SoulArhiMaster
Паладин
- Оценка реакций
- 1.015
всех в бан, это стандартное решение вопроса тут)На практике хрен отличить кто, зачем и почему;
всех в бан, это стандартное решение вопроса тут)На практике хрен отличить кто, зачем и почему;
Нет, я ничего не смешиваю. Если надоВы смешиваете разные факторы: причины образования колхозов, мультоводов и переходы/выходы игроков из племени в племя. Причем тут интерес в игре? Мультоводы - это желание конкретного игрока использовать несколько акков для получения преимущества своего конкретного акка исключительно для себя любимого. Ему еще как интересно так играть. Но это запрещено правилами игры. И причем тут колхозы? Цель их образования - это стадом затоптать значительное меньшинство, не особо утруждая себя хорошей, выверенной и изматывающей игрой. Поэтому и колхоз, потому как это коллективный сговор большинства против меньшинства. Членам колхоза еще как интересно так играть. И это разрешено правилами игры. А выходы/переходы конкретного игрока из племени в племя тоже никак не связано ни с мультами, ни с колхозами. Цель переходов - это желание уйти из племени конкретного игрока, который перестал получать интерес от игры, пребывая в этом племени и желание найти интерес к игре в другом племени. И запретив игроку выходить из племени - это никак не поднимет ему интерес. Нужно не запрещать выходы, а регламентировать количество переходов. Но это на мой взгляд. Естественно, у каждого игрока на это будет своя позиция и свои аргументы за и против. Поэтому и пытаются найти компромиссы в мирах разными их настройками.
Никто никого не душит, просто каждый высказывает свой взгляд на игру.Вы почитайте, почему игроки уходят раз за разом на внешке, всегда плюс-минус две песни: "админы" и "настройки".
ВП, если разобраться, крайне не вариативная геймплейно игра и играть в нее, скорее утомляет(лично меня), учитывая, что все в коммьюнити сидят тут по 8+ лет, и дать игрокам выбор и, как следствие, разнообразие вполне логично, понимаете? В чем по-вашему, успех игры? Почему она нравится людям? Ну, не в одних и тех же формулах, по которым игра работает уже 15 лет. Мы все уже видели, как фулки убивают фулки, считали, какой дефф "самый эффективный" и знаем, как фармить, любой игрок сейчас умеет играть(если он хочет научится - научится за неделю, а за месяц увидит ВЕСЬ геймплей-контент, который игра способна предоставить). На чем же, тогда строится то, что нас удерживает в этой игре? Я думаю, "ролевая" составляющая, взаимодействие между игроками, игру же мы делаем друг для друга, а не вот эти циферки, которые в рейтинге очков и поверженки. Вы посмотрите "разнообразие" настроек последних миров, где верх мысли - ограничить фарм. Где многоуровневая система исследований? Где пакеты? Старт с 2 дерами в регулярке на русервере был вообще? Я вот так кайфанул от классика именно из-за старта с 2 дерами, потому что впервые за долгие годы не понимал, как делать правильно. Где, прости Хоспади, старый пал(не 100500 штук, а один на все). Сейчас из мира в мир меняется только 4 настройки - луки, пал, башня, церковь. Остальное неизменно, серо и от этого тошнит. Именно игрового разнообразия нет. Я не говорю, что обязательно должен быть руль у игроков, но такие настройки, как обычно - это заставляет игроков играть, как роботы. И, как следствие, уходить.
А с такой "логикой", как у Вас, абсолютно любое предложение можно задушить.
Я высказал свою позицию, опять же) Скажите, почему она неправильная, вот и все) Я просто не вижу альтернативной аргументированной точки зрения, пока что. В классике же обсуждение и, условное, согласование работает успешно, а почему не сделать так для регулярок(с ограничениями, например, все знают, про "чередование х1 и не х1 миров"), возможно, есть какие-то принципиальные препятствия на "немецкой" стороне, почему это не реализуемо? Всем же было бы лучше, как мне кажется.Никто никого не душит, просто каждый высказывает свой взгляд на игру.
Че злая такая?)))вот и тусуйтесь в своей бразилке, учите язык и вот это вот всё, а мы тут про ру беседу ведём