Обсуждение Мир 70

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Leo the Great

Элитный кавалерист
Оценка реакций
706
Подкреплено это чем? У тех, кто это просит нет "гена победителя"? Или что-то поинтересней удастся выдумать, чтобы обесценить чужое мнение? Может быть, стоит заглянуть в статистику серверов, где уже произошли эти изменения и, когда они произошли, чтобы узнать, действительно это так повлияло? Ах да, все миры уменьшались постепенно и постепенно же худели лимиты, возьмем, к примеру, .net сервер, где лимит примерно соответствует ожидаемому кол-ву дервень на старте в тысячах и вместе с сервером он опускается и опускается, находясь сейчас от 20 до 30, при размере сервера 29к деревень-40к деревень(это все легчайшим образом чекается через зал славы, я лично не хочу кидать полсотни скринов) и мир худеет не из-за лимита, а лимит худеет, когда миры худеют, там явно видно, как админы четко балансируют(не всегда "удачно") размер племени. Посмотрим на немецкие сервера: 36к деревень - 30 лимит, 16к - 40 лимит, 46к - 40 лимит, 19к - 25 лимит, 45к - 50 лимит, 19к - 30 лимит. В Германии открывается сразу по 2 мира, быстрый и медленный, и в медленные всегда идет в два раза меньше народа, и, как следствие, там сокращают лимит.
Да и классики у нас маленькие не из-за лимита, отлично играли раньше с такими же мелкими лимитами и мирами побольше, чем сейчас. Просто классик - это испытание для игрока(как и любая игра на х3-4 скорости) и игроки без онлайна там огребают в 4 раза быстрее, а значит, в следующий классик уже не идут. Вы ставите телегу впереди коня, не миры маленькие, потому что там лимит маленький, а лимит должен быть маленьким, потому что миры маленькие. Вы же любите челленджи? Предлагаю вам простой - вот открылся 70 мир, можете подождать 71ого, не суть, берете с собой 5 игроков из дома и идете под другими никами, не раскрывая свою личность и реально пытаетесь собрать сейчас команду с карты, и ей победить. Дабы понять всю тщетность текущего положения, так сказать. Я уверен, вы бросите эту глупую затею на второй неделе игры, как поймете, что толковых игроков на карте и без привязки к какой-либо команде, а еще и с амбициями победить просто и 20 не наберется с карты;)

Я-то как раз пробовал. В 57 я взял игроков из двух полуразваленных племен в середине мира, на 99% совершенно мне незнакомых, не подбирал под себя, взял что было, и прекрасно с ними играл. Вопрос в том, делал ли это кто-то из вас. И на ру было уже как минимум 2, а то и больше, классика с обычной скорость х2, кстати.

Вообще, в том и проблема, что я что-то не видел, чтобы хоть какой-то челлендж вы сами проходили прежде, чем призывать к этому меня. Я достаточно много всего попробовал, и про какие-то вещи, по крайней мере, знаю по опыту, а не по скринам. Например, что количество игроков в мире совсем не в последнюю очередь зависит от того, сколько в мире играет команд на победу. Потому что очень значительный процент игроков (особенно тех, что действительно приходят играть, а не просто ферму построить) - это те, кого позвали либо главы, либо активные игроки из основных племен. Они зовут друзей просто поиграть вместе, они зовут людей помогать на присмотрах, они зовут старичков опытных, которые уже не могут на всю катушку, но могут дефф построить и присмотр взять иногда. И наконец они же берут к себе и какое-то количество новичков так или иначе (не надо мне рассказывать, что не берут - у меня по десятку-полтора играет каждый мир, даже в таком тяжелом как 68). И какая-то часть этих людей втягивается. Что мы увидим, если лимит племени маленький и возможности взаимодействия между племенами ограничены? Очевидно, звать будут меньше. Ибо некуда и незачем. Или мы должны предположить, что станет в разы больше команд. А команды появляются, когда появляются главы. Есть ли у нас основания предположить, что глав станет сильно больше? Ну может быть, рулить племенем в 20 человек проще, чем в 60. Предположим, даже 10 новых появилось. Хотя я в это верю слабо. Но мир маленьких племен, это мир без тылов и стат-деффа. Значит тащить надо на онлайне и скилле. Кого этим 10 новым звать? В каждом мире куча народу, которая не хочет играть на фронтах (ибо жрёт слишком много времени и сил), но готова строить дефф в тылу, слать атаки и т.п. К примеру, это игроки, в т.ч. и неплохие, но без дуала и ночного онлайна (а таких совсем немало). Есть ли им смысл играть в мире с племенами по 15 человек? Нет, в общем-то нет. Ни их смысла нет туда звать, ни им самим туда идти. Соответственно, уже два - и весьма важных - источника пополнения мира активными игроками мы исключили. Получается, это будет мир куда в большей степени заточенный под топовых игроков с круглосуточным онлайном. И наконец все прекрасно знают, что на ру-серве случаются мега-донаты, которые донатят во много раз больше среднего уровня. И то, что миры им удаётся закрывать редко - это как раз следствие больших племен, с которыми они всё-таки справиться не в состоянии. В случае племен по 15-20 человек без возможности подкрепов между племенами, сделать что-либо с племенем, где есть такой донат - сложно, где таких 5-6 - практически нереально.

Вы верите, что какие-то мини-команды с карты без опытных игроков смогут хоть как-то противостоять команде из 15 опытных дуалов с приличным донатом? Я лично не верю.

Что мы получили в итоге, введя маленькие племена без подкреплений? Мы ограничили функционал игры, убили очень много возможных тактик и стратегий - от возможностей дипломатии до обычного выстраивания ролей в племени в соответствии с возможностями игроков, убили возможность играть значительному количеству игроков, которые не тянут нон-стоп режим. И ради чего? Я вот лично не вижу ради чего. Разве что нубосоул мир закроет наконец может быть. Но это, как по мне, сомнительный результат. Ну, пожалуй, есть ещё такой плюс, что будет шанс чуть подольше поиграть у команд стартеров. Пожалуй, это может быть. Но как по мне не перевешивает минусов.
 
Последнее редактирование:

Dread

Кавалерист
Оценка реакций
242
Я-то как раз пробовал. В 57 я взял игроков из двух полуразваленных племен в середине мира, на 99% совершенно мне незнакомых, не подбирал под себя, взял что было, и прекрасно с ними играл. Вопрос в том, делал ли это кто-то из вас. И на ру было уже как минимум 2, а то и больше, классика с обычной скорость х2, кстати.

Вообще, в том и проблема, что я что-то не видел, чтобы хоть какой-то челлендж вы сами проходили прежде, чем призывать к этому меня. Я достаточно много всего попробовал, и про какие-то вещи, по крайней мере, знаю по опыту, а не по скринам. Например, что количество игроков в мире совсем не в последнюю очередь зависит от того, сколько в мире играет команд на победу. Потому что очень значительный процент игроков (особенно тех, что действительно приходят играть, а не просто ферму построить) - это те, кого позвали либо главы, либо активные игроки из основных племен. Они зовут друзей просто поиграть вместе, они зовут людей помогать на присмотрах, они зовут старичков опытных, которые уже не могут на всю катушку, но могут дефф построить и присмотр взять иногда. И наконец они же берут к себе и какое-то количество новичков так или иначе (не надо мне рассказывать, что не берут - у меня по десятку-полтора играет каждый мир, даже в таком тяжелом как 68). И какая-то часть этих людей втягивается. Что мы увидим, если лимит племени маленький и возможности взаимодействия между племенами ограничены? Очевидно, звать будут меньше. Ибо некуда и незачем. Или мы должны предположить, что станет в разы больше команд. А команды появляются, когда появляются главы. Есть ли у нас основания предположить, что глав станет сильно больше? Ну может быть, рулить племенем в 20 человек проще, чем в 60. Предположим, даже 10 новых появилось. Хотя я в это верю слабо. Но мир маленьких племен, это мир без тылов и стат-деффа. Значит тащить надо на онлайне и скилле. Кого этим 10 новым звать? В каждом мире куча народу, которая не хочет играть на фронтах (ибо жрёт слишком много времени и сил), но готова строить дефф в тылу, слать атаки и т.п. К примеру, это игроки, в т.ч. и неплохие, но без дуала и ночного онлайна (а таких совсем немало). Есть ли им смысл играть в мире с племенами по 15 человек? Нет, в общем-то нет. Ни их смысла нет туда звать, ни им самим туда идти. Соответственно, уже два - и весьма важных - источника пополнения мира активными игроками мы исключили. Получается, это будет мир куда в большей степени заточенный под топовых игроков с круглосуточным онлайном. И наконец все прекрасно знают, что на ру-серве случаются мега-донаты, которые донатят во много раз больше среднего уровня. И то, что миры им удаётся закрывать редко - это как раз следствие больших племен, с которыми они всё-таки справиться не в состоянии. В случае племен по 15-20 человек без возможности подкрепов между племенами, сделать что-либо с племенем, где есть такой донат - сложно, где таких 5-6 - практически нереально.

Вы верите, что какие-то мини-команды с карты без опытных игроков смогут хоть как-то противостоять команде из 15 опытных дуалов с приличным донатом? Я лично не верю.

Что мы получили в итоге, введя маленькие племена без подкреплений? Мы ограничили функционал игры, убили очень много возможных тактик и стратегий - от возможностей дипломатии до обычного выстраивания ролей в племени в соответствии с возможностями игроков, убили возможность играть значительному количеству игроков, которые не тянут нон-стоп режим. И ради чего? Я вот лично не вижу ради чего. Разве что нубосоул мир закроет наконец может быть. Но это, как по мне, сомнительный результат. Ну, пожалуй, есть ещё такой плюс, что будет шанс чуть подольше поиграть у команд стартеров. Пожалуй, это может быть. Но как по мне не перевешивает минусов.
Постараюсь кратенько и по пунктам.
1) Скорость х2 в классике была, когда уже устоялось мнение о классике, как о мире с высокой скоростью, и если, вдруг, резко включить обычную скорость - не очень много игроков туда забредет.
2) А я говорил, что я люблю челленджи? Это вы вылезли и пытаетесь рассказать тут всем, какой вы весь в белом, любите сложные задачи или вроде, а все остальные бездельники и просто играть правильно не умеют/не хотят.
3) Новичков берут, но кто из новичков последнее время показывал действительно неплохой уровень игры и находится на слуху? Назовите, сколько новых топовых игроков родил сервер за последние 3-4 года? Почему старички, в любом раскладе на любом этапе игры смотрятся сильнее?
4) Мир маленьких племен - не обязательно мир без стат-деффа и тылов, наоборот, эжто абсолютно такой же мир, как сейчас, но в миниатюре, в мире обязательно возродится дипломатия, а не этот цирк, который мы сейчас наблюдаем.
5) Эта игра, в принципе, про онлайн и скилл, со старта и до финиша. Ну, регулярки, еще и про донат немножко. Народ, который не хочет играть на фронтах, у которого онлайн не 24/7 не проблема даже для микро-племен, даже там, будет тыл, даже там, будут варки и даже там нужен дефф не меньше)
6) Вопрос не в сложностях управления "большущей махиной из 60-70 человек", а в мотивации. Какая мотивация сейчас у сильного игрока делать свою команду с нуля, когда сильного примет, абсолютно любая команда. А, когда уже будет отбор на других принципах строиться - то и команд вынужденно станет больше.
7) Вы опасаетесь, что мини-команды без опытных игроков не смогут противостоять опытным. Так и большие команды без опытных игроков и с донатом устраивают отлеталово каждый мир - далеко ходить не надо, NoName 67-68 - самый свежий пример - обе были, как итог, перемолоты через системы больших команд, где и осели все более-менее толковые, остальные отправились в забытье. Вот голды, стартуют с премом через месяц после старта мира и побеждают - в текущих реалиях ничего не поменяется, это проблема не маленьких команд, а неограниченного доната;)
8) Очень много тактик и стратегий - основная масса которых - задефф с мультов, задефф под союзника, задефф с академок и т.п. - широта стратегий поражает. Если ограничение племени не дает ничего, кроме мест в закрывашке - нафиг оно нужно, как функция?
9) Игроки, которые не тянут нон-стоп режим останутся - их масса слишком велика относительно общей массы игроков, просто побеждать будет не 30 таких, а 3-4, и усилий для этого приложить надо будет прилично.
10) Бояться старичков - в лес не ходить, еще раз, проблема игры, что сейчас уметь играть, чтобы побеждать - не нужно, вот и все. Фарм убили сборами, грамотную постройку - премом и т.п., грамотное расположение армий и более-менее неплохой баланс оффа-деффа сместили новыми паладинами - и так во всем. Все изменения с момента введения флагов делали игру проще, убирая разницу в скилле.
P.S. Еще раз повторю, сейчас собрать даже 15 "скилловых стариков" невозможно в принципе, тем более с дуалами и практически любая команда к середине игры окажется разбавленной с карты.
 

