Бздыщь объявляет набор

DeletedUser23333

Гость
не нубы. просто есть средний уровень игроков, а есть высший. не в плане небожителей, а в том плане что даже играя столько времени в эту игру, кто то останавливается на том, что "вп для меня - это общение, бла бла бла" и "это лишь игра", а кто то ищет все новые и новые фишки. и уже засчет этого стремления будет обходить в разы в развитии своих соседей. к примеру я хороший игрок, но я до сих пор нахожу какие то новые штучки и приемы в игре. и тот же дэн меня до сих пор чему то учит

Если говоришь, что редкий чел, то да. Хотя чему удивляться, когда 1 человек сносит всю округу сам? Это не потому что человек так хорош, это в округе живут просто нубы.
опять ерунду несешь. не может так везти из мира в мир. ни дэну, ни вен зону, ни соулу, ни броку, ни остальным топ боям. возьми старт небольшого премейда. задача каждого игрока - зачистить изначально свой квадрат, иначе попа. и ведь зачищают. на любых серверах, при любых настройках.
Вот мне интересно, может я конечно это все в теории так говорю, а на практике ты владеешь каким-то тайным неведомым мне знанием... Но мне было бы крайне интересно с тобой появиться с самого начала рядом и посмотреть как же ты будешь контролировать рост моей деревни и войск. Жуть как интересно, честно.
проконтролирует, я уверена. я почему то думаю, читая твои посты что и я тебя промониторю :rolleyes:

и еще такая фигня. любой хороший игрок играет на рейт. как бы то ни было - рейт решает, никто не желает сидеть в попе. а остальным прост "фпадлу вырываться" :d
 

DeletedUser

Гость
не нубы. просто есть средний уровень игроков, а есть высший.
те кто сюда приходит бла-бла-бла это не средний уровень игры. Другими словами это вообще не игра. Основная цель игры - это война. Если кто-то для себя делает целью что-то другое, то он не играет. Он просто развлекается в этом мире как ему нравится. Но не играет. Уровень игры такого игрока находится на уровне новичка которые пытается разобраться в игре, может чуть выше. Но все равно это уровень нуба, пусть он даже и знает все азы игры.

а кто то ищет все новые и новые фишки. и уже засчет этого стремления будет обходить в разы в развитии своих соседей. к примеру я хороший игрок, но я до сих пор нахожу какие то новые штучки и приемы в игре. и тот же дэн меня до сих пор чему то учит
ерунда. Все основные фишки давно уже известны всем норм игрокам. Знание каких-то особых приколов не дает превосходства в разы. Эти "особые фишки" зачастую и применить можно менее чем в 1% игровых ситуаций. Повторюсь, что все основные игровые моменты уже давно всем известны. Если не согласна со мной, то рад буду услышать хоть об одной какой-то малоизвестной "фишке" и которую можно применять повседневно в игре.

не может так везти из мира в мир. ни дэну, ни вен зону, ни соулу, ни броку, ни остальным топ боям. возьми старт небольшого премейда. задача каждого игрока - зачистить изначально свой квадрат, иначе попа. и ведь зачищают. на любых серверах, при любых настройках.
ты мне будешь рассказывать что не может так везти? Я что первый раз играю здесь? Это 3-й мир подряд в котором я сам (либо 1 другом) зачищаю всю округу и племена под сотню человек. Перед этим, как я уже писал, я нарвался на дружную команду и на себе почувствовал что это такое. Ну просто не может такого быть, чтобы 1 игрок самостоятельно вынес хотя бы 5 норм активных игроков. Да просто они задавят количеством. Вот расскажи мне, как ты убьешь нормального игрока вначале игры или просто не будешь давать ему развиваться пока не появится двор? Единственный вариант это подловить его офф пока он оффлайн. Если игрок оффер, то он сидит без дефа, если же в конюшне будут строиться ЛК, а в казарме дефф, то это неумолимо скажется на силе оффа. Мы говорим про начальный этап развития. Ключ хорошего старта это фарм и повышение до как можно более высокого уровня казармы и конюшни и нон-стоп строительство войск. Если у противника уже есть каты, а у тебя их нет, то ничего страшного в этом нету. Значит он проиграл в постройке каких-то других строений. При одном и том же уровне фарма и нон-стоп строительстве войск ну не может просто быть чтобы у него войск было больше. Идет атака с катами - на возврате она спокойно ловится и противник лишается как своих катапульт так и своего оффа. И это уже будет последняя его атака (я сейчас говорю про ситуацию 1х1). Вот приведи мне хоть 1 вариант развития события играя против норм игрока когда его можно вынести на старте?! Выиграет тот у кого будет лучше онлайн, кто больше нафармит и случайно не подставится. Таких игроков только 5-10% в игре. Вот это уровень нормальных игроков. И как правило уже все друг друга знают и играют вместе если находятся недалеко. Вот так вот и зачищается элементарно округа, потому что в округе просто нету нормально играющих игроков. Как написал Денис, редко какой игрок вышлет свой деф кому-то другому. Да вообще играя через деф ты не выбьешься в топы, особенно если рядом оффер есть, потому что ключ игры в фарме! Окружающие деревни дают намного больше ресов чем могут дать твои шахты как бы ты их не качал. + еще офф это актив, а дефф - это пассив который нужен когда тебя атакуют (и то не всегда). Сколько у нас игроков играют через дефф? 90% если не больше.

