Обсуждение Обсуждение настроек на Декабрь 2020 г

Dread

Кавалерист
Оценка реакций
242
все ничего, только пала добавить и что по подкрепам мне очень не нравится что внутри племени. дефф в новозахват сразу не отправить , варку не задеффать вначале . там еще есть пару вопросов ноя сбился с мысли)
Кстати да, без пала тяжело заехать и удержаться близко к врагам, только нашару получается
 

Hamut888

Мечник
Оценка реакций
37
Длительность : 2 месяца :да
Скорость мира: 4х
Скорость юнитов: 2х
Боевой дух: нет
Защита новичков: 3 дня
Максимальное соотношение атакующий-защищающийся:Максимальное соотношение атакующий-защищающийся: 20:1, первые 15 дней
Паладин: да,без предметов
Лучники: нет
Ополчение: нет
Система исследований: простая, 1 уровень
Церковь: нет
Начальный уровень построек: 3 уровень
Ограничение на ложные атаки: 0,5%
Ограничение роста серых деревень: 3000 очков
Бонусные деревни варваров : да
Ограничение усадьбы: нет
Дворянин: монеты
Стоимость монет: стандарт
Снижение лояльности: 20-35
Максимальная дистанция дворянина: 150 полей
Лимит племени: 15
Покинуть племя: нет
Подкрепление: внутри племени
Атаки на соплеменников: да
Режим сна: да
Присмотр за аккаунтом: да, без ограничений
Захваты: да
Захват варварок: нет
Рестарт: нет
Выбор направления: да
Дипломатии: нет
Флаги: нет
Военный советник: да
Аккаунт-менеджер: да
Премиум-функции (ускорение построек, место для дворянина): нет
Достижения: да
Ночной бонус: нет
Условия победы: Победит племя с наибольшим кол-вом очков к концу мира.

Поясняю некоторые моменты лимит племени в 15 человек, так как у нас в классике играет мало людей и нужно оживлять происходящее там.
Отменить полностью всю дипломатию в игре нужно играть а не сливать табуном одно племя.
Покинуть племя: нет
. Это чтоб умники не прыгали по племенам, особенно самые хитрые которые видят атаку скокнут в племя к друзьям своим и дефаются. Нужно сделать так чтоб человек пару раз подумал о входе в племя прежде чем войти.
Режим сна я считаю эта функция ну просто необходима для классического мира с такой скоростью игры. Чтоб не отбивать желание у людей с более низким опытом играть. Скорость большая и физически не успеваешь играть так как помимо игры есть и другие дела.
Да многие дуалят и играют на одном аккаунте по очереди и сейчас они будут топить за то чтобы режима сна не было, но таких играков десятка два три .
В основной массе играют обычные игроки без дуалов!
Прошу вас просто обязательно сделать функцию режима сна .
 

SoulArhiMaster

Паладин
Оценка реакций
1.015
отменить дипломатию
ну не будут красить на карте, будут прям так бить) в этой игре это эффективно так что почему нет
 

Aluna

Дворянин
Член команды
Администратор игры
Супер модератор
Оценка реакций
2.467
Отменить дипломатию: Отнять краски, лишить возможность окрашивать в голубой всех?
Договориться можно в любой болталке (
 

Hamut888

Мечник
Оценка реакций
37
Отменить дипломатию: Отнять краски, лишить возможность окрашивать в голубой всех?
Договориться можно в любой болталке (
договориться да, но это всё усложняет . поэтому не так просто будет. особенно тем кто без према играет и не сможет перекрасить карту))будет ошибтся
 

Hamut888

Мечник
Оценка реакций
37
Длительность : 2 месяца :да
Скорость мира: 4х
Скорость юнитов: 2х
Боевой дух: нет
Защита новичков: 3 дня
Максимальное соотношение атакующий-защищающийся:Максимальное соотношение атакующий-защищающийся: 20:1, первые 15 дней
Паладин: да,без предметов
Лучники: нет
Ополчение: нет
Система исследований: простая, 1 уровень
Церковь: нет
Начальный уровень построек: 3 уровень
Ограничение на ложные атаки: 0,5%
Ограничение роста серых деревень: 3000 очков
Бонусные деревни варваров : да
Ограничение усадьбы: нет
Дворянин: монеты
Стоимость монет: стандарт
Снижение лояльности: 20-35
Максимальная дистанция дворянина: 150 полей
Лимит племени: 15
Покинуть племя: нет
Подкрепление: внутри племени
Атаки на соплеменников: да
Режим сна: да
Присмотр за аккаунтом: да, без ограничений
Захваты: да
Захват варварок: нет
Рестарт: нет
Выбор направления: да
Дипломатии: нет
Флаги: нет
Военный советник: да
Аккаунт-менеджер: да
Премиум-функции (ускорение построек, место для дворянина): нет
Достижения: да
Ночной бонус: нет
Условия победы: Победит племя с наибольшим кол-вом очков к концу мира.

Поясняю некоторые моменты лимит племени в 15 человек, так как у нас в классике играет мало людей и нужно оживлять происходящее там.
Отменить полностью всю дипломатию в игре нужно играть а не сливать табуном одно племя.
Покинуть племя: нет
. Это чтоб умники не прыгали по племенам, особенно самые хитрые которые видят атаку скокнут в племя к друзьям своим и дефаются. Нужно сделать так чтоб человек пару раз подумал о входе в племя прежде чем войти.
Режим сна я считаю эта функция ну просто необходима для классического мира с такой скоростью игры. Чтоб не отбивать желание у людей с более низким опытом играть. Скорость большая и физически не успеваешь играть так как помимо игры есть и другие дела.
Да многие дуалят и играют на одном аккаунте по очереди и сейчас они будут топить за то чтобы режима сна не было, но таких играков десятка два три .
В основной массе играют обычные игроки без дуалов!
Прошу вас просто обязательно сделать функцию режима сна .
а вообще как вам мои настройки ? кроме дипломатии есть ещё что-то что не нравится ?
 

Artur64

Дворянин
Член команды
Модератор
Оценка реакций
1.511
Всегда умиляет такой подход к переходам игроков, как запрет на выход. Даже у крепостных крестьян был Юрьев день. А здесь прям нестерпимое желание закрепощать равных тебе игроков. Пригласили в племя и как только вошел, сразу замок. И зачем насильно удерживать игрока, если он по каким либо причинам больше не хочет играть в этом племени? Цель этим какова преследуется? Чтобы игроки не бегали по племенам? Логичней и правильней, на мой субъективный взгляд, не ограничивать право выхода, а ограничивать количество входов в племена. Если мир рассчитывается на три месяца игры, то разрешить можно (как пример) один раз сменить племя. То есть, после того, как игрок второй раз выйдет из племени, то он больше не сможет играть в каком либо племени. То есть ограничивать игроку не его выходы из племени, а его входы. Хотя, как по мне, переходы игроков из племени в племя желание всегда двухстороннее. Если бы их не приглашали в другие племена, они бы не переходили в них. ИМХО. Как то так.
По поводу предложенной скорости -
Скорость мира: 4х
Скорость юнитов: 2х
Классик, все таки, это не скоростной мир. Поэтому увеличивая скорость мира, нужно снижать скорость юнитов.
По поводу дипломатии уже написали выше.
По поводу присмотра без ограничений. Не думаю, что в коротком по времени мире, да еще и с небольшим количеством игроков, это хорошее предложение. Ограничения нужны и как можно жестче. ИМХО. Ну, как то так.
 
Верх