Leo the Great

Элитный кавалерист
Оценка реакций
706
Постараюсь кратенько и по пунктам.
1) Скорость х2 в классике была, когда уже устоялось мнение о классике, как о мире с высокой скоростью, и если, вдруг, резко включить обычную скорость - не очень много игроков туда забредет.
2) А я говорил, что я люблю челленджи? Это вы вылезли и пытаетесь рассказать тут всем, какой вы весь в белом, любите сложные задачи или вроде, а все остальные бездельники и просто играть правильно не умеют/не хотят.
3) Новичков берут, но кто из новичков последнее время показывал действительно неплохой уровень игры и находится на слуху? Назовите, сколько новых топовых игроков родил сервер за последние 3-4 года? Почему старички, в любом раскладе на любом этапе игры смотрятся сильнее?
4) Мир маленьких племен - не обязательно мир без стат-деффа и тылов, наоборот, эжто абсолютно такой же мир, как сейчас, но в миниатюре, в мире обязательно возродится дипломатия, а не этот цирк, который мы сейчас наблюдаем.
5) Эта игра, в принципе, про онлайн и скилл, со старта и до финиша. Ну, регулярки, еще и про донат немножко. Народ, который не хочет играть на фронтах, у которого онлайн не 24/7 не проблема даже для микро-племен, даже там, будет тыл, даже там, будут варки и даже там нужен дефф не меньше)
6) Вопрос не в сложностях управления "большущей махиной из 60-70 человек", а в мотивации. Какая мотивация сейчас у сильного игрока делать свою команду с нуля, когда сильного примет, абсолютно любая команда. А, когда уже будет отбор на других принципах строиться - то и команд вынужденно станет больше.
7) Вы опасаетесь, что мини-команды без опытных игроков не смогут противостоять опытным. Так и большие команды без опытных игроков и с донатом устраивают отлеталово каждый мир - далеко ходить не надо, NoName 67-68 - самый свежий пример - обе были, как итог, перемолоты через системы больших команд, где и осели все более-менее толковые, остальные отправились в забытье. Вот голды, стартуют с премом через месяц после старта мира и побеждают - в текущих реалиях ничего не поменяется, это проблема не маленьких команд, а неограниченного доната;)
8) Очень много тактик и стратегий - основная масса которых - задефф с мультов, задефф под союзника, задефф с академок и т.п. - широта стратегий поражает. Если ограничение племени не дает ничего, кроме мест в закрывашке - нафиг оно нужно, как функция?
9) Игроки, которые не тянут нон-стоп режим останутся - их масса слишком велика относительно общей массы игроков, просто побеждать будет не 30 таких, а 3-4, и усилий для этого приложить надо будет прилично.
10) Бояться старичков - в лес не ходить, еще раз, проблема игры, что сейчас уметь играть, чтобы побеждать - не нужно, вот и все. Фарм убили сборами, грамотную постройку - премом и т.п., грамотное расположение армий и более-менее неплохой баланс оффа-деффа сместили новыми паладинами - и так во всем. Все изменения с момента введения флагов делали игру проще, убирая разницу в скилле.
P.S. Еще раз повторю, сейчас собрать даже 15 "скилловых стариков" невозможно в принципе, тем более с дуалами и практически любая команда к середине игры окажется разбавленной с карты.

