Бонусные деревни

SoulArhiMaster

Паладин
Оценка реакций
1.015
достаточно для оффа взять по булочке, для дефа казарму в каждую
все это приправить бафами с ивентов и норм деры будут, в донат акке самое оно

давайте дальше игру доламывать
 

Artur64

Дворянин
Член команды
Модератор
Оценка реакций
1.510
Нельзя нарушить баланс тем, что доступно всем. От того, что стали строить церкви, доступные всем, баланс не нарушили. От того, что стали строить башни, доступные всем, баланс не нарушили. От того, что стали давать игроку иметь больше чем один паладин, баланс не нарушили. Просто стали это учитывать в своей тактике. Так и эти бонусные деревни, которые станут доступными всем, а не только тем, кто раньше успел их захватить, баланс не нарушит. Вот что действительно нарушает баланс игры, так это объединение массы против одного племени, где с одной стороны две трети и больше деревень (оффы/деф), а с другой одна треть и меньше. Игру, выражаясь вашим языком, доламываю вот такие мастера, строители колхозных масс. Я же предлагаю только разнообразить мир, без изменения баланса. Что касается вашего доната. Он существует со всеми плюшками давно и не входит в эту тему обсуждения.
 

Dread

Кавалерист
Оценка реакций
242
Новый Паладин баланс игры изменил - в мире с новым паладином решают не мульты, а какие книжки тебе нападают, нападают плохие(а они нападают, последний мой трай - из 72 книг свои 20+ "архитектур" я выловил и на копья только одну) - будешь в заведомо проигрышном положении относительно донатеров, но не критично. Плюс, паладин вынуждает играть в медленно строящийся дефф(или играть не так эффективно, относительно офферов, у которых пал ярче получился), от чего защищающиеся страдают.
Добавление таких плюшек как в топикстарте не обязательно "сломает игру", идея-то неплохая, при условии, что они будут доступны +-всем игрокам, а не только какой-то касте донатеров и не будут рождать дополнительный перевес в офф - офферы итак сейчас на коне в игре со всевозможными бонусами. Если говорить за разнообразие - фишка может получиться интересной, но я повторюсь, баланс соблюсти сложно - это должно быть решение, которое не усугубит два пункта, которые я поднял выше.
 

DeletedUser46833

Гость
я чет одного не пойму, сейчас же это по сути и можно делать с плюшек ивентовых, чего вы еще хочите

игра и так перегружена в сторону всевозможных бонусов и прочих свистелок. люди кучу скриптов придумывают, всевозможные комбинации динамических и статических групп, таблицы - все чтобы сделать игру проще, а вас куда то не туда несет
 
Последнее редактирование модератором:

Artur64

Дворянин
Член команды
Модератор
Оценка реакций
1.510
...
Добавление таких плюшек как в топикстарте не обязательно "сломает игру", идея-то неплохая, при условии, что они будут доступны +-всем игрокам, а не только какой-то касте донатеров и не будут рождать дополнительный перевес в офф - офферы итак сейчас на коне в игре со всевозможными бонусами. Если говорить за разнообразие - фишка может получиться интересной, но я повторюсь, баланс соблюсти сложно - это должно быть решение, которое не усугубит два пункта, которые я поднял выше.
Относительно перевеса в сторону офферов я уже отвечал выше. Выбор бонуса для усовершенствования деревни можно ограничить, то есть пропорции количества доступности (лимита) на те или иные бонусы устанавливается игрой. Тогда игрок не сможет строить все свои деревни, например с буханкой, для своих офф деревень. Впрочем, данный бонус и вовсе можно убрать из возможных усовершенствований. А можно и сам бонус сделать меньше, чем в игровых бонусных деревнях. Например, в отличие от бонусной, где наем в казарме на 33% быстрее, в усовершенствованной деревне на 25% и т.д. В общем, сбалансировать бонусы так, чтобы не было перекоса в сторону офферов. Но это уже детали. Само предложение, я уже говорил выше, направлено для разнообразия игры.
 

Бонвиван

Аккаунт заблокирован
Аккаунт заблокирован
Оценка реакций
815
А можно ничего не делать, тогда и балансировать ничего не нужно.
 
Верх