тяжёлый коняшк0 - сабж

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

DeletedUser

Гость
Мда, я тоже вначале думал (ну когда 600 очков где-то было) что во время любого боя влияют все показатели юнита. А потом узнал, что защита нужна только защищающемуся игроку, а атака - атакующему. Так что тут главное стратегия, а не тактика. Вот такие пирожки. Но зато это увеличивает роль кооперации.
P.S. Оч. много людей не знает, чем тактика отличается от стратегии.
Объясню:
Стратегия - Это цели.
Тактика - Способ достижения целей.
P.S.S. А по сабжу, надо просить админов, чтоб повысили силу и цену коняшки. Чтоб он стал Элитой, а не "ненужной жестяной коробкой" как сейчас.
 

DeletedUser

Гость
если кто из обсуждающих это чудное коняшко никогда не имел несколько десятков деревень, объясню:
- на начальном этапе тк - лишняя трата ресурса
- тк становится актуально, когда имеешь много апнутых на максимальное производство юнитов деревень
- суть тк - восстановление дефа в кратчайшие сроки на постоянной основе, причем без ущерба да добычи ресурсов, а такое возможно только от 10+ деревень, в противном случае будет простой в производстве, что скажется на скорости и мобильности
- 14-15к пехотного дефа + 1-1,1к тк - вот тот оптимум, который достигается в оптимальных по времени и добыче рамках
- чем больше развитых деревень, тем больше тк (опять же для ускорения заполнения фермы)
- тк в количестве более 1,6-1,7к на дефф деревню (основываясь на личном опыте) считаю не целесообразным

критика приветствуется
 

DeletedUser

Гость
минуточку
тоесть весь бой сводиться к следующему:
если сила атаки нападающего меньше силы защиты защищающегося то все атакующие гибнут даже если сила атки защищающегося меньше силы защиты атакующего? - бред
видимо мне стоит серьёзно пересмотреть своё мнение об игре и как о стратегии

Именно так оно и есть.
 

DeletedUser

Гость
В тему.
Вот формула сражений, выведенная мной опытным путем, на основе экспериментов с калькулятором. Здесь не учитываются ни уровень стены, ни мораль, ни т.н. раунды в смешанных битвах. То есть она актуальна для примитивной схватки "один-на-один" (например, армия состоящая только из конницы нападает на армию, состоящую только из пехоты). Формула вырезана из Excel, где я ее и испытывал, влом переводить на человеский язык, но, думаю, при желании можно разобраться :)

Потери атакующего =МИН(B2;B2*(d_sum/a_sum)*КОРЕНЬ(d_sum/a_sum))
Потери обороняющегося =МИН(D2;D2*(a_sum/d_sum)*КОРЕНЬ(a_sum/d_sum))

где d_sum - суммарная сила защиты(от пехоты/конницы/лучников, в зависимости от нападающих юнитов) обороняющихся войск,
a_sum - суммарная сила атаки атакующих войск
B2 - в эту ячейку я вбивал количество отдельных атакующих юнитов
D2 - в эту ячейку я вбивал количество отдельных обороняющихся юнитов

Понимаю, что всё это выглядит сумбурно :) Если кому интересно, могу выслать Excel-евский файлик, хотя общий смысл и так, думаю, понятен. Формула работает верно. Бывают расхождения с калькулятором в 1-2 юнита, вызванные, видимо, тем, что у пустой деревни тоже имеется какая-то защита, но об этом я инфы не нашел.
 

DeletedUser

Гость
может я тупой но че т не понял смысла фразы

если сила атаки нападающего меньше силы защиты защищающегося то все атакующие гибнут даже если сила атки защищающегося меньше силы защиты атакующег

все же просто.... при нападении берутся очки нападения юнита, при защите очки защиты.

поэтому никто не нападает луками или копьями и не зящищаються топорами или легкой конницей.

вроде элементарно - есть юнит защитя есть юнит нападения.....
 

DeletedUser

Гость
может я тупой но че т не понял смысла фразы



все же просто.... при нападении берутся очки нападения юнита, при защите очки защиты.

поэтому никто не нападает луками или копьями и не зящищаються топорами или легкой конницей.

вроде элементарно - есть юнит защитя есть юнит нападения.....

да ты не понял фразы :)
я так и написал :)
 

DeletedUser

Гость
Ну, вообщем разобрали походу.
Тяж. кавалерия, в первую очередь хороша связкой "Впечатляющие дефовые способности против пехоты + мобильность"
Так что, думаю надо закрыть тему, неплохо было бы её сохранить, очень много вопросов ведь о коняшках. Ну вообщем, ждём действий Киллера.

И ещё, парни, плиз не флудите больше, чтоб ответ был последним, для удобства.
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser

Гость
джони-киллер во много прав, хотел ещё добавить что тк ещё очень хороший юнит для прокладок между оффом и сеном врага. так же имея уже 4 деревени, был смысл строить в одной тк, теперь имея 9 деревнь, смысл появился строить тк во всех дефовых.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх