Как сделать ру-сервер интересней

DeletedUser

Гость
Вы смешиваете разные факторы: причины образования колхозов, мультоводов и переходы/выходы игроков из племени в племя. Причем тут интерес в игре? Мультоводы - это желание конкретного игрока использовать несколько акков для получения преимущества своего конкретного акка исключительно для себя любимого. Ему еще как интересно так играть. Но это запрещено правилами игры. И причем тут колхозы? Цель их образования - это стадом затоптать значительное меньшинство, не особо утруждая себя хорошей, выверенной и изматывающей игрой. Поэтому и колхоз, потому как это коллективный сговор большинства против меньшинства. Членам колхоза еще как интересно так играть. И это разрешено правилами игры. А выходы/переходы конкретного игрока из племени в племя тоже никак не связано ни с мультами, ни с колхозами. Цель переходов - это желание уйти из племени конкретного игрока, который перестал получать интерес от игры, пребывая в этом племени и желание найти интерес к игре в другом племени. И запретив игроку выходить из племени - это никак не поднимет ему интерес. Нужно не запрещать выходы, а регламентировать количество переходов. Но это на мой взгляд. Естественно, у каждого игрока на это будет своя позиция и свои аргументы за и против. Поэтому и пытаются найти компромиссы в мирах разными их настройками.
Нет, я ничего не смешиваю. Если надо разжевать провести логическую цепочку, то вот:
Если в настройках запрещены и переходы/выходы и подкреп вне племени..
1. Мультиводу надо решать или держать мультов в племени, (что опасно, тк если мультивод спит в опасности не один акк, а несколько, или если/когда идёт масс, его встречать с нескольких акков сложнее), или делать мультов в офф, что не практикуется, так как офф требует внимания, постоянного свободного населения, постоянного вывода войск из под атак, постоянного онлайна везде => мультиводам при любом сценарии сложнее.
2.Набирая колхоз больше одного племени, необходимо чтобы все были офферами тк из-за невозможности тащить дефф с академок/продолжений смысл остаётся только в оффе, что опять же требует онлайна и организованности от всех участников, что невозможно=> профит от колхозного стиля игры падает.
3. Если посмотреть сейчас на историю всех захватов, то выяснится что 50-70% из них — это разбор своих; при вышепредложенных настройках это кол-во ограниченно участниками племени, и при таких настройках, вместо поедания тех кто бросил акк, захваты будут происходить в результате войн, а не в результате разборов => игра будет интереснее.

p.s. Возможно, и скорее всего я ошибаюсь, и на практике всё будет иначе, но выводы, к которым я прихожу кажутся вполне логичными, по крайней мере на первый взгляд.
 
Последнее редактирование модератором:

Artur64

Дворянин
Член команды
Модератор
Оценка реакций
1.511
Вы почитайте, почему игроки уходят раз за разом на внешке, всегда плюс-минус две песни: "админы" и "настройки".
ВП, если разобраться, крайне не вариативная геймплейно игра и играть в нее, скорее утомляет(лично меня), учитывая, что все в коммьюнити сидят тут по 8+ лет, и дать игрокам выбор и, как следствие, разнообразие вполне логично, понимаете? В чем по-вашему, успех игры? Почему она нравится людям? Ну, не в одних и тех же формулах, по которым игра работает уже 15 лет. Мы все уже видели, как фулки убивают фулки, считали, какой дефф "самый эффективный" и знаем, как фармить, любой игрок сейчас умеет играть(если он хочет научится - научится за неделю, а за месяц увидит ВЕСЬ геймплей-контент, который игра способна предоставить). На чем же, тогда строится то, что нас удерживает в этой игре? Я думаю, "ролевая" составляющая, взаимодействие между игроками, игру же мы делаем друг для друга, а не вот эти циферки, которые в рейтинге очков и поверженки. Вы посмотрите "разнообразие" настроек последних миров, где верх мысли - ограничить фарм. Где многоуровневая система исследований? Где пакеты? Старт с 2 дерами в регулярке на русервере был вообще? Я вот так кайфанул от классика именно из-за старта с 2 дерами, потому что впервые за долгие годы не понимал, как делать правильно. Где, прости Хоспади, старый пал(не 100500 штук, а один на все). Сейчас из мира в мир меняется только 4 настройки - луки, пал, башня, церковь. Остальное неизменно, серо и от этого тошнит. Именно игрового разнообразия нет. Я не говорю, что обязательно должен быть руль у игроков, но такие настройки, как обычно - это заставляет игроков играть, как роботы. И, как следствие, уходить.
А с такой "логикой", как у Вас, абсолютно
любое предложение можно задушить.
Никто никого не душит, просто каждый высказывает свой взгляд на игру.
 

Dread

Кавалерист
Оценка реакций
242
Никто никого не душит, просто каждый высказывает свой взгляд на игру.
Я высказал свою позицию, опять же) Скажите, почему она неправильная, вот и все) Я просто не вижу альтернативной аргументированной точки зрения, пока что. В классике же обсуждение и, условное, согласование работает успешно, а почему не сделать так для регулярок(с ограничениями, например, все знают, про "чередование х1 и не х1 миров"), возможно, есть какие-то принципиальные препятствия на "немецкой" стороне, почему это не реализуемо? Всем же было бы лучше, как мне кажется.
 

BlackPrince

Дворянин
Оценка реакций
1.690
На бразилке админка на каждый мир делает тему 'Открытые настройки' и она частично влияет на общую картинку. В ней админ отвечает игрокам что реально в этот раз включить, а что нет.
 

VSxoD

Дворянин
Оценка реакций
2.141
вот и тусуйтесь в своей бразилке, учите язык и вот это вот всё, а мы тут про ру беседу ведём :p :p :p :p :p
 

ббарсук

Лучник
Оценка реакций
150
И не говори! Достали своими бразилками-американками. Пробовал играть на америке, вообще не понравилось. Вроде и огромный мир и прем очень легко набарыжить, а не то. Всё чуждое, не понимаю о чём на форумах говорят, переводчик жаргон не переводит. Бросил, от скуки, хоть и война успешно для меня шла, так и остался акк с 20к натоговнным премом и желания нет туда заходить. Всё-таки общение имеет огромное значение в ВП, а оно возможно лишь на родном сервере.
 
Верх