DeletedUser34384
Гость
Вот такая конструктивная критика мне по душе!
Я не спорю что все идеи должны быть реализованы на 100%, но мы ведь судим с точкии зрения как игроки и пытаемся судить с точки зрения программистов, насколько это возможно и кто как понимает.
Так вот, возможно я не понимаю как и что можно ввести в игру, но играя в ВП, мы сталкиваемся со многими вещами, и как бы там ни было между нами, племенами возникают правила которые не предусмотрены ВП, потому я и предложил их ввести в рамки игровых правил!
Спасибо Вам за разьяснение по деревне в 14 дней, действительно, через 7 дней по идее как я предпологал войска должны уйти из деревни. Стало быть они и огалят те деревни где стоит деф из них. Наверное жестоко, но через 14 дней если нет премиума всё равно так и будет или даже раньше, мы например в племени на 10-й день начинаем разбирать акки. Но с другой стороны в некоторых племенах есть жесткие правиила 2 раза пожелтел, разбор! Потому возможно для Вас в вашем племени и желательно сохранять такие акки..но у нас и в некоторых других их разбирают до истечения 14 дней. Эта ситуация к риску восстаний, с моей точки зрения должна дисциплинировать игроков, хотя бы на то, что если ты доверяешь главе и племени, то оставь присмотр, пусть висит..пропадешь, тогда глава или кто имеет право или кому оставил, зайдут и какое то время смогут тянуть твой акк))) Что же плохого в дисциплинированности и ответственности.
По игрока, три дня под атакам, согласен не все следуют этому правилу, но не мало и тех, и даже племён, где так и пишут, игроков под атаками не берём. В принципе если это программно сложно прописать, ну что жь, значит сложно((((
На ранее Ваше замечание по варваркам, Вы и другие говорили, что вот будешь спать, а варварки ночью проатакуют деру, и то есть Вам придётся держать деф снимая его с фронта или не посылая, а тогда другой пример, враг захватывает одну, пять варварок рядом с Вами пичкает их дефом с палами, успевает построить церковь, и это не более геморойно ли будет, когда под боком в центре племени враг с пятью дерами полными дефа и полными фулками, сколько тогда надо держать дефа рядом и придётся наверное круглосуточно дежурить. Да и еще собор конечно быстро строится, не спорю, но это значит надо захватить самому у себя деру с собором или соплемен что бы захватил, в некоторых ситуациях это может быть не просто и так же по времени дольше.
Идея по благонадёжности. Её суть больше в красивой форме, как в новой графике, где нам приходят отчёты с красивыми картинками. Но её плюсы, это при 60 днях минимальная лоялка, Вы говорите строить дворов, можно и строить, но порой воюешь, дворов не хватает на врага, а здесь еще и длительный присмотр разбирать,проще ведь будет, все войска вывел, деры освободил, коры между соплеменами распределил и уже не забиваешь голову, знаешь что полдня и акк будет разобран, время сократится.
По дипломатии. Мне честно говоря тоже общая система бронирования не нравится, что типа кто то забронил деру типа союзник, но мне вот не нравится и слово, когда в дипломатии написано, мол то что вы выделили здесь племена это вас ни к чему не обязывает...с тем же успехом можно и не помечать на карте союзников и поновцев, а написать групповое, старейшине или главе, например племя такое то не трогать, они наши друзья! А у кого есть премиум..они и так карту раскрашивают по своему усмотрению, порой меняя предусмотренные цвета союзников и поновцев. Ведь ввели в новом мире, что есть закладка "война", и там ведётся статистика, очень интересно и удобно. Так может расширить вкладку "дипломатия" и может там добавить какие либо стат данные, типа договор продлён, получена нота протеста, принято решение о разрыве договора и т.п.
Мне кажется, что во многом игрокам можно облегчить игру и в тоже время дополнения лишь заинтересуют, но не усложнят игру.
По религии. Согласен я что против пеших лучников надо строить конных, против кавалерии копья и т.п. и этот баланс каждый определяет сам. Вы вот говорите что есть новые юниты но не значит это что их всех строить надо, согласен, можно и так, но с другой стороны это можно прийти к упрошению, сделать всего четыре юнита, пехотинец, кавалерист, осадная техника и дворянин)))) К тому же если реально на вещи смотреть..не пойму с чего это вдруг топорщик по силе атаки круче мечника, попробовал бы профессиональный дружинник взять в руки топор а другой меч, и неизвестно кто из них оказался бы в плюсе, причем атакуя или защищая))))) Значит разработчики не зря наделили разными параметрами, что бы разнообразить процесс игровой.
Вы говорите что бы всё просчитывалось математически, но так и я не выдвигаю идеи типа там высылать навстречу войска что бы они в поле дрались или если они идут через лес или горы, их скорость уменьшалась, потому что понимаю, что в игре это наверное сложно будет сделать нельзя наверное создать формулу под каждого отдельного юнита или армию. А проценты увиличения какого либо параметра, там атаки, защиты у разных видов войск, это добавит лишь сложность в расчёте баланса сил. Вы говорите что не интересно там угадывать кто под каким флагом идёт, но ведь в игре Вы же пытаетесь угадать, офф ли на вас идёт, если скорость мечей или всё таки это спам из мечников)))) А здесь, просто побольше придётся подумать, да и к тому же если на вас идёт игрок дворами исповедующий масульманство, то Вы будете знать..что три двора пробьют лоялку, исходя из этого и будете строить оборону.
Вот в кратце что я не успел пояснить и на что хотел написать ответ, прочитав Ваши посты.
Извиняюсь, что не выбираю цитаты из Ваших постов, пишу сплошным текстом, на одной волне)))))
С уважением Ратибор!))))
Я не спорю что все идеи должны быть реализованы на 100%, но мы ведь судим с точкии зрения как игроки и пытаемся судить с точки зрения программистов, насколько это возможно и кто как понимает.
Так вот, возможно я не понимаю как и что можно ввести в игру, но играя в ВП, мы сталкиваемся со многими вещами, и как бы там ни было между нами, племенами возникают правила которые не предусмотрены ВП, потому я и предложил их ввести в рамки игровых правил!
Спасибо Вам за разьяснение по деревне в 14 дней, действительно, через 7 дней по идее как я предпологал войска должны уйти из деревни. Стало быть они и огалят те деревни где стоит деф из них. Наверное жестоко, но через 14 дней если нет премиума всё равно так и будет или даже раньше, мы например в племени на 10-й день начинаем разбирать акки. Но с другой стороны в некоторых племенах есть жесткие правиила 2 раза пожелтел, разбор! Потому возможно для Вас в вашем племени и желательно сохранять такие акки..но у нас и в некоторых других их разбирают до истечения 14 дней. Эта ситуация к риску восстаний, с моей точки зрения должна дисциплинировать игроков, хотя бы на то, что если ты доверяешь главе и племени, то оставь присмотр, пусть висит..пропадешь, тогда глава или кто имеет право или кому оставил, зайдут и какое то время смогут тянуть твой акк))) Что же плохого в дисциплинированности и ответственности.
По игрока, три дня под атакам, согласен не все следуют этому правилу, но не мало и тех, и даже племён, где так и пишут, игроков под атаками не берём. В принципе если это программно сложно прописать, ну что жь, значит сложно((((
На ранее Ваше замечание по варваркам, Вы и другие говорили, что вот будешь спать, а варварки ночью проатакуют деру, и то есть Вам придётся держать деф снимая его с фронта или не посылая, а тогда другой пример, враг захватывает одну, пять варварок рядом с Вами пичкает их дефом с палами, успевает построить церковь, и это не более геморойно ли будет, когда под боком в центре племени враг с пятью дерами полными дефа и полными фулками, сколько тогда надо держать дефа рядом и придётся наверное круглосуточно дежурить. Да и еще собор конечно быстро строится, не спорю, но это значит надо захватить самому у себя деру с собором или соплемен что бы захватил, в некоторых ситуациях это может быть не просто и так же по времени дольше.
Идея по благонадёжности. Её суть больше в красивой форме, как в новой графике, где нам приходят отчёты с красивыми картинками. Но её плюсы, это при 60 днях минимальная лоялка, Вы говорите строить дворов, можно и строить, но порой воюешь, дворов не хватает на врага, а здесь еще и длительный присмотр разбирать,проще ведь будет, все войска вывел, деры освободил, коры между соплеменами распределил и уже не забиваешь голову, знаешь что полдня и акк будет разобран, время сократится.
По дипломатии. Мне честно говоря тоже общая система бронирования не нравится, что типа кто то забронил деру типа союзник, но мне вот не нравится и слово, когда в дипломатии написано, мол то что вы выделили здесь племена это вас ни к чему не обязывает...с тем же успехом можно и не помечать на карте союзников и поновцев, а написать групповое, старейшине или главе, например племя такое то не трогать, они наши друзья! А у кого есть премиум..они и так карту раскрашивают по своему усмотрению, порой меняя предусмотренные цвета союзников и поновцев. Ведь ввели в новом мире, что есть закладка "война", и там ведётся статистика, очень интересно и удобно. Так может расширить вкладку "дипломатия" и может там добавить какие либо стат данные, типа договор продлён, получена нота протеста, принято решение о разрыве договора и т.п.
Мне кажется, что во многом игрокам можно облегчить игру и в тоже время дополнения лишь заинтересуют, но не усложнят игру.
По религии. Согласен я что против пеших лучников надо строить конных, против кавалерии копья и т.п. и этот баланс каждый определяет сам. Вы вот говорите что есть новые юниты но не значит это что их всех строить надо, согласен, можно и так, но с другой стороны это можно прийти к упрошению, сделать всего четыре юнита, пехотинец, кавалерист, осадная техника и дворянин)))) К тому же если реально на вещи смотреть..не пойму с чего это вдруг топорщик по силе атаки круче мечника, попробовал бы профессиональный дружинник взять в руки топор а другой меч, и неизвестно кто из них оказался бы в плюсе, причем атакуя или защищая))))) Значит разработчики не зря наделили разными параметрами, что бы разнообразить процесс игровой.
Вы говорите что бы всё просчитывалось математически, но так и я не выдвигаю идеи типа там высылать навстречу войска что бы они в поле дрались или если они идут через лес или горы, их скорость уменьшалась, потому что понимаю, что в игре это наверное сложно будет сделать нельзя наверное создать формулу под каждого отдельного юнита или армию. А проценты увиличения какого либо параметра, там атаки, защиты у разных видов войск, это добавит лишь сложность в расчёте баланса сил. Вы говорите что не интересно там угадывать кто под каким флагом идёт, но ведь в игре Вы же пытаетесь угадать, офф ли на вас идёт, если скорость мечей или всё таки это спам из мечников)))) А здесь, просто побольше придётся подумать, да и к тому же если на вас идёт игрок дворами исповедующий масульманство, то Вы будете знать..что три двора пробьют лоялку, исходя из этого и будете строить оборону.
Вот в кратце что я не успел пояснить и на что хотел написать ответ, прочитав Ваши посты.
Извиняюсь, что не выбираю цитаты из Ваших постов, пишу сплошным текстом, на одной волне)))))
С уважением Ратибор!))))