Лимит племени в обычном мире (неофициальный опрос и обсуждение)

Какой лимит племени вы предпочитаете в обычном мире?


  • Всего проголосовало
    48

ЮрийДолгорукий

Элитный кавалерист
Оценка реакций
449
забывая сам смысл и причину существования лимита
На мой взгляд, причин несколько.
Когда не было идеи закрывания миров (и трава была зеленой, лазутчики светлее, а тяжи темнее), лимит придумали, чтобы не брали в племена абсолютно всех подряд, чтобы потом съесть неактивов и за счёт этого подняться быстрее остальных.
Но игроки просто начали делать академки-продолжения, и лимит стал во многом бессмысленным. На тот момент лимит помогал получить привы людям в академках, которые бы они не получили в основе, ну и покреативить в профиле.

Затем ввели закрытие миров. Можно было закрывать даже в 2 племени, но полноценными победителями были лишь те, кто в основе (компромисс, так как победные команды насчитывали несколько племен; например, в ру9 у молота до конца мира просуществовало около 5 полноценных племён - без вливаний врагов на финальной стадии мира!). Вот тогда смысл лимита резко вырос. И вышло, что побеждать большой командой больше нельзя. Параллельно менялись настройки, постепенно повышающие роль конкретного игрока в команде. Лимит, конечно, не был главным фактором, но тоже выкидывал слабых игроков из больших команд. А слабые зачастую вообще забрасывали игру.

Затем лимит постепенно падал, кроме того, победителями становилось лишь одно племя. Можно сказать, игра вошла в штопор, и отсюда все сомнения, что причина, а что следствие. Это как спорить, почему в Сахаре жарко и нет дождей: нет дождей, потому что слишком жарко, а слишком жарко, потому что нет дождей. Но с опустыниванием в Сахаре борются, а в ВП не хотят)

Сейчас основной упрек по лимиту - это всё же быстрые закрывашки без войн. Но это лечится ограничением переходов на финальной стадии. Непонятно, почему не хотят использовать такое "лекарство".

Рад услышать альтернативную точку зрения на смысл и причину лимита в ВП.
 

gurguk

Копейщик
Оценка реакций
9
сделать запрет на выход из племени или запрет на вход в другое племя под атаками или просто пускай возвращаются, если в момент отправки не в одном племени были.
Ситуация:
Сделал я себе десять мультов в одном племени, и под атаки выхожу с одного и вступаю к мультам, где уже затаймлен дефф со всех деревень.
А после атаки спокойно захожу назад.
Этим пользуются и рядовые игроки, но для борьбы с мультами то что нужно.
 
Последнее редактирование:

Artur64

Дворянин
Член команды
Модератор
Оценка реакций
1.511
.....
Когда не было идеи закрывания миров
.....
Рад услышать альтернативную точку зрения на смысл и причину лимита в ВП.
Что значит не было идеи закрывания миров? В настройках каждого мира есть и были с самого начала ВП условия победы. И как следствие победы мир закрывался. Ну да ладно, это не важно. Лимит. Попробую зайти с другой стороны. В командных играх присутствует определение количества участников в командах. Например, в футболе это по 11 игроков на поле, для хоккея и волейбола это по 6 игроков на площадке, в гандболе по 7 игроков и т.д. То есть, устанавливается максимальный приемлемый уровень, для каждой игры свой. Да, игроки могут быть разного уровня мастерства, но по количеству команды должны быть равные. Это правило соблюдают не только в командах мастеров, но и в любительских играх. А что делают в дворовых играх, например когда мальчишки играют в футбол, а до полных составов игроков не хватает? Правильно, играют меньшими составами. Кстати и поле выбирают поменьше. Тоже самое происходит и с пляжным волейболом, где играют меньшими составами и т.п. Но при этом всегда соблюдают правило равенства составов. Когда в игре много игроков, лимит больше, когда игроков мало, лимит меньше. Таким образом можно понять, что количество игроков влияет на лимит, а не лимит на количество игроков. Иначе при нехватке игроков при сохранении большого лимита можно было бы прогнозировать появление на поле не равных команд. Например в одной команде полный состав, а в другой половина или даже меньше. Не знаю, насколько я смог пояснить смысл и причину лимита в ВП. Но, как смог. :hmm:
 

SoulArhiMaster

Паладин
Оценка реакций
1.015
Что значит не было идеи закрывания миров? В настройках каждого мира есть и были с самого начала ВП условия победы. И как следствие победы мир закрывался.

