Обсуждение настроек на следующий Classic мир

DeletedUser44118

Гость
Мои критерии по настройкам.

Миллисекунды активно
(без них играть не умею и не интересно)

Ограничение усадьбынет
(как по мне, то ограничение усадьбы вообще не понятная и неинтересная тема......1 раунд на спидах, наелся....стало важным критерием)

Ограничение на количество ложных атак активно
(ленивый стал)

Церковь есть
(не столь важно, просто люблю церковь)

Грабежи не ограничены
(чтоб те, кто хотят играть и не скучать.....а опоздавшие могли догнать лентяев)


А вот лимит участников племени, хорошо бы сделать гибким, в самом процессе игры. В зависимости от того, сколько народу придет играть.
Чтоб не куча племен, с продолжениями, дипой и всем прочим, а чтоб все сводилось к 2 противоборствующим племенам, в которых каждый игрок, мог поиграть в равной доле. А не где-то сбоку и без смысла. Без деления, кто попадет в закрывашку и. т. п.
(мое виденье. Суть не в победе, а в участии и в самом процессе)

Колхозы, но насколько понимаю уже без них никак.
 

-декабрь-

Дворянин
TWM 2015
Оценка реакций
510
А вот лимит участников племени, хорошо бы сделать гибким, в самом процессе игры. В зависимости от того, сколько народу придет играть.
Чтоб не куча племен, с продолжениями, дипой и всем прочим, а чтоб все сводилось к 2 противоборствующим племенам, в которых каждый игрок, мог поиграть в равной доле. А не где-то сбоку и без смысла. Без деления, кто попадет в закрывашку и. т. п.
(мое виденье. Суть не в победе, а в участии и в самом процессе)

Колхозы, но насколько понимаю уже без них никак.

есть вариант рандомно поделиться сразу на 2 племени. такой функционал у администрации есть.
 

Aluna

Дворянин
Член команды
Администратор игры
Супер модератор
Оценка реакций
2.467
Есть, можно и больше 2-х, конечно же.
 

ЮрийДолгорукий

Элитный кавалерист
Оценка реакций
449
Те, кто опять предлагают скорости 3-4, каковы ваши результаты в нынешнем закрывающемся классике?...
 

DeletedUser44118

Гость
Есть, можно и больше 2-х, конечно же.
Ну я собственно потому и писал про гибкую систему. Чтоб охватить максимум. Изначально кто-то свое захочет вести. Кто-то пойдет и передумает. У кого-то реал. и.т.п.
Чтоб была возможность импровизировать в процессе, а не быть связанным установленным лимитом. Ведь многое зависит от количества игроков, которые останутся до конца. И сколько их будет всего.
 

**R-E-D**

Элитный кавалерист
Оценка реакций
1.142
есть вариант рандомно поделиться сразу на 2 племени. такой функционал у администрации есть.
А если рандомно поделить 3 племена с начала игры и потом еще раскидать всех по разным племенам через 3 недели . Так же можно сбалансировать все племена по очкам
Вот это был бы хаос на карте :D

Ух как у меня фантазия заиграла)))
 

DeletedUser44118

Гость
А если рандомно поделить 3 племена с начала игры и потом еще раскидать всех по разным племенам через 3 недели . Так же можно сбалансировать все племена по очкам
Вот это был бы хаос на карте :D

Ух как у меня фантазия заиграла)))

Что то похожее в 5-ом классике было. Но на мой взгляд 3-е племя было лишним. (какой-то хитростью кого-то)

В то время, лично мне интересно было. Но я тогда почти ничего не понимал в игре. Многое стало понятней, когда недавно перечитывал переписку на форуме)
 
Последнее редактирование модератором:

андрей2004

Элитный кавалерист
Оценка реакций
246
А если рандомно поделить 3 племена с начала игры и потом еще раскидать всех по разным племенам через 3 недели . Так же можно сбалансировать все племена по очкам
Вот это был бы хаос на карте :D

Ух как у меня фантазия заиграла)))
Идея отличная, я за)
 
Верх