, что дочитали до конца :) Пожалуйста, не переставайте оставлять свои отызывы, свою любовь и ненависть!

Мы ждём ваши отзывы!

Команда (разработчиков) Войны Племён
 

DeletedUser41278

Гость
Пока эти инструменты предлагают улучшения, мы считаем, что в игра должна быть функциональна без этих инструментов, ....

Вы неправильно считаете :) Один из важнейших фактров ВП-шной победы - это умение искать информацию, думать, находить решения. И новичку легче понять этот момент на скриптах =) Это как бы тренировка на логику и мышление.
 

.Diablo.

Кавалерист
Оценка реакций
112
тут не соглашусь, какие наф скрипты для новичков? это уже заезженные впшники рубят скриптами и то не все, и всеми:D
 

DeletedUser38722

Гость
ВП правильно развивается, все становится проще, помню себя начинающим: как сложно было для меня разобраться в скриптах, как установить, как пользоваться, какими можно, какими нельзя. Теперь почти все необходимые в игре. Все правильно, только донат-торги не нравятся, но бизнес есть бизнес. Все хорошо, буду играть в ВП и дальше
 

DeletedUser34366

Гость
На поздних стадиях игры было бы хорошо в аккаунт-менеджер ввести типа кнопки: атаки из офф дер должны прийти во столько-то времени и менеджер сам рассчитывает из каких дер офф успевает и отправляет их... или например, даем команду собрать деф в такой-то деревне во столько-то часов и менеджер тоже собирает их...
Тут очень много экономиться будет времени, ну и плюс у кого много деревень на аккаунт менеджер уж точно денег не пожалеют... :)
От 500 деревень думаю можно ввести эту заветную кнопочку... Ну или что-то подобное...
 

DeletedUser

Гость
да здравствуют боты на поздней стадии игры! поддерживаю,а то никогда до закрытия не доигрываю,а так нажал заветную кнопочку и забил. само доиграется :D
 

DeletedUser38339

Гость
Bear, объясни пожалуйста как за сутки ограбить 43 000 деревень?
http://screeny.ru/54454081482576500a04d31a
если вы не можете побороть боты, так сделайте чтобы советник работал как бот, пусть он при запуске сам отправляет войска на фарм, только радиус игрок выбирает сам, ну и первый раз в советника забивает коры с карты кнопками А,В, вот это будет помощь для начинающих.
 

DeletedUser40614

Гость
Bear, объясни пожалуйста как за сутки ограбить 43 000 деревень?
http://screeny.ru/54454081482576500a04d31a
если вы не можете побороть боты, так сделайте чтобы советник работал как бот, пусть он при запуске сам отправляет войска на фарм, только радиус игрок выбирает сам, ну и первый раз в советника забивает коры с карты кнопками А,В, вот это будет помощь для начинающих.

В игре должна присутствовать "рука играющего" ,поэтому не сделают так как хочешь. Против ботоводства ввели Капчу , я не знаю какой Бот может обойти её .
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх