Чтобы называть себя мастером игры игрок должен обладать достаточно многими навыками:
- для начала должен выдерживаться план развития с минимальными затратами как по оффу, так и по дефу и еще по времени;
- вы должны иметь социальные навыки, здесь приходится много общаться и оно должно в игре всегда идти в вашу пользу. Нужно уметь тонко понимать грань, за которую вы никогда не должны переходить, например, не стоит "козырять" дипломом психолога, не стоит переходить на мат в личке: во-первых могут посадить, во-вторых всегда можно написать так, чтобы собеседник просто не мог пожаловаться и еще получить больший эффект, и т.д.
- вы должны чувствовать все, что происходит вокруг вас: что будет завтра в той или иной деревне, когда противник наиболее уязвим для атак, когда вам потребуется минимум сил, чтобы закрепиться в нужной точке; при этом внешней активности от вас должно быть минимум. Вы должны уметь делать так, чтобы противник никогда не мог узнать ваш онлайн и при этом должны знать онлайн игроков вокруг
- нужно уметь ждать столько, сколько требуется и нужно уметь делать все очень быстро: тут и паровозы и перезахват, и деф после последнего двора такой, чтоб не лег даже на 0 стенке, и т.п.
Рейты:
Они слишком относительны, очень высокая зависимость от расположения, но как правило у сильных игроков боевые выше хотя бы потому, что кд оффа всегда должен работать; а по очкам деревень стоит смотреть еще меньше: у плохого оффера будет больше, чем у хорошего деффера, он сожрет варварки быстрее.
P.S. По понятным причинам я не могу тут описать все, но это тот минимум, который достаточно хорошо различает класс игроков...