проконтролирует, я уверена. я почему то думаю, читая твои посты что и я тебя промониторю :rolleyes:
Можно узнать каким образом? Откуда такая увереность? Вы все обладаете секретными знаниями какими-то? Я просил, приведи мне хоть 1 сценарий. Я вижу только вариант, что переиграет по онлайну или с помощью друзей. Ну хоть кто-то объясните мне, нубу такому, как можно переиграть игрока который все вкладывает в войска и военные постройки (казарма, конюшня) и ведет непрерывный фарм.

и еще такая фигня. любой хороший игрок играет на рейт. как бы то ни было - рейт решает, никто не желает сидеть в попе. а остальным прост "фпадлу вырываться" :d
я не играю на рейт. Стараюсь чтобы у меня был как можно ниже рейт, потому что эта злостная мораль не дает мне выносить всякую шваль которую расскатываешь под ноль, а все равно отстраиваются и не хотят выходить из игры. Потом начинают фармить варварки и вообще мешаться под ногами и мозолить глаза. Да и вообще, не люблю я много деревень и все. Другое дело, что просто приходится все время постепенно увеличивать их количество, так как со временем 1 фулки уже мало, да и бегать далеко когда округу зачистил. А чтобы поселиться в отдалении надо опять захватить несколько деревень чтобы укрепиться. Поэтому когда у меня становится 10 или более деревень, я бросаю игру так как игра превращается нудный захват новых деревень у нубов и их отстройку.


Я раньше никогда не играл в центре. Специально поселился в этом мире в центре, надеялся поиграть против хороших игроков, а то просто надоело нубов зачищать. Но смотрю что ничего не изменилось. Как раньше выносил игроков из племен по 80 штук в каждом, так все и продолжается. Что в центре, что на окраинах нубов полно. Не повезло мне в соседях иметь хорошего игрока =( А сейчас уже мне конечно ни против Бздышь ни против СтарКрафта уже ничего не светит, совсем разное соотношение деревень и соответственно войск. Но что я могу поделать если мне нравится воевать с 1-3 деревнями, назовем это микровоинами, когда можно при допустимом для меня онлайне вести интересную игру. Каждому свое. Кому-то нравится в игре общение, кто-то любит развиваться и воевать на старте игры, а кому-то нравится управлять целыми империями под сотню и более деревень.
 

DeletedUser16559

Гость
ты мне будешь рассказывать что не может так везти? Я что первый раз играю здесь? Это 3-й мир подряд в котором я сам (либо 1 другом) зачищаю всю округу и племена под сотню человек. Перед этим, как я уже писал, я нарвался на дружную команду и на себе почувствовал что это такое. Ну просто не может такого быть, чтобы 1 игрок самостоятельно вынес хотя бы 5 норм активных игроков. Да просто они задавят количеством. Вот расскажи мне, как ты убьешь нормального игрока вначале игры или просто не будешь давать ему развиваться пока не появится двор? Единственный вариант это подловить его офф пока он оффлайн. Если игрок оффер, то он сидит без дефа, если же в конюшне будут строиться ЛК, а в казарме дефф, то это неумолимо скажется на силе оффа. Мы говорим про начальный этап развития. Ключ хорошего старта это фарм и повышение до как можно более высокого уровня казармы и конюшни и нон-стоп строительство войск. Если у противника уже есть каты, а у тебя их нет, то ничего страшного в этом нету. Значит он проиграл в постройке каких-то других строений. При одном и том же уровне фарма и нон-стоп строительстве войск ну не может просто быть чтобы у него войск было больше. Идет атака с катами - на возврате она спокойно ловится и противник лишается как своих катапульт так и своего оффа. И это уже будет последняя его атака (я сейчас говорю про ситуацию 1х1). Вот приведи мне хоть 1 вариант развития события играя против норм игрока когда его можно вынести на старте?! Выиграет тот у кого будет лучше онлайн, кто больше нафармит и случайно не подставится. Таких игроков только 5-10% в игре. Вот это уровень нормальных игроков. И как правило уже все друг друга знают и играют вместе если находятся недалеко. Вот так вот и зачищается элементарно округа, потому что в округе просто нету нормально играющих игроков. Как написал Денис, редко какой игрок вышлет свой деф кому-то другому. Да вообще играя через деф ты не выбьешься в топы, особенно если рядом оффер есть, потому что ключ игры в фарме! Окружающие деревни дают намного больше ресов чем могут дать твои шахты как бы ты их не качал. + еще офф это актив, а дефф - это пассив который нужен когда тебя атакуют (и то не всегда). Сколько у нас игроков играют через дефф? 90% если не больше.

Ты несёшь полную бредятину,по твоим познаниям могу сделать выводы что ты тянешь на средний ур. игры с натяжкой.
какие каты у соседа ?
как манать у соседа может быть такой же фарм как у тебя ?
какой идиот даст возле себя слепить норм офф ?
 

DeletedUser

Гость
nlo каты я предполагал что типа есть у тебя и если каты на меня идут, то ничего страшного в этом не вижу. Расскажи каким магическим образом ты собираешься вынести офф (нормальный либо не нормальный) противника если он онлайн? Просто из-под твоих атак выводятся войска и все. Все мы начинаем игру в равных условиях при равных постройках. Преимущество или в войсках или в постройках надо получить. Откуда ты его получишь? Твой противник делает примерно тоже самое что и ты. Где возьмется это преимущество? Или ты себя просто считаешь умнее других? Лично у меня на этот счет большие очень сомнения. Вариант - только переиграть по онлайну. (опять вернулись к тому о чем я уже 10 раз говорил) Люди, можно не общими фразами: "Я не дам отстроиться!", "Я не дам настроить офф!". Можно мне просто объяснить детально каким образом ты собираешься это делать?
 

DeletedUser

Гость
как манать у соседа может быть такой же фарм как у тебя ?
Тебе привести build-order? Изначально даются 5 пик. Строишь паладина, казарму и далее непрерывным потоком строишь пикименов параллельно зачищая варварки рядом. В зависимости от количества варварок надо настроить то или иное количество пик, далее чуть притормозить и построить шахты начальных уровней, чтобы шел небольшой доход от них (уровень опять регулируется количеством варворок в округе и наблюдением за соседями, их агрессией, развитием и прочими факторами) Дальше когда все варварки зачищены (а это очень важно, кто первый зачистит как можно большее количество варварок тот получит больше ресурсов на старте и естественно фору), то можно уже изголяться со всякими приколами. Можно устроить подлянку, поставить деф возле варварки наиболее активного соседа. Тут правда есть минус в том, что убив чьих-то пик пущенных на фарм ты потеряешь часть своих, но так как ты сидел все время на пиках, то потери будут меньше чем у врага. Можно и не ставить так как это дело рискованное, можно лишиться всех своих пикеменов. Дальше действовать по обстоятельствам, но стремиться к тому чтобы к спадению нуб защиты первым охватить как можно большее количество неактивных соседей. Это 2-й ключевой момент на начальных этапах игры когда можно нашару нагребсти кучу ресов. Тут опять можно получить большую фору перед другими. Можно конечно настроить топоров к спадению защиты, но я считаю это плохой практикой. Лучше уж ЛК + пики. Сразу же просканить других игроков какие у кого силы. Дальше действовать от обстоятельств. Чем этот билд-ордер плох? Есть более эффективный?
 

DeletedUser

Гость
И еще такой вопрос в догонку, скажи, ты дашь убить свой офф? Или остановить себя в развитии? Думаю что нет. Так почему ты считаешь, что кто-то другой даст?
 

DeletedUser

Гость
И еще такой вопрос в догонку, скажи, ты дашь убить свой офф? Или остановить себя в развитии? Думаю что нет. Так почему ты считаешь, что кто-то другой даст?

Т.е. ты сдался ещё не начав сражение, и в этом вся разница.
 

DeletedUser28476

Гость
Чем этот билд-ордер плох? Есть более эффективный?

Ессно есть разные варианты развития со своими плюсами и минусами. Вся фишка в умении их реализовать, т.е. в прямоте рук )
 
Верх