Таран или катапульта?

DeletedUser

Гость
Хорошо, если кому-то действительно сильно надо формулы кат и тар, то чуть попозже выложу, прям щас нет времени искать.
 

Artur64

Дворянин
Член команды
Модератор
Оценка реакций
1.511
Хорошо, если кому-то действительно сильно надо формулы кат и тар, то чуть попозже выложу, прям щас нет времени искать.

Если не трудно, то лучше полностью всю формулу боя, от начала с тарами и до конца с катами.
 

Artur64

Дворянин
Член команды
Модератор
Оценка реакций
1.511
Можно подумать что ты где то это применяешь на практике. Зачем оно тебе? Варварки дерутся?

Вика, я понимаю, что у тебя ко мне антипатия или что-то в этом роде. Хотя не знаю почему, так как мы нигде не пересекались в игре и в одном племени не играли. Подставы ни от тебя, ни от меня, друг другу не делали. Но даже при такой антипатии ко мне, зачем же флудить на форуме? Люди обсуждают тему таранов, а не то, нужно это кому-то или нет. Если нетрудно, будь более толерантной хотя бы на общем форуме. А колкости и прочее пиши лучше мне в личку. ОК?
 

DeletedUser

Гость
Можно подумать что ты где то это применяешь на практике. Зачем оно тебе? Варварки дерутся?
Мне надо, как и многим другим. Если вам не надо, то эту тему можете не читать. Как говорится, по себе других не судят.

Artur, а вот еще такие размышления. Если тараны, как мы предположили выше, бьют по стене перед битвой, а потом происходит собственно сама битва, то как объяснить такое:
Код:
[B]При 20-й стене:[/B]
                                	к	м	т	л	р	лк	кл	тк	тар	кат	пал	дв	оп
                                	---------------------------------------------------------------------------------------------------
Нападающая сторона	Боевые единицы:	0	0	200	0	0	0	0	0	300	0	0	0	0
                                Потери:	0	0	66	0	0	0	0	0	99	0	0	0	0
Обороняющаяся сторона	Боевые единицы:	0	50	0	0	0	0	0	0	0	0	0	0	0
                                Потери:	0	50	0	0	0	0	0	0	0	0	0	0	0
                                	---------------------------------------------------------------------------------------------------
[B]Урон от таранов:[/B] Стены разрушены с [B]20-го[/B] до [B]0-го[/B] уровня
Код:
[B]При 0-й стене:[/B]
                                	к	м	т	л	р	лк	кл	тк	тар	кат	пал	дв	оп
                                	---------------------------------------------------------------------------------------------------
Нападающая сторона	Боевые единицы:	0	0	200	0	0	0	0	0	0	0	0	0	0
                                Потери:	0	0	35	0	0	0	0	0	0	0	0	0	0
Обороняющаяся сторона	Боевые единицы:	0	50	0	0	0	0	0	0	0	0	0	0	0
                                Потери:	0	50	0	0	0	0	0	0	0	0	0	0	0
Как видим, если убрать стенку,то результаты в потерях офа сильно отличаются от того, как если бы тараны сначала разрушили стену, а потом битва происходила бы при 0-й стенке.
 

Artur64

Дворянин
Член команды
Модератор
Оценка реакций
1.511
Это происходит потому, что в одном случае, когда стенка = 0, против 50 мечей сражаются 200 топоров.
ОЗ мечей = 2 500 против ОСА топоров = 8 000.
В другом случае, когда стенка 20, против 50 мечей сражаются 200 топоров и 300 таранов.
ОЗ мечей = 5 175 против ОСА оффа = 8 600.
То есть, соотношение другое, а значит и потери оффа тоже будут другими. Причем, при условии наличия стены, подсчеты становятся, во всяком случае для меня, труднодоступными. Я уже ранее писал, что без таранов и катапульт, все более менее подсчитывается. Возможно, стена, помимо того, что увеличивает коэффициент обороноспособности, но также еще является или участвует еще и как особый юнит. Тогда, возможно, части оффа в бою делятся в % отношении не только между всеми юнитами в деревни, но и на стену, а может и на ее уровни. Право не знаю.
SoulArhiMaster обещал выложить чуть попозже формулу. Будет крайне интересно ее увидеть.
 

DeletedUser

Гость
*Ушел разбирать 3 тысячи строк кода 1-2-летней давности* Разберу самый простой вариант, без техов, церкви и т.п. Все лишнее несколько усложняет процесс, но общие положения остаются неизменными, сейчас думаю, как вам это все выдать более-менее по-русски.
 

DeletedUser

Гость
Наличие тар в оффе передает нам дополнительных 2 коэффициента (а не 1, как везде написано). k1 - уровень стены, на которой бой собственно идет и k2 - уровень стены, который остался уже после разрушения (они рассчитываются независимо и в разное время боя; (на определенных диапазонах прослеживается зависимость, но она связана с тем, что k1 и k2 имеют своим источником собственно количество таранов)
k1: Коэффициент реального уровня стены в бою (тары снижают потери оффа).
Рассчет k1: k1=s-t/z, где s - уровень построенной стены, t-число тар, z-некий коэффициент прочности стены (z=произв. по i , i=2..20, 2,18(*1,09 i раз)
Ограничения на коэфф. : k1>=math.round(s/2)
k2: Коэффициент, дающий нам то, что от стены осталось (или не осталось).
Рассчет k2: k2=s-r/z, где s и z совпадают с рассчетами из k1, а r считается в 2-х вариациях (r1 или r2).
r1=t-t/2*w, где w - общий процент потерь оффа (на него дает влияние и k1, это не константная величина)
r2=t-w/2*d, где d - общий процент потерь дефа (на него, как и на w дает влияние k1, собственно в этом и разница между k1 и k2).
r1 или r2 выбирается в зависимости от w, при w<1 берется r1, при d<1 берется r2 (d и w не могут быть одновременно >1 в силу того, что дохнет всегда либо что-то одно (офф или деф), либо офф и деф сразу, но при этом достигается w=d=1, что даст прохождение по стене 50% таранов от начального значения (t/2), можно заметить, что при этом r1=r2. В принципе я думаю, что можно свести r1 и r2 к какому-то общему, но у меня и так работает :)

Итог: правда состоит в том, что тары ломают стену после боя, а не до него, как у нас тут где-то было написано. По технической части r - предпоследний рассчитываемый коэффициент, после него считается только прохождение кат, (между формулами есть некоторые отличия в плане констант, но общий смысл у них одинаков)

Бой: Ввод данных->Определение k1->Рассчет боя->Определение k2 и p2, где p2 - рассчет кат вместо таранов.->Выдача результата.
 
Последнее редактирование модератором:
Верх