- Оценка реакций
- 1.033
Приветствуем, храбрые воины и воительницы!
В этот прекрасный день весны 2021 года мы рады объявить о том, над чем наши разработчики работают уже некоторое время:
Полная переработка планировщика атак!
Текущий Планировщик атак неудобный в использовании, и из-за этого сообщество попросило его изменить.
Поскольку разработка все еще продолжается, в нее все еще можно внести небольшие улучшения и изменения. Мы хотим, чтобы новый планировщик был максимально удобным для всех вас, поэтому просим вас высказать ваше мнение о текущих наработках и предложения.
Редизайн
Новый планировщик атак будет разделен на 3 ключевых раздела и его можно будет открыть так же, как и текущий планировщик атак. Эти три раздела - это карта, список приказов и форма назначения приказов, и они будут отображаться, когда игрок отметит «открыть планировщик атак» на странице карты. Первый новый ключевой раздел:
Карта
Карта позволяет выбрать целевые деревни непосредственно на карте. При нажатии на деревню ее координаты вставляются в форму назначения приказа и удаляются из формы, если щелкнуть второй раз. На деревне, на которую ссылаются в планировщике будет отображать уникальный значок в таком порядке: один значок для атак, один значок для ложных атак (спама) и один значок для подкрепления. Эти значки будут уникальными для Планировщика атак, чтобы избежать путаницы (для иллюстрации были использованы временные значки).
Список приказов
Второй ключевой раздел нового Планировщика атак - это список приказов. В списке приказов отображаются приказы, которые игроки назначили своим соплеменникам. Приказы будут отображаться в хронологическом порядке, от самого нового к самому старому. Будут перечислены имя, тип, цели, время атаки, назначенные игроки и назначенное количество войск в приказе. Игроки могут редактировать приказы, нажимая кнопку редактирования в правом верхнем углу. Когда назначенные игроки выполнят приказ, рядом с их именем появится галочка, подтверждающая, что они отправили перечисленные войска к указанным целям. Возможно, мы сделаем это зависимым от настроек конфиденциальности / общего доступа игрока.
Есть отдельный раздел, чтобы давать приказы.
Назначенные приказы будут отображаться для игроков в их площади, что позволит им быстро увидеть, какие атаки им нужно отправить и когда. Игрокам просто нужно нажать на деревню, указанную в определённом приказе, и она заполнит форму приказа необходимыми войсками и выберет правильную деревню. Оттуда они могут завершить атаку как обычно. Игроки могут выполнять приказы из любой своей деревни.
Пока игрок отправляет правильные войска, приказ не заботится о том, идут ли атаки или поддержка из разных деревень. Когда приказ будет выполнен, рядом с его названием появится галочка, позволяющая игроку увидеть, что он выполнил приказ. Через несколько часов после времени запуска, указанного в заказе, он будет автоматически удален из площади игрока.
Форма назначения приказов
Третий и последний ключевой раздел - это форма назначения приказов. Игроки могут назначать приказы игрокам своего племени из формы назначения приказов. Они могут давать имена своим приказам, но по умолчанию они будут автоматически названы в числовом порядке (поэтому их первый назначенный заказ будет автоматически назван "Приказ № 1"). Можно будет вручную добавить координаты деревни в приказ, или они могут щелкнуть деревни на карте, чтобы добавить их. Игроки могут указать точные типы и количество войск, необходимых для атаки, поддержки или ложных атак. Если игрок не укажет количество для определённого типа войск, он будет автоматически исключен из приказа.
В связи с тем, что игроки назначают атаки другим игрокам, чьи деревни они не могут указать, игроки могут только установить время, когда атака должна прибыть - игрокам, которым назначен приказ, будет показано необходимое время запуска для их атак. Игроки могут выбрать соплеменника из списка и использовать функцию поиска, чтобы найти конкретного соплеменника.
После назначения приказы появятся в списке приказов в планировщике атак и на площади у игроков, которым они назначены. Как и на площади, приказы будут очищены через несколько часов после указанного времени прибытия.
Игроки будут ограничены 50 целевыми деревнями в одном приказе, но количество приказов не ограничено. Это ограничение связано с техническими ограничениями и может быть увеличено во время бета-тестирования и / или пока функция работает, и у нас будет достаточно данных о том, насколько сильно она нагружает игровые серверы. Кроме того, ограничение предназначено для предотвращения увеличения списка заказов огромным количеством деревень, которые нужно атаковать, но мы будем ждать отзывов по этому поводу.
Ваше мнение?
Поскольку мы хотим, чтобы планировщик атаки использовался как можно большим количеством игроков, редизайн затрагивает весь планировщик атак и кардинально меняет его. В связи с этим мы ждём ваши отзывы! Если у вас остались вопросы, дайте нам знать в этой теме.
Мы хотим, чтобы все вы сочли его полезным, и если мы можем что-то сделать, чтобы его улучшить, мы постараемся решить эту проблему. Заранее спасибо за помощь!
Ваша,
Команда Войны Племён
В этот прекрасный день весны 2021 года мы рады объявить о том, над чем наши разработчики работают уже некоторое время:
Полная переработка планировщика атак!
Текущий Планировщик атак неудобный в использовании, и из-за этого сообщество попросило его изменить.
Поскольку разработка все еще продолжается, в нее все еще можно внести небольшие улучшения и изменения. Мы хотим, чтобы новый планировщик был максимально удобным для всех вас, поэтому просим вас высказать ваше мнение о текущих наработках и предложения.
Редизайн
Новый планировщик атак будет разделен на 3 ключевых раздела и его можно будет открыть так же, как и текущий планировщик атак. Эти три раздела - это карта, список приказов и форма назначения приказов, и они будут отображаться, когда игрок отметит «открыть планировщик атак» на странице карты. Первый новый ключевой раздел:
Карта
Карта позволяет выбрать целевые деревни непосредственно на карте. При нажатии на деревню ее координаты вставляются в форму назначения приказа и удаляются из формы, если щелкнуть второй раз. На деревне, на которую ссылаются в планировщике будет отображать уникальный значок в таком порядке: один значок для атак, один значок для ложных атак (спама) и один значок для подкрепления. Эти значки будут уникальными для Планировщика атак, чтобы избежать путаницы (для иллюстрации были использованы временные значки).
Список приказов
Второй ключевой раздел нового Планировщика атак - это список приказов. В списке приказов отображаются приказы, которые игроки назначили своим соплеменникам. Приказы будут отображаться в хронологическом порядке, от самого нового к самому старому. Будут перечислены имя, тип, цели, время атаки, назначенные игроки и назначенное количество войск в приказе. Игроки могут редактировать приказы, нажимая кнопку редактирования в правом верхнем углу. Когда назначенные игроки выполнят приказ, рядом с их именем появится галочка, подтверждающая, что они отправили перечисленные войска к указанным целям. Возможно, мы сделаем это зависимым от настроек конфиденциальности / общего доступа игрока.
Есть отдельный раздел, чтобы давать приказы.
Назначенные приказы будут отображаться для игроков в их площади, что позволит им быстро увидеть, какие атаки им нужно отправить и когда. Игрокам просто нужно нажать на деревню, указанную в определённом приказе, и она заполнит форму приказа необходимыми войсками и выберет правильную деревню. Оттуда они могут завершить атаку как обычно. Игроки могут выполнять приказы из любой своей деревни.
Пока игрок отправляет правильные войска, приказ не заботится о том, идут ли атаки или поддержка из разных деревень. Когда приказ будет выполнен, рядом с его названием появится галочка, позволяющая игроку увидеть, что он выполнил приказ. Через несколько часов после времени запуска, указанного в заказе, он будет автоматически удален из площади игрока.
Форма назначения приказов
Третий и последний ключевой раздел - это форма назначения приказов. Игроки могут назначать приказы игрокам своего племени из формы назначения приказов. Они могут давать имена своим приказам, но по умолчанию они будут автоматически названы в числовом порядке (поэтому их первый назначенный заказ будет автоматически назван "Приказ № 1"). Можно будет вручную добавить координаты деревни в приказ, или они могут щелкнуть деревни на карте, чтобы добавить их. Игроки могут указать точные типы и количество войск, необходимых для атаки, поддержки или ложных атак. Если игрок не укажет количество для определённого типа войск, он будет автоматически исключен из приказа.
В связи с тем, что игроки назначают атаки другим игрокам, чьи деревни они не могут указать, игроки могут только установить время, когда атака должна прибыть - игрокам, которым назначен приказ, будет показано необходимое время запуска для их атак. Игроки могут выбрать соплеменника из списка и использовать функцию поиска, чтобы найти конкретного соплеменника.
После назначения приказы появятся в списке приказов в планировщике атак и на площади у игроков, которым они назначены. Как и на площади, приказы будут очищены через несколько часов после указанного времени прибытия.
Игроки будут ограничены 50 целевыми деревнями в одном приказе, но количество приказов не ограничено. Это ограничение связано с техническими ограничениями и может быть увеличено во время бета-тестирования и / или пока функция работает, и у нас будет достаточно данных о том, насколько сильно она нагружает игровые серверы. Кроме того, ограничение предназначено для предотвращения увеличения списка заказов огромным количеством деревень, которые нужно атаковать, но мы будем ждать отзывов по этому поводу.
Ваше мнение?
Поскольку мы хотим, чтобы планировщик атаки использовался как можно большим количеством игроков, редизайн затрагивает весь планировщик атак и кардинально меняет его. В связи с этим мы ждём ваши отзывы! Если у вас остались вопросы, дайте нам знать в этой теме.
Мы хотим, чтобы все вы сочли его полезным, и если мы можем что-то сделать, чтобы его улучшить, мы постараемся решить эту проблему. Заранее спасибо за помощь!
Ваша,
Команда Войны Племён
Последнее редактирование: