а мы откроем тему

DeletedUser21005

Гость
В статистике учитывается все за год, а в нас активность игры очень начинает падать с весны а возрастать с осени, а это получится минимум 8 месяцев которые портят статистику ,с этого получается что мир с большой скоростью не рентабельно делать больше чем на 6 месяцев, но администрация посчитала что 3 месяца, но это не устраивает большинство игроков так как начинать заново играть накладно есть один выход делать игру на постоянной основе но замораживать ее на 3 летних месяца это будет финансово выгодно
 

DeletedUser42134

Гость
Извини но ты тут написала действительно бред.Открытие новых миров ето покупка према донатерами хоть их и всего 15-20-30 и т.д.;и есле даже каждый из них будет покупать по 8500 према всего(хотя щас для донатов ето ничего) то получим цифру 20*8500=170000(хотя донатов больше чем 20 обычно).Сравним етот результат со старыми уже мирами где не болье 200-300 игроков которые тратят в месяц не больше 500-600 према обычно и то не все ==> 3*100*500=150000 (3 месяцев потому что раз 3 месяцев открывается новый мир).И мы тут видим что открыть новый донатский мир выгоднее чем держать старые мира.

.

tu sovsem ne ylovil syti.no latinicei trydno mhe tebe objsnjt.odno skazhy chto lychwe imet stabilnui biznes nezheli odnodnevnui.xoroxui bixnesmen nikogda ne stanet terjt svoix klientov.
 

DeletedUser42134

Гость
В статистике учитывается все за год, а в нас активность игры очень начинает падать с весны а возрастать с осени, а это получится минимум 8 месяцев которые портят статистику ,с этого получается что мир с большой скоростью не рентабельно делать больше чем на 6 месяцев, но администрация посчитала что 3 месяца, но это не устраивает большинство игроков так как начинать заново играть накладно есть один выход делать игру на постоянной основе но замораживать ее на 3 летних месяца это будет финансово выгодно
vse mozhno proanalizirovat i ispravit ,liwbu bulo zhelanie.
no terjt postojnnux igrokov nelzj
 

DeletedUser

Гость
В статистике учитывается все за год, а в нас активность игры очень начинает падать с весны а возрастать с осени, а это получится минимум 8 месяцев которые портят статистику ,с этого получается что мир с большой скоростью не рентабельно делать больше чем на 6 месяцев, но администрация посчитала что 3 месяца, но это не устраивает большинство игроков так как начинать заново играть накладно есть один выход делать игру на постоянной основе но замораживать ее на 3 летних месяца это будет финансово выгодно
Даже не знаю как это всё прокомментировать.....могу только один вопрос задать - а в чем рентабельней делать медленный мир на 6 мес.,чем быстрый?
 

DeletedUser21005

Гость
В медленном мире играют люди в которых есть определений рабочий график, и в них меньше времени на игру, а таких людей большинство, и в игре они коротают свободное время от роботы, игра для таких людей не столь важна в скорости как в простоте убить свое свободное время. Я анализирую игру уже много времени, за это время в меня есть очень много идей по игре на разную тематику, а я их не выкладываю лишь потому что я не очень люблю писать
 

DeletedUser21005

Гость
Есть несколько компромиссных решений по этому вопросу
 

DeletedUser

Гость
да пофиг,даж не собираюсь вникать в суть слов человека.который не уважает других.

не обращайте внимания.я тут проездом))
 
Верх