ЮрийДолгорукий
Элитный кавалерист
- Оценка реакций
- 449
На мой взгляд, причин несколько.забывая сам смысл и причину существования лимита
Когда не было идеи закрывания миров (и трава была зеленой, лазутчики светлее, а тяжи темнее), лимит придумали, чтобы не брали в племена абсолютно всех подряд, чтобы потом съесть неактивов и за счёт этого подняться быстрее остальных.
Но игроки просто начали делать академки-продолжения, и лимит стал во многом бессмысленным. На тот момент лимит помогал получить привы людям в академках, которые бы они не получили в основе, ну и покреативить в профиле.
Затем ввели закрытие миров. Можно было закрывать даже в 2 племени, но полноценными победителями были лишь те, кто в основе (компромисс, так как победные команды насчитывали несколько племен; например, в ру9 у молота до конца мира просуществовало около 5 полноценных племён - без вливаний врагов на финальной стадии мира!). Вот тогда смысл лимита резко вырос. И вышло, что побеждать большой командой больше нельзя. Параллельно менялись настройки, постепенно повышающие роль конкретного игрока в команде. Лимит, конечно, не был главным фактором, но тоже выкидывал слабых игроков из больших команд. А слабые зачастую вообще забрасывали игру.
Затем лимит постепенно падал, кроме того, победителями становилось лишь одно племя. Можно сказать, игра вошла в штопор, и отсюда все сомнения, что причина, а что следствие. Это как спорить, почему в Сахаре жарко и нет дождей: нет дождей, потому что слишком жарко, а слишком жарко, потому что нет дождей. Но с опустыниванием в Сахаре борются, а в ВП не хотят)
Сейчас основной упрек по лимиту - это всё же быстрые закрывашки без войн. Но это лечится ограничением переходов на финальной стадии. Непонятно, почему не хотят использовать такое "лекарство".
Рад услышать альтернативную точку зрения на смысл и причину лимита в ВП.