Ну и тут приблизительно всё неправда от первого до последнего слова, к сожалению. И если по пунктам, то:

1. Пропустим. Об этом кричали на каждом углу, но и ладно.
2. Я спрашиваю про ваши успехи не затем, чтоб показать, какой я крутой, а чтобы понять, на каком опыте основаны ваши умозаключения. И пока всё больше убеждаюсь, что ни на каком. Что никогда вы не пробовали создать своё племя и реально им рулить до финала, а не до первого масса от врага. Иначе бы многое, что сейчас пишете, не писали бы.
3. Старички при любом раскладе и должны смотреться сильнее. Это нормально. Опыт в этой игре даёт очень много. И связи дают очень много. И учиться тут надо долго. Эта игра никогда не даст тебе в первом мире всех порвать. И это хорошо. Я играть начал в 5м мире, а до топового, может быть можно сказать, игрока дорос в 33, 28 миров разницы, а тогда миры значительно подольше были. И ничего страшного в этом не вижу. А так - да пожалуйста, куча примеров. В 41 мы взяли в племя Мульта, потом он стал ходить в миры с во многом нашими игроками, когда мы сами не ходили, в итоге появился Флейм - одно из крупных серьёзных племен и один из лучших глав на сервере. И как игрок тоже. Потом Мульт нашёл где-то Спарка и Эвердвердс, и, во-первых, появились такие игроки Флейма, а во-вторых, появился какой-то там Блек Флейм во главе с этим самым Спарком. И это всё совсем недавняя история. Абсолютно нормальная, и совершенно не единичная.
4. Это просто глупость. Мир из маленьких племен - это совершенно не такой же мир. И мало того, что все эти функции в племени на 15-20 человек не нужны, так ещё и если племя на победу претендует, ему невыгодно их держать. Племя, которое наберет 15 онлайновых тащеров будет просто гораздо сильнее.
5. Эта игра вообще совсем не только про онлайн и про скилл, если ты называешь скиллом умение резать дворов и таймить атаки. Это базовые вещи, которые умеет процентов 70% всех игроков сервера, и это вовсе не означает, что у кого больше таких игроков, тот и победил.
6. У большинства опытных игроков нет никакого желания делать свою команду ни при каких обстоятельствах. Людей, которые хотят руководить, вообще немного. А тех, которые ещё и могут, - и того меньше. И из каких соображений тебе кажется, что если сделать племена поменьше, то люди, которые предыдущие 50 миров руководить не хотели, вдруг захотят - совершенно непонятно.
7. См. пункт 3. Команды с карты и должны отлетать первые миров 10. И то, что они вливаются в более опытные племена, и те, кто активен, там учатся - это хорошо и правильно.
8. Тут, так сказать, no comments. Поскольку написать подобное мог только человек, который в жизни ни одним крупным племенем не руководил. И про то, как вообще выстраиваются роли в племени, представления не имеет. Как, впрочем, и о тактике, и о стратегии крупного племени в сложной ситуации.
9. Ничем не подкрепленное утверждение.
10. Я согласен насчёт тупости большинства нововведений, но вот где же тогда славные победы-то ваши, раз побеждать можно без умения играть? Покажите нам уже. Умение играть - это не кнопки тыкать, а думать и анализировать. И что-то я пока большой толпы таких умельцев не наблюдаю. Побеждать, конечно, можно, если высадить 150 человек и не попадётся никого, кто либо высадил столько же, либо как раз таки умеет играть. Но это опять-таки не к вопросу про тыкание кнопок.
 
Последнее редактирование:

Бонвиван

Аккаунт заблокирован
Аккаунт заблокирован
Оценка реакций
815
Лео конечно не прочитает....напишу для остальных. Это касается его слов, что он подобрал с карты нубов из двух племен...научил их играть и закрыл мир.
Так вот игроки этих племен под теми же тегами под которыми Лео их подобрал, на двоих закрыли в прошлом как минимум три мира...может больше...лень считать)))
Конечно....задача прям невыполнимая перед ним стояла))
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх