DeletedUser
Гость
Если я не ошибаюсь, то обработчиков битв служит либо пхпшник, либо екзешный файл. в который скармливают войска, и получают результат.
Если я не ошибаюсь, то обработчиков битв служит либо пхпшник, либо екзешный файл. в который скармливают войска, и получают результат.
А если я не ошибаюсь, то вычисление битвы происходит на стороне клиента, т.е. к серверу никакие обращения не происходят. Следовательно все средства находятся у клиента. То что сервер грузит на клиент какой-то exe-шник сильно и сильно сомневаюсь. Я в веб-программировании не селен, но обычно такие вещи делаются на java-скрипте. Но даже если в php, то насколько мне известно исходный код php доступен тоже (повторюсь, в веб-программинге не силен, все чисто предположения). На праздниках проверю свое предположение и отпишусь здесь. Будем раскручивать эту тему и докапываться до истины
Вычисления проходят-таки на сервере, в момент самой атаки выполняется скрипт который рассчитывает исход битвы и обновляет БД. Пхп код посмотреть нельзя. Если бы обрабатывали на js, то много читеров было бы
Я не совсем в курсе что это, но то насколько я знаю, это немного не то. Сейчас скачаю DSLan версии 1.4 и посмотрю поподробнее...Если кто знает что такое DS lan, то поймет что выполняетсо экзешником на сервере, этот экзешник служит так же для обработки завершения строительства, получения ресурсов, добычи ресурсов,
Я не совсем в курсе что это, но то насколько я знаю, это немного не то. Сейчас скачаю DSLan версии 1.4 и посмотрю поподробнее...
Мдя о чем вы спорите! Если тараны ломают стены до битвы, то как объяснить момент когда в дере много деффа, офф тупо убивается а стена не факт что сломается!:-| А практика показывает, в большинства случаях, при атаки оффа где хотя бы 300 таранов и 100 катков, урон стене наносится гораздо больше, чем вы нападете 400+ таранов!