нет, первые миры игрались до заполнения карты, там вообще не было условий
модератору стоило бы об этом знать
 

Artur64

Дворянин
Член команды
Модератор
Оценка реакций
1.511
На ру сервере не было условий для победы? Первый закрытий мир на ру был 4 мир. И там были условия. Возможно речь идет о других серверах, там я не играл, не знаю.

з.ы. А это так важно, что мне стоит это знать?
 

Artur64

Дворянин
Член команды
Модератор
Оценка реакций
1.511
Ладно, буду знать. :)
 

BlackPrince

Дворянин
Оценка реакций
1.690
Сейчас основной упрек по лимиту - это всё же быстрые закрывашки без войн. Но это лечится ограничением переходов на финальной стадии. Непонятно, почему не хотят использовать такое "лекарство".
Не работает это. Ничего не мешает 2м командам на финальной стадии сесть в дипу и ничего не делать, пока админы не откроют переходы обратно. Такое уже было.
 

ЮрийДолгорукий

Элитный кавалерист
Оценка реакций
449
Что значит не было идеи закрывания миров? В настройках каждого мира есть и были с самого начала ВП условия победы. И как следствие победы мир закрывался. Ну да ладно, это не важно. Лимит. Попробую зайти с другой стороны. В командных играх присутствует определение количества участников в командах. Например, в футболе это по 11 игроков на поле, для хоккея и волейбола это по 6 игроков на площадке, в гандболе по 7 игроков и т.д. То есть, устанавливается максимальный приемлемый уровень, для каждой игры свой. Да, игроки могут быть разного уровня мастерства, но по количеству команды должны быть равные. Это правило соблюдают не только в командах мастеров, но и в любительских играх. А что делают в дворовых играх, например когда мальчишки играют в футбол, а до полных составов игроков не хватает? Правильно, играют меньшими составами. Кстати и поле выбирают поменьше. Тоже самое происходит и с пляжным волейболом, где играют меньшими составами и т.п. Но при этом всегда соблюдают правило равенства составов. Когда в игре много игроков, лимит больше, когда игроков мало, лимит меньше. Таким образом можно понять, что количество игроков влияет на лимит, а не лимит на количество игроков. Иначе при нехватке игроков при сохранении большого лимита можно было бы прогнозировать появление на поле не равных команд. Например в одной команде полный состав, а в другой половина или даже меньше. Не знаю, насколько я смог пояснить смысл и причину лимита в ВП. Но, как смог. :hmm:
Про закрытие миров выше уже рассказали. Первый десяток миров - самые крупные кстати - стартовал без цели закрытия. Возможно, сама идея закрытия миров испортила игроков, раньше больше было тех, кто играл ради игры, а не победы. Будь первые казуалы без ограничений по атакам, они были бы более популярны в этом смысле.

Не очень удобно разбивать сравнение с футболом, ведь я сам сравнивал ВП с профессиональным и любительским футболом, но придется. В ВП нет войн племя на племя, всегда есть внешний фактор. Да, теперь вне племени не подеффят, но оффы никто не отменял. У одного племени будет один враг, у другого десять. Это всё равно что на поле выбежит несколько команд и будут бить в ворота одной. А ещё есть факторы помощи ресами, фарма варок, премиум-биржи... Ну нет никакого равенства.
Возможно, многие реформы делают на основе спид-серверов, где можно и добиться равенства за счёт ограниченности числа команд и прочих приблуд, но с регулярными мирами ВП спид-серверы также сравнимы, как домашний кот с львом в саванне.
 

ЮрийДолгорукий

Элитный кавалерист
Оценка реакций
449
Не работает это. Ничего не мешает 2м командам на финальной стадии сесть в дипу и ничего не делать, пока админы не откроют переходы обратно. Такое уже было.
Что мешает по той же логике команде из 3 племен по 20 человек, победившей всех в мире, сесть в дипу до тех пор, пока админы не увеличат для них лимит до 60?))
 
Верх