Leo the Great
Элитный кавалерист
- Оценка реакций
- 706
Подкреплено это чем? У тех, кто это просит нет "гена победителя"? Или что-то поинтересней удастся выдумать, чтобы обесценить чужое мнение? Может быть, стоит заглянуть в статистику серверов, где уже произошли эти изменения и, когда они произошли, чтобы узнать, действительно это так повлияло? Ах да, все миры уменьшались постепенно и постепенно же худели лимиты, возьмем, к примеру, .net сервер, где лимит примерно соответствует ожидаемому кол-ву дервень на старте в тысячах и вместе с сервером он опускается и опускается, находясь сейчас от 20 до 30, при размере сервера 29к деревень-40к деревень(это все легчайшим образом чекается через зал славы, я лично не хочу кидать полсотни скринов) и мир худеет не из-за лимита, а лимит худеет, когда миры худеют, там явно видно, как админы четко балансируют(не всегда "удачно") размер племени. Посмотрим на немецкие сервера: 36к деревень - 30 лимит, 16к - 40 лимит, 46к - 40 лимит, 19к - 25 лимит, 45к - 50 лимит, 19к - 30 лимит. В Германии открывается сразу по 2 мира, быстрый и медленный, и в медленные всегда идет в два раза меньше народа, и, как следствие, там сокращают лимит.
Да и классики у нас маленькие не из-за лимита, отлично играли раньше с такими же мелкими лимитами и мирами побольше, чем сейчас. Просто классик - это испытание для игрока(как и любая игра на х3-4 скорости) и игроки без онлайна там огребают в 4 раза быстрее, а значит, в следующий классик уже не идут. Вы ставите телегу впереди коня, не миры маленькие, потому что там лимит маленький, а лимит должен быть маленьким, потому что миры маленькие. Вы же любите челленджи? Предлагаю вам простой - вот открылся 70 мир, можете подождать 71ого, не суть, берете с собой 5 игроков из дома и идете под другими никами, не раскрывая свою личность и реально пытаетесь собрать сейчас команду с карты, и ей победить. Дабы понять всю тщетность текущего положения, так сказать. Я уверен, вы бросите эту глупую затею на второй неделе игры, как поймете, что толковых игроков на карте и без привязки к какой-либо команде, а еще и с амбициями победить просто и 20 не наберется с карты
Я-то как раз пробовал. В 57 я взял игроков из двух полуразваленных племен в середине мира, на 99% совершенно мне незнакомых, не подбирал под себя, взял что было, и прекрасно с ними играл. Вопрос в том, делал ли это кто-то из вас. И на ру было уже как минимум 2, а то и больше, классика с обычной скорость х2, кстати.
Вообще, в том и проблема, что я что-то не видел, чтобы хоть какой-то челлендж вы сами проходили прежде, чем призывать к этому меня. Я достаточно много всего попробовал, и про какие-то вещи, по крайней мере, знаю по опыту, а не по скринам. Например, что количество игроков в мире совсем не в последнюю очередь зависит от того, сколько в мире играет команд на победу. Потому что очень значительный процент игроков (особенно тех, что действительно приходят играть, а не просто ферму построить) - это те, кого позвали либо главы, либо активные игроки из основных племен. Они зовут друзей просто поиграть вместе, они зовут людей помогать на присмотрах, они зовут старичков опытных, которые уже не могут на всю катушку, но могут дефф построить и присмотр взять иногда. И наконец они же берут к себе и какое-то количество новичков так или иначе (не надо мне рассказывать, что не берут - у меня по десятку-полтора играет каждый мир, даже в таком тяжелом как 68). И какая-то часть этих людей втягивается. Что мы увидим, если лимит племени маленький и возможности взаимодействия между племенами ограничены? Очевидно, звать будут меньше. Ибо некуда и незачем. Или мы должны предположить, что станет в разы больше команд. А команды появляются, когда появляются главы. Есть ли у нас основания предположить, что глав станет сильно больше? Ну может быть, рулить племенем в 20 человек проще, чем в 60. Предположим, даже 10 новых появилось. Хотя я в это верю слабо. Но мир маленьких племен, это мир без тылов и стат-деффа. Значит тащить надо на онлайне и скилле. Кого этим 10 новым звать? В каждом мире куча народу, которая не хочет играть на фронтах (ибо жрёт слишком много времени и сил), но готова строить дефф в тылу, слать атаки и т.п. К примеру, это игроки, в т.ч. и неплохие, но без дуала и ночного онлайна (а таких совсем немало). Есть ли им смысл играть в мире с племенами по 15 человек? Нет, в общем-то нет. Ни их смысла нет туда звать, ни им самим туда идти. Соответственно, уже два - и весьма важных - источника пополнения мира активными игроками мы исключили. Получается, это будет мир куда в большей степени заточенный под топовых игроков с круглосуточным онлайном. И наконец все прекрасно знают, что на ру-серве случаются мега-донаты, которые донатят во много раз больше среднего уровня. И то, что миры им удаётся закрывать редко - это как раз следствие больших племен, с которыми они всё-таки справиться не в состоянии. В случае племен по 15-20 человек без возможности подкрепов между племенами, сделать что-либо с племенем, где есть такой донат - сложно, где таких 5-6 - практически нереально.
Вы верите, что какие-то мини-команды с карты без опытных игроков смогут хоть как-то противостоять команде из 15 опытных дуалов с приличным донатом? Я лично не верю.
Что мы получили в итоге, введя маленькие племена без подкреплений? Мы ограничили функционал игры, убили очень много возможных тактик и стратегий - от возможностей дипломатии до обычного выстраивания ролей в племени в соответствии с возможностями игроков, убили возможность играть значительному количеству игроков, которые не тянут нон-стоп режим. И ради чего? Я вот лично не вижу ради чего. Разве что нубосоул мир закроет наконец может быть. Но это, как по мне, сомнительный результат. Ну, пожалуй, есть ещё такой плюс, что будет шанс чуть подольше поиграть у команд стартеров. Пожалуй, это может быть. Но как по мне не перевешивает минусов.
Вы верите, что какие-то мини-команды с карты без опытных игроков смогут хоть как-то противостоять команде из 15 опытных дуалов с приличным донатом? Я лично не верю.
Что мы получили в итоге, введя маленькие племена без подкреплений? Мы ограничили функционал игры, убили очень много возможных тактик и стратегий - от возможностей дипломатии до обычного выстраивания ролей в племени в соответствии с возможностями игроков, убили возможность играть значительному количеству игроков, которые не тянут нон-стоп режим. И ради чего? Я вот лично не вижу ради чего. Разве что нубосоул мир закроет наконец может быть. Но это, как по мне, сомнительный результат. Ну, пожалуй, есть ещё такой плюс, что будет шанс чуть подольше поиграть у команд стартеров. Пожалуй, это может быть. Но как по мне не перевешивает минусов.
Последнее редактирование: