Отправлено Несколько новых идей.

  • Автор темы DeletedUser34384
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

DeletedUser34384

Гость
Вот такая конструктивная критика мне по душе!
Я не спорю что все идеи должны быть реализованы на 100%, но мы ведь судим с точкии зрения как игроки и пытаемся судить с точки зрения программистов, насколько это возможно и кто как понимает.

Так вот, возможно я не понимаю как и что можно ввести в игру, но играя в ВП, мы сталкиваемся со многими вещами, и как бы там ни было между нами, племенами возникают правила которые не предусмотрены ВП, потому я и предложил их ввести в рамки игровых правил!

Спасибо Вам за разьяснение по деревне в 14 дней, действительно, через 7 дней по идее как я предпологал войска должны уйти из деревни. Стало быть они и огалят те деревни где стоит деф из них. Наверное жестоко, но через 14 дней если нет премиума всё равно так и будет или даже раньше, мы например в племени на 10-й день начинаем разбирать акки. Но с другой стороны в некоторых племенах есть жесткие правиила 2 раза пожелтел, разбор! Потому возможно для Вас в вашем племени и желательно сохранять такие акки..но у нас и в некоторых других их разбирают до истечения 14 дней. Эта ситуация к риску восстаний, с моей точки зрения должна дисциплинировать игроков, хотя бы на то, что если ты доверяешь главе и племени, то оставь присмотр, пусть висит..пропадешь, тогда глава или кто имеет право или кому оставил, зайдут и какое то время смогут тянуть твой акк))) Что же плохого в дисциплинированности и ответственности.

По игрока, три дня под атакам, согласен не все следуют этому правилу, но не мало и тех, и даже племён, где так и пишут, игроков под атаками не берём. В принципе если это программно сложно прописать, ну что жь, значит сложно((((

На ранее Ваше замечание по варваркам, Вы и другие говорили, что вот будешь спать, а варварки ночью проатакуют деру, и то есть Вам придётся держать деф снимая его с фронта или не посылая, а тогда другой пример, враг захватывает одну, пять варварок рядом с Вами пичкает их дефом с палами, успевает построить церковь, и это не более геморойно ли будет, когда под боком в центре племени враг с пятью дерами полными дефа и полными фулками, сколько тогда надо держать дефа рядом и придётся наверное круглосуточно дежурить. Да и еще собор конечно быстро строится, не спорю, но это значит надо захватить самому у себя деру с собором или соплемен что бы захватил, в некоторых ситуациях это может быть не просто и так же по времени дольше.

Идея по благонадёжности. Её суть больше в красивой форме, как в новой графике, где нам приходят отчёты с красивыми картинками. Но её плюсы, это при 60 днях минимальная лоялка, Вы говорите строить дворов, можно и строить, но порой воюешь, дворов не хватает на врага, а здесь еще и длительный присмотр разбирать,проще ведь будет, все войска вывел, деры освободил, коры между соплеменами распределил и уже не забиваешь голову, знаешь что полдня и акк будет разобран, время сократится.

По дипломатии. Мне честно говоря тоже общая система бронирования не нравится, что типа кто то забронил деру типа союзник, но мне вот не нравится и слово, когда в дипломатии написано, мол то что вы выделили здесь племена это вас ни к чему не обязывает...с тем же успехом можно и не помечать на карте союзников и поновцев, а написать групповое, старейшине или главе, например племя такое то не трогать, они наши друзья! А у кого есть премиум..они и так карту раскрашивают по своему усмотрению, порой меняя предусмотренные цвета союзников и поновцев. Ведь ввели в новом мире, что есть закладка "война", и там ведётся статистика, очень интересно и удобно. Так может расширить вкладку "дипломатия" и может там добавить какие либо стат данные, типа договор продлён, получена нота протеста, принято решение о разрыве договора и т.п.

Мне кажется, что во многом игрокам можно облегчить игру и в тоже время дополнения лишь заинтересуют, но не усложнят игру.

По религии. Согласен я что против пеших лучников надо строить конных, против кавалерии копья и т.п. и этот баланс каждый определяет сам. Вы вот говорите что есть новые юниты но не значит это что их всех строить надо, согласен, можно и так, но с другой стороны это можно прийти к упрошению, сделать всего четыре юнита, пехотинец, кавалерист, осадная техника и дворянин)))) К тому же если реально на вещи смотреть..не пойму с чего это вдруг топорщик по силе атаки круче мечника, попробовал бы профессиональный дружинник взять в руки топор а другой меч, и неизвестно кто из них оказался бы в плюсе, причем атакуя или защищая))))) Значит разработчики не зря наделили разными параметрами, что бы разнообразить процесс игровой.

Вы говорите что бы всё просчитывалось математически, но так и я не выдвигаю идеи типа там высылать навстречу войска что бы они в поле дрались или если они идут через лес или горы, их скорость уменьшалась, потому что понимаю, что в игре это наверное сложно будет сделать нельзя наверное создать формулу под каждого отдельного юнита или армию. А проценты увиличения какого либо параметра, там атаки, защиты у разных видов войск, это добавит лишь сложность в расчёте баланса сил. Вы говорите что не интересно там угадывать кто под каким флагом идёт, но ведь в игре Вы же пытаетесь угадать, офф ли на вас идёт, если скорость мечей или всё таки это спам из мечников)))) А здесь, просто побольше придётся подумать, да и к тому же если на вас идёт игрок дворами исповедующий масульманство, то Вы будете знать..что три двора пробьют лоялку, исходя из этого и будете строить оборону.

Вот в кратце что я не успел пояснить и на что хотел написать ответ, прочитав Ваши посты.
Извиняюсь, что не выбираю цитаты из Ваших постов, пишу сплошным текстом, на одной волне)))))

С уважением Ратибор!))))
 

DeletedUser33575

Гость
тебе ещё не надоела по столько много писать?))
 

DeletedUser34384

Гость
Иногда надоедает)))
Но иногда надо разьяснить что то, что бы тебя поняли, а что делать не мы такие, жизнь такая))))
 

DeletedUser

Гость
Захламили игру.Загадили.Игра интерес теряет.С миллиона игроков только в 2х Мирах скоро 7\0 останется на все 13\\там глядишь и до 20и дойдут.Ей-ей.
 

DeletedUser33575

Гость
ну можно сделать так оставить миры со старыми настройками и сделать новый мир с новыми и всем будет хорошо!
 

Golden Star

Дворянин
Член команды
Администратор игры
Супер модератор
Оценка реакций
73
Ой, кажется, Pатибор, я тебя помню))) в ру5 как-то в начале мира союзниками были))) Сколько лет, сколько зим)))
 

DeletedUser33141

Гость
Искусственный АИ.

Уже говорилось кем то что не плохо сделать бы что бы деревни (варварки) жили своей жизнью не только как уже предусмотрено, сами развиваются, а всё таки могли создавать войска (наёмников) и нападать ими на соседние деревни или на деревни игроков. Думаю это очень повысит интерес к варваркам и на них придётся обращать внимание, а не использовать их только как сырьевой придаток.

думаю было бы нормальным, если бы варварки по достижению 3К очей начинали бы строить войска.
до этого времени, - пусть будут сырьевым придатком.

Длительный присмотр.
То есть, если игрок уходит на длительный присмотр то не просто его ограничить правилами, а ввести новый параметр благонадёжность. Что это значит. Если вы лично играете на своём акее то благонадежность жителей 100%, а если Вы отдали акк на присмотр, то благонадежность падает. Каждый день по 1,5%, таким образом через 60 дней мы получаем благонадежность 0%. И когда на 61-й день мы пытаемся отправить войска или переслать ресы, то нам не просто выпадает сообщение, мол присмотр свыше 60 дней, а в игровой форме сообщается, мол подданные возмущены столь длительным отсутствием истинного господина и отказываются подчиняться вашим приказам. Плюс для интереса можно добавить, что при благонадежности 0%, деревня имеет лоялку 25% а стало быть её можно будет захватить с одного двора. Это подтолкнет игрока не покидать на длительное время свой акк, и возможно пробудит интерес игры, своим аккаунтом)))

Вы путаете игровой присмотр, и тот, под который это можно было бы внедрить.
Т.е. игровой присмотр накапливается за 120 дней, и, скажем, если вы переиодически на ночь оставляете присмотр, - то Ваши войска будут хуже сражаться?
нет, считаю это недопустимым, хотя, это можно ввести начиная с 60го дня.

а касательно того что присмотры бесполезны с 61м днем присмотра, - тут вы ошибаетесь, - больше играйте в ВП, может догадаетесь как их использовать)
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser34384

Гость
Сообщение от Golden Star
Ой, кажется, Pатибор, я тебя помню))) в ру5 как-то в начале мира союзниками были))) Сколько лет, сколько зим)))

Ето скорей всего не я, играл в ру-5 с 5 декабря....а насколько я знаю пятый мир начал свой путь раньше)))) Но я уже привык..мне часто за моего тёзку достаётся..особенно когда в ру-5 племя ВГ решило меня снести)))

А что делать, мы с моим тёзкой даже одного возраста))))
 

Zloy Yakudza

Кавалерист
Оценка реакций
18
Самая непонятная вещь в игре-это когда захватываешь деревню-войска пропадают...будь они в пути или в подкрепе, Это нереально))). Правильным было бы-оставлять войска захватившему) А то просто оппа- и нет войск). Так не бывает)
 

DeletedUser

Гость
а у меня еще есть дополнение ввести новую единицу войск посыльного его функция передача приказов войскам находящимся в пути или в подкреплении в других деревнях щас обьясню почему например послал я оффки на врага а пока две недели войска идут врах изменил свой статус и стал союзником а так бы посыльный войск догнал и передал приказ назад вернуться или в другое место идти или же стоят войска в подкрепе и их надо в другое место отправить так приходиться ждать пока они вернуться и потом заново отправляить а так отправил посыльного он приказ передал и войско пойдут в другую деру в подкреп ну и естественно скорость посыльного сделать чуть повыше чем скорость разведчика
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх