Новый турнир на RU Сервере!(New tournament for RU server!)

Сколько человек должно быть в племени? (How many people should be in the tribe?)


  • Всего проголосовало
    24
  • Опрос закрыт .

Brameow

Конный лучник
Член команды
TWM 2015
Модератор
Оценка реакций
130
Не, ну если расценивать этот турнир как тренировки для ру-тимы, и всех тех, кто обычно на спидах играет, то всё ок с этим предложением. Но для популяризации спидов у нас на сервере такое будет ни о чём, т.к. у новичком шансов ноль будет побороться.
Я в целом гляжу, что последнее время всё больше упор делается на мнение тех кто играет, а не идёт анализ того, почему так мало играет, с соответствующими выводами... И речь здесь не только о спидах.

Нужно новичков до уровня ТОПов поднимать, а не турниры до уровня нубов опускать.
Другой вопрос в том, что нубы учиться не хотят. Вот возьмём нашу сборную. В ней только один сильный новичёк - Юра. Все остальные играли ещё до меня. Выходит, что за 2 года только 2 человека поднялись на высокий уровень - я и Юра.
 

DeletedUser

Гость
Вопрос тут отнюдь не в желании учиться, а в возможностях. Для новичков нужно создавать условия, какие способствовали бы их закреплению на сервере. Для этого надо бы создавать командные турниры, где хотя бы частично нивелировалась разница в классе отдельных игроков за счёт командной игры; не делать тепличные условия для активного фарма, потому как новичку в любом случае сложно сразу влиться в игру и начать фармить не то что на равных с топами, а хотя бы не иметь колоссального отставания.
А так - о каком развитии может идти речь? Игрок раз упал на раунд - пока разбирался что куда делать и как играть не моргая, его раскатали... Второй раз упал, учёл ошибки, начал по-активнее - его съел условный "фанат игры" =), какой, разумеется гораздо быстрее отстроился, поймал на обратке и, сделав паровоз, схомячил... Третий раз упал - погнал деф+ЛК, вроде даже на особняк быстро вышел, резать и выводить войска научился - так его толпой запинали топы наши... Ещё пару таких же попыток, с маневрированием тактики, но аналогичным результатом, и что он сделает? Правильно, скажет: "да пошли они все лесом! смысл играть если всё равно потом стопяццот человек на тебя пойдут..." И правильно скажет, и правильно сделает. От того и остаются на сервере единицы. ИМХО

P.S. Пост какой-то вышел без смысловой нагрузки :) Потому добавлю.

Выход есть, и на мой взгляд он прост. Топам нашим воевать только между собой на раундах надо, по крайней мере первые 90% игрового времени. Этим, во-первых, вы сами будете повышать свой скилл, и во-вторых, дадите возможность новичкам поиграть по-дольше, выступить в роли агрессоров, и в конце раунда либо получить мастер-класс от опытных мастеров, и сделать от этого какие-то выводы, либо, чем чёрт не шутит, и выиграть какой-то случайный раунд, что даст толчок для дальнейшей, ещё более активной игры.
 
Последнее редактирование модератором:

Brameow

Конный лучник
Член команды
TWM 2015
Модератор
Оценка реакций
130
А ещё можно вообще не заходить на раунды, будучи ТОПами. Вдруг нечайно на новичка нападут)
 

-декабрь-

Дворянин
TWM 2015
Оценка реакций
510
не поможет) условия условиями - но до недавней международки на нашем сервере никто из категории "фаната" практически не играл. и толку от этого большого не было. мы ходили на иностранные сервера, где соперники интересные. наши новички так толком ничему и не научились за наше отсутствие.

на мой взгляд тут главный вопрос не в условиях для нубов, а в интересе к серверу. его надо подогревать частыми акциями, конкурсами, праздничними раундами и т.п. и когда народ захочет участвовать, а тем более выигрывать, тогда и начнут учиться играть.
 

DeletedUser

Гость
Не, Саня, вопрос не в том, чтобы не играли и не нападали. Надо задавать планку высокую, чтоб люди видели и понимали, что им ещё есть над чем работать и куда расти, и надо нападать периодически, показывая, что можно не тупо растить оф и жрать нубов паровозами, а ещё и срезки можно на спидах делать, возвратки ловить, смамы кидать пачками, офы делить и т.д. Но делать это лучше не с самого старта, и уж точно не втроём одного пинать. Вон, к примеру, в соседнем топике классную идею Ваня предложил с игрой 2 на 10. 2 условных асса против 10 (да даже 3-4) новичков - нормальный вариант. Но не наоборот)
Что касается турнира. Ну согласись, нет шанса у команды из 3 новичков, даже если они мастера командной игры, тайминна и срезок, что-то противопоставить даже 1 топовому игроку, какого поддерживают пару среднячков, имеющих опыт на спиде. Не говоря уже о команде в какую, скажем, входят лебланк, свит и фанат. Так о какой пользе и опыте для привлечения новичков можно говорить в подобном формате? Это то же самое, что пытаться научить Есалоку (сори, я для примера) играть баши, целенаправленно выставляя против него в каждом раунде Свята =)
 
Последнее редактирование модератором:

Brameow

Конный лучник
Член команды
TWM 2015
Модератор
Оценка реакций
130
Определилась ещё одна настройка:

Паладин: да, с предметами!


-------



Define another setting:

Paladin: Yes, with things!
 

DeletedUser42756

Гость
Прочитав чуток, я понял, что игрокам, которые умеют играть в спид и имеют опыт - не надо играть. Ведь бедные новички не в силах противостоять "фанатам".
Вспомните, все в своё время были такими же новичками.
 

dandy

Дворянин
Лучшее племя 2012
Лучшее племя 2013
TWM 2015
ARW 2013
IFC 2014
Оценка реакций
67
еще года 3 назад играло намного больше людей и новичкам было намного проще. а сейчас, вышел на раунд левым ником, слил кого-то одного, если успел, то двоих и все :D 5-6 минут и раунд ля тебя закончен :D хотя весело, не спорю
 

DeletedUser37749

Гость
Раз о теме новичков начали писать
То на нашем спиде последнее время 90%(те кто относятся к нубам), если не больше, каждый раунд играют без ПА и ВС
Игроки, которые понятия не имеют о самой игре и зачем нужны эти функции :D
По этому надо делать различные турниры, конкурсы и т.д. для привлечения новых игроков с обычных миров
Все зависит от желания и мотивации, если будут - научатся в любой ситуации всем фишкам)

Паладин: да, с предметами!
Надеюсь маяк будет не урезан =)
 
Верх