Игра Мир 41

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Bear

Комьюнити менеджер
Член команды
Комьюнити менеджер
Оценка реакций
1.037
Вы совершенно правы, это так работает
 

lollipops

Топорник
Оценка реакций
10
так то жесть према просят за обмен книг, еще и рандомно книга по обмену получается.
 

DeletedUser29874

Гость
Подкрепление другим игрокам

Паладин получает опыт, если лично подкрепляет деревни других игроков. Количество опыта, которое он получает, зависит от времени, которое он провёл в подкреплении, количества ваших войск в подкреплении в этой деревне и количества поверженных нападающих. Паладин получает опыт ежедневно когда паладин сражается и когда количество ваших войск изменяется. Ваш паладин не получит опыта, если будет защищаться от ваших атак.
вопрос: пал получает опыт только в подкрепах или дома тоже и каково распределение ролей? совсем рано (не древне .. думаю, что примерно год назад перестало быть так) все паладины, находящиеся в подкрепе, прокачивались от поверженки в этой дере, недавно стало, что прикомандированные стали лишь давать бонус паладина, а сами стали прокачиваться прямо пропорционально поверженке и обратно пропорционально очкам своего акка вне зависимости от участия в битвах. вот хотелось бы прояснений на этот счет с "новым паладином".
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser42142

Гость
Дома он должен сидеть, чтобы хоть какую-то пользу приносить, диванного инженера из него сделали:) пошлешь в атаку потеряешь бонусы на защиту, рес и стройку, пошлешь в подкреп - шиш с этого имеешь, кроме палевного рейта в профиле. Его даже обучать надо с оглядкой, ибо по времени опа выходит.

- - - - - Добавлено чуть позже - - - - -

так то жесть према просят за обмен книг, еще и рандомно книга по обмену получается.

Ха-ха:) Лохотрон короче:)
 

Bear

Комьюнити менеджер
Член команды
Комьюнити менеджер
Оценка реакций
1.037
Паладин качается в подкреплении когда он стоит в подкреплении, учитывается время, количество войск, которое с ним и поверженные противники. Опыт распределяется согласно количеству ваших войск, которые находятся в деревне с паладином
 

DeletedUser29874

Гость
Паладин качается в подкреплении когда он стоит в подкреплении, учитывается время, количество войск, которое с ним и поверженные противники. Опыт распределяется согласно количеству ваших войск, которые находятся в деревне с паладином
спасибо, с этим разобрались - "как совсем старый пал", но в описаниях и у Вас не указано наличие прогресса опыта у домашнего паладина (хотя мог где то и упустить).
 

DeletedUser38722

Гость
А переносить пала в другую деру возможно будет без потерь его скилов?
 

Bear

Комьюнити менеджер
Член команды
Комьюнити менеджер
Оценка реакций
1.037
спасибо, с этим разобрались - "как совсем старый пал", но в описаниях и у Вас не указано наличие прогресса опыта у домашнего паладина (хотя мог где то и упустить).

не совсем понял о чём вы

А переносить пала в другую деру возможно будет без потерь его скилов?

Да, конечно.
 

Leo the Great

Элитный кавалерист
Оценка реакций
706
Отзыв о паладине: первые впечатления. Исключительно в ознакомительных целях (поскольку, вроде, сами спросили).

1. Паладин не нравится в целом, полностью, абсолютно и по принципиальным причинам. Причина проста: игра была построена на хрупком балансе немногочисленных факторов, и этого хватало. Теперь добавляются лишние, которые этот баланс к тому же ломают. Паладин всегда в первую очередь использовался для защиты, поскольку главной его добродетелью всегда была скорость в подкреплении. И с этим делом ничего не изменилось. Следовательно, бонусы на атаку (как, кстати, было и в случае с артефактами) практически не будут использоваться (не говорю - никогда, но редко; особенно на поздних этапах игры), а это значит, что на сколько-нибудь длительных играх, все фронта будут уставлены паладинами с бонусами на защиту. Племя в 40 человек выставляет 400 паладинов - вполне хватит на приличный фронт. Пусть даже только 2/3 удастся прокачать на защиту - 300. Это значит, что фронт перманентно ощетинивается +30% на защиту + увеличенная защита зданий и стен. Баланс атаки/защиты ломается. А зачем спрашивается? Конечно, с маяком дело обстояло ещё хуже, но их хотя бы было не по 10 на игрока.

Вывод из п.1: не знаю, м.б. это всё кому-то и нравится, но идея вводить такого паладина во всех мирах - откровенно пугает.

2. Если п. 1 был посвящен новому балансу, то п. 2 - это конкретика про существующего паладина (раз уж он уже есть):

- откровенно раздражает обмен книг исключительно за ПП (да ещё и рандомный, что уж вообще бред). Почему не сделать хотя бы возможность меняться книгами внутри племени (как с флагами)? Так племя хотя бы сможет качать дефферов/офферов, что сделает хотя бы паладинов оправданными хотя бы на уровне межплеменного соперничества.
- переобучение паладина за ПП, конечно, станет обязательным условием правильного развития, поскольку ежу понятно, что на ранних и более поздних стадиях игры паладины должны быть раскачаны по-разному. Так что ничего бесплатного тут нет (только сыр в мышеловке, как известно) - просто факт, не знаю, так ли было задумано, или случайно вышло.
- и наконец раскачка паладина без ПП вообще смысла не имеет, поскольку либо ты качаешь первый месяц тупо все книги, которые выпадают, либо просто сидишь и ждёшь следующих паладинов, поскольку вариантов-то нет особых, и никакой особой стратегии тут не выработаешь. Только если постоянно менять книги.

В переводе: раскачка паладина - это очередная платная функция, а за бесплатно можно только рандомно получить какие-то небольшие бонусы, которые, естественно, нивелируются тем, что они у всех.

Как-то так.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх