"Альянс и Племя-одиночка: преимущества и недостатки"
1. Альянс определено имеет свои плюсы, и самое главное его преимущество это возможность захвата мира.
Это стоит учитывать с самого начала, что создание сложной структуры необходимо лишь для достижения топ рейтингов и контроля над территорией.
Для рядовых игроков такая организация существенно облегчает жизнь, хоть и накладывает обязанность подчинятся руководству, но это незначительная плата за всевозможную помощь.
Для руководящего состава управлением альянсом это головная боль, причем зачастую командующий привязывается к своему детищу и не может кинуть игру, в следствии есть вероятность, что руководство будет тащить свое бремя лишь по инерции, но без особого желания.
Одиночки и топ игроки в альянсе не приветствуются, хоть их и стараются затащить, но зачастую правила притесняют свободу таких игроков, что приводит к революциям или обычному посерению топ игроков.
Для обобщения
плюсы:
играть легче
поддержка дэффом и оффом
гарантия победы
минусы:
приходится подчинятся
племя превыше всего
уничтожение индивидуальности
Альянс будет интересен лишь тем кто хочет победы, и готов ради этого заниматься муторной организацией племени, либо тем кому эта организация нравится сама по себе), а так же нубам желающим научится играть, но не способным реализовать себя в одиночной игре.
2. Одиночка
Игра для сильных и уверенных в себе игроков, для которых важен процесс, а не результат. Остальным делать в этой категории нечего)
Преимущества и недостатки будут абсолютно противоположны альянсу.
Здесь есть полная свобода действий, никаких ограничений, наказаний, скачков влево и вправо.
Правда намного сложнее выжить, и развиваться. Но тут опять же зависит от удобства, кому то реально приятнее и комфортнее играть одному.
Рассчитывать приходится лишь на себя, не спать, мониторить округу, хотя в любом случае это немного легче чем управление альянсов в 100-200 человек)
Результатом максимум может стать ваш личный рейтинг на определенное время. Играть долго в таком тэмпе очень сложно. Но обычно при такой игре больше то ничего и не нужно)
возможно что то упустил, но в целом все именно так, по крайней мере для меня)
"Стиль управления племени: авторитарный или демократический?"
Управление в определенной мере зависит от командного духа племени и от целей племени.
Для начала Авторитарный стиль:
Сложность в этом стиле лишь одна - должен быть харизматичный лидер, за которым игроки пойдут в огонь и в воду, чьи приказы не будут обсуждаться, и чье желание закон.
В остальном все очень просто и максимально эффективно. Здесь нет революций и границ для управления. Племя изначально строится вокруг лидера и все игроки с самого приема в племя соответствуют структуре и управлению, остальные планомерно пропадают в катакомбах либо отправляются в ссылку в нубилэнд)
Но с другой стороны такое племя не может обладать постоянным приемом игроков, так как подходящий тип игроков все же ограничен, потому со временем племя рискует значительно поредеть в своем составе. И самое страшное для такого племени это уход главы - автоматический крах племени, без вариантов.
Если племя с такой структурой доживает до финальных этапов завоевания мира, то у него есть все шансы на победу.
Лично для меня этот стиль более приемлем нежели демократия)
Демократия безусловно не тянет на ту структуру с которой можно добиться великих успехов для племени, хоть в ней игрокам живется более просторно, по крайней мере на первый взгляд. Риск развала у демократического племени очень мал. Прием может быть когда угодно и в любых количествах, главу всегда есть кем заменить.
Минусом же можно отметить сложность управления. Ведь за частую большинство, которое как бы решает путь племени, не знает и не видит настоящих плюсов и минусов своего выбора. Это примерно то же самое что и "метод тыка". Правильный выбор для племени такого стиля может создать лишь руководство умеющее манипулировать людьми, но это опять же создает много проблем, и не всегда возможно + отчасти начинает приближать управление к авторитарной власти.
Здесь я могу привести простой пример, в одном из племен в которых я играл, дипломатия с одним из врагов менялась на протяжении месяца 3и раза, так как решать единогласно воевать или дружить ребята так и не смогли)