118 мир на .Net

SoulArhiMaster

Паладин
Оценка реакций
1.015
Настройки аналогичные нашему 70-му миру с разницей в следующих пунктах:
• Отсутствие церквей
• Скорость 2.0 вместо 1.6
• 25 игроков в племени вместо 60
• Дальность хода дворов неактуальна, там и мир побольше.

Вы можете собрать 25 человек и пойти на .net, где успешно отлетите от первого же сильной и сыгранной команды (вопрос времени), а можете собрать на 10-15 человек больше и побороться за (как минимум) выход в финал в 70-ом. Настройки почти идентичные между мирами: не думаю, что церковь - это прям такой уж большой кошмар. Кому мешает церковь, - ну ребят, надо учиться планировать свой аккаунт и не строить оффы в 4 дерах из 5.
х1.6 тоже не особо медленно, вполне хороший темп для активной игры, и не слишком быстрый, чтобы в игре не приходилось торчать сутками напролёт (как на х2+).

Сами же губите ру сервер, а потом жалуетесь на отток игроков.

настройки очень разные, помимо динамического нб лимита племени там еще деф вне племени не шлется, что сильно перекраивает игру
 

Dread

Кавалерист
Оценка реакций
242
Настройки аналогичные нашему 70-му миру с разницей в следующих пунктах:
• Отсутствие церквей
• Скорость 2.0 вместо 1.6
• 25 игроков в племени вместо 60
• Дальность хода дворов неактуальна, там и мир побольше.

Вы можете собрать 25 человек и пойти на .net, где успешно отлетите от первого же сильной и сыгранной команды (вопрос времени), а можете собрать на 10-15 человек больше и побороться за (как минимум) выход в финал в 70-ом. Настройки почти идентичные между мирами: не думаю, что церковь - это прям такой уж большой кошмар. Кому мешает церковь, - ну ребят, надо учиться планировать свой аккаунт и не строить оффы в 4 дерах из 5.
х1.6 тоже не особо медленно, вполне хороший темп для активной игры, и не слишком быстрый, чтобы в игре не приходилось торчать сутками напролёт (как на х2+).

Сами же губите ру сервер, а потом жалуетесь на отток игроков.
В этом и смысл, дорогой, чтобы отлететь от сильной команды, а не бороться в болоте, в котором конкуренции ноль. Отлететь в борьбе интересней, чем победить без борьбы.
Так всегда конечно смешно читать, про отлеталово, и невероятный уровень игроков на других серверах, когда по-факту одна ру-команда претендует на победу в бразилии, а другая на турнире(при том нас на турнире даже командой не назвать, мы до этого таким составом не играли толком и половина в составе - буржуи с карты), а так да, уровень - заоблачный.
 
Последнее редактирование:

Deleted User - 848885296

Гость
Я даже представить себе не могу какой скилл надо показать чтобы закрыть доминированием мир на 16 континентов 25 игроками без внешних подкрепов.
И я даже представлять не хочу какой смысл закрывать мир из 2-3х континентов стадом из 60 тел + на саппорте ещё 120.
 

Dread

Кавалерист
Оценка реакций
242
Если для некоторых, еще не очевидно, почему люди выбирают иностранные сервера, а не ру-сервера:
1610428985288.png
Лимит племени - 60, крепы откуда угодно(а значит 100 акад и побежали), победа - одно племя должно контролировать 80% деревень игроков в течение 14 дней.
1610429229565.png
Лимит племени - 50, крепы внутри племени, победа - постройка универа.
Даже не привязываясь к другим настройкам, смотрю на сервера, где играют ру игроки:
1610429702895.png
Лимит племени - 30, крепы не ограничены, победа - 70% доминирования.
1610429827470.png
Лимит племени - 12, крепы только внутри племени, победа 70% доминирования.
1610429998218.png
Лимит племени - 80, насколько я понял, крепы без ограничений, победа 80% доминирования.
Высокие лимиты, при супер-маленьких мирах приводят к тому, что все больше игроков идут поиграть на чилле и средний уровень игроков стремится к нулю. Вот и вся разница, мы разучились играть в конкурентной среде. Уже, чтобы прийти к финишу уже достаточно жрать варки и строить дефф, отправляя его на фронт, находясь в "правильной" команде. Посмотрите на последние миры, это ноль конкуренции, сильнейшие уходят, потому что им скучно, слабейшие играют в веселую ферму и представьте, иногда побеждают. Ноль мотивации у игрока тут чему-то учиться и кому-то что-то показывать. У сильного ноль, потому что не будет адекватного ответа, за потраченное время, у слабого не будет, потому что и так можно победить, не в 68, так в 69, не 69, так 70, это у нас годами, вы сами же с чавканьем поедаете эти настройки, а потом говорите "ру сервер умирает потому что сильные игроки уходят на другие сервера".
 

SoulArhiMaster

Паладин
Оценка реакций
1.015
Я даже представить себе не могу какой скилл надо показать чтобы закрыть доминированием мир на 16 континентов 25 игроками без внешних подкрепов.
И я даже представлять не хочу какой смысл закрывать мир из 2-3х континентов стадом из 60 тел + на саппорте ещё 120.
25 хейгенов и а каждом акке по три соула сверху)
 

BlackPrince

Дворянин
Оценка реакций
1.690
Посмотреть вложение 4236
Лимит племени - 80, насколько я понял, крепы без ограничений, победа 80% доминирования.
Первые 3 месяца был лимит на подкрепы. Потом настройка поменялась. Тоже хорошая фича, даёт шанс мелким тимам на старте не утонуть в колхозах и мультах , которые будут дефить друг дружку
 

Rookie

Кавалерист
Оценка реакций
442
В этом и смысл, дорогой, чтобы отлететь от сильной команды, а не бороться в болоте, в котором конкуренции ноль. Отлететь в борьбе интересней, чем победить без борьбы.
Так всегда конечно смешно читать, про отлеталово, и невероятный уровень игроков на других серверах, когда по-факту одна ру-команда претендует на победу в бразилии, а другая на турнире(при том нас на турнире даже командой не назвать, мы до этого таким составом не играли толком и половина в составе - буржуи с карты), а так да, уровень - заоблачный.

Ты противоречишь сам себе в вышесказанном.
С одной стороны, говоришь, что команды с РУ побеждают на зарубежных серверах и играют на уровне лучших международных команд, а с другой -, что ру сервер - болото в котором можно победить без борьбы. С радостью соглашусь с первым утверждением, но как может быть, чтобы сервер сильнейших команд был болотом? Это как понимать? И кому тут конкуренции ноль? Тебе? Я даже не знаю кто ты такой и откуда. Приходи в 70, поговорим про конкуренцию.
Об отсутствии конкуренции может говорить лишь то племя, на счету которого 3+ победы и 0 поражений и которое прошло через хотя бы одно ранее непобедимое племя. На нашем сервере из таких знаю только ФЛЕЙМ (3:0, одна из побед против ранее непобедимых ООО). Есть ещё сильные племена со счётом 1:0 или 2:0, которые тоже могут дать отпор, аля Рандом (земля им пухом), АВЕ. Ты прошёл через хоть кого-нибудь из них? Нет, иначе бы у них не было 0 поражений.
А говорить о том, что оно сильнейшее на сервере может только то племя, которое прошло через всех этих ранее непобеждённых. Такого чемпиона у нас, увы, нет. И пока этого топ-1 племени нет, существует потенциал для борьбы. Главное мир выбрать верно, чтобы не упасть опять на рандомные колхозы с карты. Я после 63 сразу сказал, что АВЕ если соберётся снова, то к 70-ому миру. Если кто-то хотел качественной игры и интересной борьбы, то мог бы подготовиться к 70-ому и нанести нам первое поражение. Что, в принципе, сделать ещё не поздно - есть ещё более суток до открытия мира.
Так что кто хочет интересной войны, находит себе интересную войну, при том на том же РУ (Лео хотел и нашёл). Кто не хочет, придумывает поводы её избежать.

P.S. Перечитай мой предыдущий пост и сообщи если найдёшь где хоть каким-то боком упоминались другие сервера кроме .net, - в частности турниры и бразилия, которым ты в ответе мне зачем-то посвятил больше половины текста.
 

Rookie

Кавалерист
Оценка реакций
442
настройки очень разные, помимо динамического нб лимита племени там еще деф вне племени не шлется, что сильно перекраивает игру
Виноват, и этого тоже не заметил. Но это сущий ад же? Неужели кого-то могут привлекать динамиечский НБ+отсутствие подкрепов вне племени в момент отправки И в момент прихода? Лео в соседней ветке спас меня от необходимости отвечать более детально и уже объяснил почему.
 
Верх