Лимит племени в обычном мире (неофициальный опрос и обсуждение)

Какой лимит племени вы предпочитаете в обычном мире?


  • Всего проголосовало
    48

Artur64

Дворянин
Член команды
Модератор
Оценка реакций
1.511
Если, к примеру, в ВП игроков будет 1200, а лимит в 1000 игроков, то это может привести к тому, что на карте будет два племени, причем одно со старта в 5 раз больше. Если при том же количестве игроков лимит будет 100, то на поле, то бишь на карте, может быть шесть равноценных команд. Если еще снизить лимит, то количество равноценных племен увеличится. Отсюда вопрос, когда интересней играть, когда только две команды или когда их больше? Конечно, команды объединяются в колхозы. Но все-таки колхоз из множества племен и одно племя не одно и тоже. Есть некоторые ограничения. Но я вот что подумал. В 4 мире был лимит в 160 игроков, мир был огромен, на 52 контах, деревень почти 200 тыс. Допустим следующий мир будет с лимитом в те же 160 игроков и что, это приведет много игроков в этот мир? Он станет больше от этого? Все таки не лимит первичен, а количество игроков в игре.
 

BlackPrince

Дворянин
Оценка реакций
1.690
Что мешает по той же логике команде из 3 племен по 20 человек, победившей всех в мире, сесть в дипу до тех пор, пока админы не увеличат для них лимит до 60?))
Мы говорили за переходы в конце мира с племенами по 20 человек. Ты сейчас пишешь за лимиты 60.
Я думаю лимит племени невозможно изменить в течении мира, а вот ограничить переход или снять его, точно возможно.
Для 3 команд по 20 игроков невозможно влезть в 20 мест, а вот если лимит будет 60, то они сядут и до последнего будут сидеть, отказываясь выполнять условия закрытия.
В этом и весь смысл.

Слишком мало народа для таких высоких лимитов. Миры и так упираются в наличие донатеров в племени и акады для мяса. Если есть эти 2 фактора, ты практически победил. Надо создавать конкурентную среду, чтоб люди думали за свою жопу здесь и сейчас, а не за то чтоб в след мире тебя по знакомству взяли в это же племя и оставили в основе для закрытия.
 

ббарсук

Лучник
Оценка реакций
150
Лимит 15-30
подкрепы убер
ограничение по переходам по племенам
условие победы-доминирование по очкам, это даст новые тактики, например раскат тыла
доминирование не в процентах, а скажем через 180 дней включается счетчик на 5 дней для самого жирного племени, удержит преимущество 5 дней- победитель. Ох нелегко будет 15-ти игрокам удержать, когда весь мир катать их будет
 
Последнее редактирование:

ЮрийДолгорукий

Элитный кавалерист
Оценка реакций
449
Если, к примеру, в ВП игроков будет 1200, а лимит в 1000 игроков, то это может привести к тому, что на карте будет два племени, причем одно со старта в 5 раз больше. Если при том же количестве игроков лимит будет 100, то на поле, то бишь на карте, может быть шесть равноценных команд. Если еще снизить лимит, то количество равноценных племен увеличится. Отсюда вопрос, когда интересней играть, когда только две команды или когда их больше? Конечно, команды объединяются в колхозы. Но все-таки колхоз из множества племен и одно племя не одно и тоже. Есть некоторые ограничения. Но я вот что подумал. В 4 мире был лимит в 160 игроков, мир был огромен, на 52 контах, деревень почти 200 тыс. Допустим следующий мир будет с лимитом в те же 160 игроков и что, это приведет много игроков в этот мир? Он станет больше от этого? Все таки не лимит первичен, а количество игроков в игре.
Команды завязаны на знакомствах и стиле игры. Много знакомых и популярный стиль игры - будет большая команда. Никто не делится по принципу лишь бы поделиться.

Из недавних миров больше всего дер в 69 и 70, если верить твстатсу (с телефона лень проверять, поправьте, если что), где был лимит 50 и 60. Не 20 и даже не 40. Ну может там варки кто рассыпал, не знаю.

Если сделать лимит 160, что будет. Ставим себя на место игроков.
Если у вас команда большая под такое число, вы влезаете в одно племя и радуетесь единой инфе (приказы, войска, атаки, строения), престижу и прочим плюшкам.
Если у вас команда большая, но до 160 далеко, вы позовете всех знакомых и будете стараться их завлечь. Если не наберете 160, то будете брать с карты и пытаться научить их играть.
Если команда маленькая, то можете вообще не пойти или присоединиться к другим или пытаться взять умением, а не числом.
Если команды нет, то шансы её найти на месте с таким лимитом очень велики. Не факт, что она будет классной, но она будет.

Я бы не стал всех собак спускать на лимит. В первую очередь число игроков уменьшило соревнование донатеров. Не просто донат на ПА, а именно соревнование кто больше вольет денег. Но настройки тоже виноваты, в том числе лимит.
 

ЮрийДолгорукий

Элитный кавалерист
Оценка реакций
449
Мы говорили за переходы в конце мира с племенами по 20 человек. Ты сейчас пишешь за лимиты 60.
Я думаю лимит племени невозможно изменить в течении мира, а вот ограничить переход или снять его, точно возможно.
Для 3 команд по 20 игроков невозможно влезть в 20 мест, а вот если лимит будет 60, то они сядут и до последнего будут сидеть, отказываясь выполнять условия закрытия.
В этом и весь смысл.
Я привёл аналогичный пример с шантажом админов. Если он сработал с открытием переходов, то почему он не сработает с лимитом племени? Любые настройки можно менять по ходу игры, это вопрос к программистам. Некоторые вещи могут звучать дико, но они исправимы. Вот, например, что несколько дер на старте не выпадают рядом, для меня дико. Я не программист, но не вижу ничего сложного в доработке такого алгоритма. Например, в самых первых мирах не было выбора направления, и админы делали такой выбор вручную по просьбе игроков. Дико? Да, сейчас это автоматизировано. Но было же. А уж лимит племени подкрутить это ерунда.
Другое дело, что шантаж админов не должен работать. Удивлен, что сработал. Это какой мир был?


Слишком мало народа для таких высоких лимитов. Миры и так упираются в наличие донатеров в племени и акады для мяса. Если есть эти 2 фактора, ты практически победил. Надо создавать конкурентную среду, чтоб люди думали за свою жопу здесь и сейчас, а не за то чтоб в след мире тебя по знакомству взяли в это же племя и оставили в основе для закрытия.
Так наличие донатеров и акад для мяса по-прежнему нужно при низком лимите? Или какая-то магия нивелирует это преимущество?
Проблема с игровым сообществом, которое играет лишь ради закрывашки, серьезная, но, имхо, это следствие вымывания многих игроков. Задроты и мегадонатеры как раз остаются, а они играют ради закрывашки.
 

ЮрийДолгорукий

Элитный кавалерист
Оценка реакций
449
Лимит 15-30
подкрепы убер
ограничение по переходам по племенам
условие победы-доминирование по очкам, это даст новые тактики, например раскат тыла
доминирование не в процентах, а скажем через 180 дней включается счетчик на 5 дней для самого жирного племени, удержит преимущество 5 дней- победитель. Ох нелегко будет 15-ти игрокам удержать, когда весь мир катать их будет
Не продержится такой мир 180 дней с кучей игроков. В маленьком племени сожрут пару-тройку игроков, а новых из-за ограниченных переходов им не взять. Союзники деффом не помогут. В итоге оставшихся быстро разберут. И так останется 1,5 племени к 180 дню)
 

GodVHS

Аккаунт заблокирован
Аккаунт заблокирован
Оценка реакций
688
Не работает это. Ничего не мешает 2м командам на финальной стадии сесть в дипу и ничего не делать, пока админы не откроют переходы обратно. Такое уже было.
А зачем открывать переходы? Пусть сидят и ни чего не делают, пока не ливнут за неактивность, слабоватая мотивация открывать переход...
 
Верх