Причем тут выборные настройки? Есть много разных игр без каких либо вариаций их настроек и это не останавливает в них играть вновь и вновь. Если есть желание играть. Все остальное от лукавого.
Вы почитайте, почему игроки уходят раз за разом на внешке, всегда плюс-минус две песни: "админы" и "настройки".
ВП, если разобраться, крайне не вариативная геймплейно игра и играть в нее, скорее утомляет(лично меня), учитывая, что все в коммьюнити сидят тут по 8+ лет, и дать игрокам выбор и, как следствие, разнообразие вполне логично, понимаете? В чем по-вашему, успех игры? Почему она нравится людям? Ну, не в одних и тех же формулах, по которым игра работает уже 15 лет. Мы все уже видели, как фулки убивают фулки, считали, какой дефф "самый эффективный" и знаем, как фармить, любой игрок сейчас умеет играть(если он хочет научится - научится за неделю, а за месяц увидит ВЕСЬ геймплей-контент, который игра способна предоставить). На чем же, тогда строится то, что нас удерживает в этой игре? Я думаю, "ролевая" составляющая, взаимодействие между игроками, игру же мы делаем друг для друга, а не вот эти циферки, которые в рейтинге очков и поверженки. Вы посмотрите "разнообразие" настроек последних миров, где верх мысли - ограничить фарм. Где многоуровневая система исследований? Где пакеты? Старт с 2 дерами в регулярке на русервере был вообще? Я вот так кайфанул от классика именно из-за старта с 2 дерами, потому что впервые за долгие годы не понимал, как делать правильно. Где, прости Хоспади, старый пал(не 100500 штук, а один на все). Сейчас из мира в мир меняется только 4 настройки - луки, пал, башня, церковь. Остальное неизменно, серо и от этого тошнит. Именно игрового разнообразия нет. Я не говорю, что обязательно должен быть руль у игроков, но такие настройки, как обычно - это заставляет игроков играть, как роботы. И, как следствие, уходить.
А с такой "логикой", как у Вас, абсолютно любое предложение можно задушить.