О наших намерениях

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

DeletedUser

Гость
Утомительность
Утомительность не должна быть путём балансирования отношений между атакующим/защитником. Мы не считаем, что игра должна работать так, чтобы игрок уходил из игры потому что ему нужно тратить часы на атаки и спам-атаки от других игроков. Если кто-то хочет тратить много времени, мы уверены, что другое, более удобное решение должно существовать. Мы сейчас работаем над тем, чтобы войны занимали меньше времени на поздних стадиях игры.


учитывая что вся концепция вашей игры построена на постоянном онлайне как то это звучит мягко говоря натянуто. более удобное решение и упрощение войны это автоматизация процессов до предела (читай бот). Если кому то неохота думать или не хватает моральных сил досидеть до конца построенной самим собой же боевой операции вполне достойной наградой ему служит вынос, слив офов, срезка дворов или потеря деревень. присмотры и общение никто не отменял в конце концов можно кого то попросить сменить. чот вы как то сами начинаете противоречить своим правилам . типа мы сделаем бота но это будет не бот

Старое не значит хорошее
Есть много вещей, которые понятны продвинутым игрокам, но непонятны новичкам. Мы считаем, что новички не должны мучиться, чтобы понять эти вещи только потому, что в своё время мы это делали
Мы понимаем, что вы привыкли к тому, как работают некоторые вещи (мы тоже!), но это не значит, что это самый лучший вариант или наиболее понятный. Мы расскажем вам подробнее об этом в примерах ниже.

многим новичкам вообще непонятна игра в этот примитив (с его нубской графикой, постоянными патчами, постоянными попытками ввести какие то новые приблуды за прем) , они привыкли к красочным флэшовым играм в фэйсбуке и контактике. И пока они не осваивают общение в этой игре игра как была шлаком для них так и остается. только на командном уровне данная игра начинает приобретать интересность а следовательно именно игроки формируют ее основную привлекательность. Отсюда вывод, что новичкам пофигу к чему привыкать, как людям которых первый раз посадили за компьютер и поставили линукс или виндоус (они одинаково быстро его изучат). так что мнение олдскула все таки здесь должно иметь преимущество.



Скрипты и другие внешние инструменты
Это классно, что техническим образованные игроки используют свои умения чтобы предложить другим игрокам дополнительные удобства или настройки в виде скриптов и инструментов.
Пока эти инструменты предлагают улучшения, мы считаем, что в игра должна быть функциональна без этих инструментов, по нескольким причинам:

из-за обновлений, рано или поздно, они перестанут работать. Мы стараемся избежать этого, если это возможно, а авторы скриптов тяжело работают, чтобы сделать свои скрипты совместимыми, но зачастую это проигрышная битва. Из-за того, что мы изменяем части игры, скрипты нужно обновлять, чтобы они работали. Это плохо для всех, кто в этом участвует: авторам нужно работать, игрокам нужно скачивать новую версию, а люди устают от обновлений из-за того, что их скрипт не работает.
игроки пишущие скрипты давно уже учитывают постоянные патчи и выходы новых версий вашей игры (кто не способен изменить свой скрипт после обновы обычно либо учится и в итоге пишет более качественный скрипт либо остается без скрипта).
скрипты- интеллектуальный продукт дающий преимущество в игре, а следовательно владелец вправе сам решать давать его массам или юзать самому .тоже самое касается обновлений: скриптописатель не бесплатная служба техподдержки и никому не обязан скрипт после изменений исправлять (следовательно если уж он решил распостранить то остается лишь порадоваться приступу альтруизма).

Установка инструмента может быть сложным процессом и не всегда все будут рады этому.
Инструменты доступны только определённому кругу игроков. Если в вашем племени есть технический маг, вы можете считать, что вам повезло. У большинства такого волшебника нет, а многие игроки в Войну Племён даже не подозревают о существовании скриптов.
дело личное - дело каждого. хочешь доминировать - ищи способы. не хочешь ничего делать и ждешь пока дядя сам за тебя все сделает сиди в отстойнике. зачем поощрять лень ? зачем давать обезьяне гранату?

Инструменты могут быть рискованной функцией. Когда вы запускаете скрипт на своём аккаунте, вы разрешаете автору скрипта делать всё что угодно на вашем аккаунте, а у вас есть только чьё-то слово о том, что этот скрипт выполняет только определённое действие. Это может привести к тому, что один человек с недобрыми намерениями может испортить вам всю игру.
риск-дело благородное. и опять таки человек сам выбирает готов ли он рискнуть своим акком ради каких то плюшек или нет. как же свобода выбора наконец (этож главная европейская ценность)

Поэтому в последнее время мы пытаемся решить проблемы, описанные выше, интегрировав популярные и полезные скрипты в игру: это намного надёжнее, легче и доступнее всем.

а еще при интеграции наших скриптов в вашу игру они принимают зачастую формы мутантов каких то. если есть хорошо работающий скрипт позволяющий выбирать все нужные игроку параметры зачем в итоге из него делать обкоцаное одоробло (живой пример скрипт отметки атак где не видно ни продолжительность хода от деревни, ни деревня отправителя что при массе достаточно важно). признайте уже что игроки-скриптописцы во многом тянут вашу высокопрофессиональную программисткую ячейку в дойчлянде
 

DeletedUser42142

Гость
Когда кто-либо начинает оправдываться - это признак проигрыша и желания оправдать свои непрофессиональные действия перед публикой, а значит несоответствия занимаемой должности в сфере производства, в данном, конкретном случае, самооправданием занимаются разработчики. Делаем вывод, набрали непрофссионалов в команду, либо суперпрофессионалов, которые взяли на себя слишком много, в плане - Я так хочу, а на остальных насрать, пусть подстраиваются, типо не хотите, играть никого не заставляем, все же делается ради вас, убогих! Ток вот беда, нас не спрашивают давно и мнение не учитывают. То, что своровали скрипты игроков, заслуга невеликая и не кажется чем-то сверхдостойным. Придумали кнопочку "оценить"? Прекрасно (кстати на русервере кнопочка обещанная внизу панели нам, отсутствет:)), я буду нажимать - злой, так как вы не улучшили, а покалечили любимую многими ранее игру, совершенно не учитывая мнений и пожеланий игроков.
 

DeletedUser38722

Гость
Очень достает новый ВС, работает очень медленно, 2 сек на атаку. Кому это нововедение помогло не пойму. Раньше с помошью ВС пару минут на рассылку фарма с деры уходило, теперь 10-15 мин на каждую деру. Если вернете старый ВС или ускорите этот- буду счастлив и еще долго играть буду.
 

-декабрь-

Дворянин
TWM 2015
Оценка реакций
510
Очень достает новый ВС, работает очень медленно, 2 сек на атаку. Кому это нововедение помогло не пойму. Раньше с помошью ВС пару минут на рассылку фарма с деры уходило, теперь 10-15 мин на каждую деру. Если вернете старый ВС или ускорите этот- буду счастлив и еще долго играть буду.

очень странно. ВС первые пару дней после обновления жутко долго прогружался. потом стало нормально. сейчас атаки раскидываются не медленнее, чем до обновы.
 

DeletedUser41278

Гость
В игре должна присутствовать "рука играющего" ,поэтому не сделают так как хочешь. Против ботоводства ввели Капчу , я не знаю какой Бот может обойти её .

Ясное дело, если бот будет делать все за игрока, то будет неинтересно. Надо убирать рутину =) Для начала например, при заполнении склада на 100% автоматически чеканить монету
 

DeletedUser38401

Гость
Ясное дело, если бот будет делать все за игрока, то будет неинтересно. Надо убирать рутину =) Для начала например, при заполнении склада на 100% автоматически чеканить монету

Или убрать фарм варок и сами варки, например, игра пойдет быстрей в разы.
 

DeletedUser36966

Гость
не каркай, Гоша, еще один 28ой никому не нужен :D
 

DeletedUser

Гость
Лучше бы мобильным приложением занялись, а то баг на баге и багом погоняет или это фича? :dknw:
 

DeletedUser38163

Гость
+1. Отчёты вообще просмотреть в 80% случаях не могу) Сообщения тоже.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх