Расчет обороны

Artur64

Дворянин
Член команды
Модератор
Оценка реакций
1.511
Артур, хоть бы копирайт ставил, что текст, например, отсюда.... :)
но не в этом суть.

Нет смысла считать среднюю защиту на единицу работника, т.к. нас интересует исключительно среднее значение по всем юнитам. Ты ведь не скажешь "не надо мне твоих 2к ТК, шли мне лучше 16к луков". Эта таблица хороша для расчета слабых мест противника, а там может быть не только дефф, но и офф и нападающему все равно, сколько он занимает в усадьбе.
Для расчета своей обороны хороша, кстати, та статья, на которую я ссылался выше.

И кстати, ты так и не показал свою таблицу.

Если честно, то я впервые увидел эту статью, так как, во-первых, ее читал в 2008 году, а не в 2011, как указал автор. Во-вторых, у меня только дефф был в статье. Поэтому, большое спасибо, прочел теперь статью полностью. Ведь чувствовал, что статья как-то обрывается.

Что касается твоего утверждения, что «интересует исключительно среднее значение по всем юнитам», позволь не согласится. Если ты хочешь получить общее представление лучшей конфигурации, то важен именно коэффициент ОЗ, с учетом работников на юнит, а не среднее значение. Иначе в результате получишь не самый сильный дефф, который можно построить в деревне, а самое большое среднее значении. Что, согласись, не одно и тоже. Если хочешь определить общую силу защиты, где «может быть не только дефф, но и офф противника» для расчета слабых мест противника, то среднее значение вовсе не имеет значение, важна именно общая сила, сумма ОЗ всех юнитов, именно то, что участвует в расчетах сражения деффа с оффом.

И последнее. Я не хотел участвовать в дискуссии на тему дефф/офф. Просто хотел тебя немножко подправить, вернее твою таблицу, так как очень давно сам этим занимался. Почти три года назад определился с деффом, после чего вносил лишь небольшие правки, которые зависели от особенностей противника. Это был либо уклон в сторону того или другого предпочтения атакующего юнита противника, либо уклон в сторону скорости. Поэтому таблицей давно не пользовался. Вообще, опыт заменяет любую таблицу. А теперь и подавно не пользуюсь ею, так как не играю.
 

Полярис

Конный лучник
Оценка реакций
0
На днях прочитал статейку на стороннем ресурсе, где говорилось, как считать слабые места в обороне противника. Аналогичным образом можно считать и слабые места в своей обороне. Но для этого нужно сидеть с калькулятором, ручкой, чего-то там думать... Согласитесь, не очень то тянет на такие свершения :)

И тут мне пришла идея - а почему бы не составить таблицу, которая сама будет считать всё необходимое? Пол часа в Excel и вуаля! вот она - сама выдает результат по защите деревни, достаточно лишь ввести колличество войск.
Автоматизированную таблицу расчета обороны можно скачать ТУТ.

Ссылочку обновите. Интересно посмотреть.


А по статье, это теория. На практике важны ещё 2-а показателя: скорость передвижения деффа и скорость его постройки. По скорости передвижения - мечники самые медленные. По времени постройки - лучники строятся дольше всего. Поэтому самая лучшая комбинация по статье мечники+лучники. Как раз самая неудачная.
 

Artur64

Дворянин
Член команды
Модератор
Оценка реакций
1.511
А по статье, это теория. На практике важны ещё 2-а показателя: скорость передвижения деффа и скорость его постройки. По скорости передвижения - мечники самые медленные. По времени постройки - лучники строятся дольше всего. Поэтому самая лучшая комбинация по статье мечники+лучники. Как раз самая неудачная.
Скорость передвижения мечников? Не смеши мои лапти, это вообще самый незначительный показатель, на который вообще никто не обращает внимание. По скорости передвижения бывает два деффа, быстрый - ТК и медленный - пеший. Куда более значимый показатель - скорость строительства деффа. Поэтому при выборе конфигурации деффа ориентируются на два показателя - его силу и скорость его строительства. И еще. Любая теория очень важна для начинающих игроков, у которых еще нет опыта. Тем самым они быстрее начинают разбираться в основах игры.
 

DeletedUser

Гость
мне кажется, Полярис прав - скорость перемещения и скорость регенерации - самый существенный фактор в развитых мирах, где деф может ходить и за 200 часов, и где деф делится на тыловой, мобильный, полумобильный, а недостатка в ресурсах на стройку войск не ощущается так остро.

В молодых мирах, где счет идет на десяток КД максимум, эти проценты в защите еще важны. не хватило одного фулоффа - и все, конец операции, все строятся 10 дней. В мирах развитых, где счет на сотни, если не тысячи оффов, никто не будет рассчитывать что последние 500-5000* копей кардинально спасут ситуацию. А вот как быстро отстроится деф и вернется в гарнизон - принципиально.

___
* - спасут, если их использовать на подрез дворов, но не для сколько-нибудь серьезной деф=операции это пренебрежимо малая величина.
 
Последнее редактирование модератором:

Artur64

Дворянин
Член команды
Модератор
Оценка реакций
1.511
Я не сказал, что скорость перемещения деффа не важна. Я сказал, что скорость перемещения именно мечников не столь значимый показатель, как сила и скорость строительства деффа, как считает Полярис. Когда нужен быстрый дефф, в 100% случаях шлют ТК. И быстрее этого деффа нет. Затем шлют медленный пеший дефф. При желании можно его разделить и выслать дефф по отдельности (мечников отдельно). Но только от того, что мечники бегают чуть медленнее чем копейщики или лучники, вовсе не значит, что это плохой дефф и на это кто-то сильно обращает внимание. Больше, чем на силу и скорость строительства.
А по поводу того, что на силу деффа обращают внимание только в молодых мирах, я не согласен. Молодой мир или старый, не важно. Чем сильнее дефф, тем лучше в любом мире. Поэтому и деры не строят по максиму, и лишние уровни зданий в корзину. Все направлено на то, чтобы дефф или офф был как можно эффективней. Как говорил Суворов: - "Побеждают не числом, а уменьем".
 

DeletedUser

Гость
Я не сказал, что скорость перемещения деффа не важна. Я сказал, что скорость перемещения именно мечников не столь значимый показатель, как сила и скорость строительства деффа, как считает Полярис. Когда нужен быстрый дефф, в 100% случаях шлют ТК. И быстрее этого деффа нет. Затем шлют медленный пеший дефф. При желании можно его разделить и выслать дефф по отдельности (мечников отдельно). Но только от того, что мечники бегают чуть медленнее чем копейщики или лучники, вовсе не значит, что это плохой дефф и на это кто-то сильно обращает внимание. Больше, чем на силу и скорость строительства.

Обращают) Если дефф с акка бегает от игрока к игроку под атаки и мечники при этом не успевают,то и как бы смысл от их стройки?
 

Artur64

Дворянин
Член команды
Модератор
Оценка реакций
1.511
Кстати, когда на мой акк, перед самым закрытием 4 мира, были высланы массовые фул-оффы, которые накрыли весь мой акк полностью. Когда ждать помощи было неоткуда. Когда я мог рассчитывать только на свой дефф. Именно сила деффа помогла удержать деры. Ну и плюс, конечно, ожидался конец игры, поэтому особенно никто не хотел напрягаться и многие искали для поднятия своего рейтинга более легкие решения. А пробили бы акк из-за слабости деффа и никакая скорость его перемещения была бы уже не важна по причине отсутствия этого деффа. Потери дер были бы тогда неминуемы. Вот такая петрушка получается.

Добавлено через 44 секунды
Обращают) Если дефф с акка бегает от игрока к игроку под атаки и мечники при этом не успевают,то и как бы смысл от их стройки?
Наташа, ты играла без мечников?
 

DeletedUser

Гость
Кстати, когда на мой акк, перед самым закрытием 4 мира, были высланы массовые фул-оффы, которые накрыли весь мой акк полностью. Когда ждать помощи было неоткуда. Когда я мог рассчитывать только на свой дефф.

Не лукавь :)


Наташа, ты играла без мечников?

Скажу так- тыловые присмотры что у меня были старалась делать без мечников)
И сейчас немного(1.5-2 мес.) поиграла на акке,сделав его чисто дефф-акком.Там мечников не строила именно из-за их время хода,т.к. дефф часто кидать надо было,а мечники не успевали никогда никуда)))
 

Artur64

Дворянин
Член команды
Модератор
Оценка реакций
1.511
К сожалению, так и было. Не мог же я бросать дефф с акков, которые были под присмотром у меня. А их было больше, чем игроков, которые остались до конца.

Скажу так- тыловые присмотры что у меня были старалась делать без мечников)
И сейчас немного(1.5-2 мес.) поиграла на акке,сделав его чисто дефф-акком.Там мечников не строила именно из-за их время хода,т.к. дефф часто кидать надо было,а мечники не успевали никогда никуда)))
А луки не строила из-за их скорости строительства? И что же это за дефф тогда? Пики да ТК. Не лучший вариант. Но зато, быстро строится и бегает. Где-то уже были точные подсчеты такого деффа. На скольких таких фул-деффах теряется целый один фул-дефф. Ну, кому как нравится, тот такой дефф и строит. Главное знать плюсы и минусы того или другого варианта конфигурации деффа и умело их использовать. Я так думаю.
 
Верх