Всегда умиляет такой подход к переходам игроков, как запрет на выход. Даже у крепостных крестьян был Юрьев день. А здесь прям нестерпимое желание закрепощать равных тебе игроков. Пригласили в племя и как только вошел, сразу замок. И зачем насильно удерживать игрока, если он по каким либо причинам больше не хочет играть в этом племени? Цель этим какова преследуется? Чтобы игроки не бегали по племенам? Логичней и правильней, на мой субъективный взгляд, не ограничивать право выхода, а ограничивать количество входов в племена. Если мир рассчитывается на три месяца игры, то разрешить можно (как пример) один раз сменить племя. То есть, после того, как игрок второй раз выйдет из племени, то он больше не сможет играть в каком либо племени. То есть ограничивать игроку не его выходы из племени, а его входы. Хотя, как по мне, переходы игроков из племени в племя желание всегда двухстороннее. Если бы их не приглашали в другие племена, они бы не переходили в них. ИМХО. Как то так.
По поводу предложенной скорости -
Скорость мира: 4х
Скорость юнитов: 2х
Классик, все таки, это не скоростной мир. Поэтому увеличивая скорость мира, нужно снижать скорость юнитов.
По поводу дипломатии уже написали выше.
По поводу присмотра без ограничений. Не думаю, что в коротком по времени мире, да еще и с небольшим количеством игроков, это хорошее предложение. Ограничения нужны и как можно жестче. ИМХО. Ну, как то так.