Бонусные деревни

Artur64

Дворянин
Член команды
Модератор
Оценка реакций
1.510
Даже не помню, когда впервые и в каком мире появились Бонусные деревни. Вообще, в игре много чего появилось нового за все время ее существования. Новые юниты, новые здания, новые условия для победы в мире ... Всё это направлено для разнообразия игры, для повышения интереса. Вот и моя идея имеет туже цель. Не скажу ничего нового, если скажу что бонусные деревни привлекают игроков больше, чем стандартные, при прочих одинаковых условиях. Создаются они автоматично самой игрой, если включена такая настройка, на основе части варварок. Я предлагаю следующее, иметь возможность самому создавать усовершенствованные деревни из своих стандартных. Приблизительно также, как создаются деревни с церковью. Так, в мире, где есть церковь, первая церковь в деревне дается самой игрой, остальные можно самостоятельно построить. Я предлагаю, как одну из настроек мира, где активны Бонусные деревни, добавить еще одну на выбор, включать или нет, самостоятельно создавать усовершенствованные деревни. То есть, далеко не все миры, где активированы Бонусные деревни, будут с возможностью строить их самому по своему выбору. Как это будет работать? Просто. Например, в игру добавляется новое здание, требующее затраты времени, ресурсов и населения. Это здание можно назвать Школой, Гильдией или еще как, не важно. Так, если игрок хочет иметь бонус на торговлю аналогичный соответствующей этому бонусной деревне, он при начале строительства выбирает постройку Школу/Гильдию Торговцев. Если игрок хочет иметь бонус на повышение производительности лесопилки аналогичный соответствующей этому бонусной деревне, он при начале строительства выбирает постройку Школу/Гильдию Лесорубов. И так далее. В деревне можно построить только одну такую постройку. Таким образом она не будет отличаться от бонусной деревни, созданной самой игрой. Но, в отличие от нее, будет иметь здание, которое требует затрат на население и которое можно снести. Какое требуется население для этого здания, не столь важно, допустим 500 крестьян. Здесь важно другое, иметь возможность самому создавать усовершенствованные деревни из любых своих стандартных. Таким образом, каждый игрок сможет иметь свои усовершенствованные деревни на свой вкус и характер игры. А при необходимости, изменить этот бонус. Как я уже сказал выше, это направлено для разнообразия игры, для повышения интереса.

P.S. Знаю наперед, что будет много критики, поэтому попрошу не забывать, что эта тема не допускает флуда, оффтопика, троллинга и т.д. Соблюдайте правила форума.
 

Dread

Кавалерист
Оценка реакций
242
А мне нравится, много идей с этим можно провернуть на старте, много механик, но оно не должно быть, как башня - жрать много КД, а скорее, наоборот(потому что, например, можно придумать бонус на население), на мой взгляд, в мирах без бонусок, это здание не нужно, а в мирах с ними сделать все свои деры бонусками - классно(но тут вопрос к имбалансным бонускам на население, что делать с ними). Кстати, возможно, лучше делать не, выбор единократный, а как "фокус" за определенное кол-во ресурсов(большое) получаешь бонус на время(тогда население придется исключить из возможных бонусов), но опять же, тут должна быть вменяемая математика игры, в которой это все не поломает саму игру напрочь.
 

Бонвиван

Аккаунт заблокирован
Аккаунт заблокирован
Оценка реакций
815
Что первый, что второй пост...эта идея даст преимущество реальщикам, (удалено)

P/s Это не оскорбление и не флуд.
 
Последнее редактирование модератором:

Artur64

Дворянин
Член команды
Модератор
Оценка реакций
1.510
Так как КД присутствует в усовершенствованных деревнях ( допустим 500 крестьян, можно 1000 ), то вопроса к бонускам на население не должно быть. В любом случае это будет меньше бонуса чем в уже существующих таких Бонусных деревнях игры.
 

Dread

Кавалерист
Оценка реакций
242
Что первый, что второй пост...эта идея даст преимущество реальщикам, (удалено)

P/s Это не оскорбление и не флуд.
Любое нововведение дает сейчас преимущество тем, кто платит, поэтому это не абсолютный аргумент. Скорее, это нивелирует рандом при захвате бонусок(что является преимуществом донатеров, потому что именно они выбирают, какие бонуски сейчас будут захватывать)
 

Бонвиван

Аккаунт заблокирован
Аккаунт заблокирован
Оценка реакций
815
1, 2, 3 бонуски...ни на что по большому счету не влияют. а вот когда реальщик купит на все деревни бонус на казарму...то это будет ощутимое преимущество.
 

Dread

Кавалерист
Оценка реакций
242
1, 2, 3 бонуски...ни на что по большому счету не влияют. а вот когда реальщик купит на все деревни бонус на казарму...то это будет ощутимое преимущество.
Я и сказал, что это должно быть математически более чем обосновано, чтобы перекоса не было.
 

Artur64

Дворянин
Член команды
Модератор
Оценка реакций
1.510
Я и сказал, что это должно быть математически более чем обосновано, чтобы перекоса не было.
Если рассматривать с этой позиции, тогда можно выбор бонуса для усовершенствования деревни ограничить по принципу навыков паладинов, то есть пропорции количества доступности (лимита) на те или иные бонусы устанавливается игрой. То есть выбор остается за игроком, но в заданных пределах. Тогда перекоса не будет. Но тогда и полной свободы выбора тоже, нельзя будет полностью сделать все деревни с одним и тем же бонусом.
 

BlackPrince

Дворянин
Оценка реакций
1.690
Сразу исключить бонус на население. С плюхами на офф это и так имба, а если нытыкать в каждую хату бонуску никакого деффа не хватит. Игра давно поломана в сторону атаки.
 

Dread

Кавалерист
Оценка реакций
242
Сразу исключить бонус на население. С плюхами на офф это и так имба, а если нытыкать в каждую хату бонуску никакого деффа не хватит. Игра давно поломана в сторону атаки.
Вот я про бонуску на население поэтому и говорил - население+плюшка на него с ивента+прокачаный пал+флаг+все плюшки, а это еще и строится быстрее в ~1,5 раза чем сопоставимый по силам дефф.
 
Верх