Denis987
Мечник
- Оценка реакций
- 0
Все мы знаем большие минусы ВП из-за них люди отсюда и бегуть,,, это ёмкость во времени, плотность деревенек и их кол-во на финальных стадиях.....
Да и ещё есть такая проблема, вы открываете слишком часто однотипные миры, и естественно люди старые миры забрасывают, ну многие,,, пример 31 и 27 они отличаются тока тем что в одном мире 70 процентов надо для победы деревень прибрать в другом 60,,,,
Время которое занимает ВП можно уменьшить плотностью и кол-вом деревень,,,
Плотность создаётся за счёт довольно плотного их расположения при старте мира, и за счёт игроков которые прибывают в ВП уже во время игры и становятся в центр карты, что в конце создаётся такой мир где деревеньки одна на одной просто стоят,,,
Я придумал тока 2 варианта, над которыми вам думаю стоит подумать:
Как мне кажется худший: уменьшить при старте мира плотность деревень на 20-40 процентов. - это решит проблемы с будущей плотностью но не решит проблемы с количеством.
И второй: удаление деревень игроков, место удаления просто игрока, которые начали но забросив так и не развили деревню до 100 очков. - это решит проблемы и с плотностью деревень и с количеством. Так же это уменьшит доход ресов задрам не щедящих своё время, автоботерам и тем кто использует все различные скрипты. Так же это заставит варкоедов биться за деревни с игроками, да и меньше их станет а следовательно и игра станет чутка интереснее. У игроков появится больше времени, меньше надо будет тратить на ВП, возможно больше людей будут оставаться и играть в эту игру, и меньше отсюда уходить и переходить в другие миры оставляя присмотры на финальных стадиях, что сделает миры на много интереснее.
Думаю вам нужно для привлечения игроков работать не только в таких направлениях как удобность игры, но ещё и в направлениях времени игроков которое игрок может уделить на игру(ну или как то так).
Да и со вторым вариантом появляется ещё одна проблема, становится меньший фарм, и так как некоторые не фармя выходят на высокий уровень развития за счёт према предлагаю ввести ещё одну идею: сделать ресы дороже, т,е, сделать так чтобы самые дешёвые ресы на рынке можно было продать и купить тока с минимальным соотношениям 1 к 100, т,е, минимально продать или купить 1 примиум очко за 100 ресурсов, у них просто карман зажмёт развиваться потом дальше(после стартого уровня 5000+ очей) за счёт ресурсов на торгованных с помощью према, поверьте есть такие игроки, это уберёт дисбаланс.
Просьба прочитать всё внимательно и подумать над моими предложениями)))(сейчас чувствую критиков стока тут соберётся)
В любом случае думаю вам стоит делать игру более доступной по времени так как игра начинает терять популярность, и дело по большому счёту во времени и безумном кол-ве деревенек на финише.
На рассмотрении: настройка, включение которой в мире дает то, что деревня игрока меньше N очков удалится после того, как удалится/рестартанет игрок, ее хозяин - вместо того, чтоб остаться варваркой.
Да и ещё есть такая проблема, вы открываете слишком часто однотипные миры, и естественно люди старые миры забрасывают, ну многие,,, пример 31 и 27 они отличаются тока тем что в одном мире 70 процентов надо для победы деревень прибрать в другом 60,,,,
Время которое занимает ВП можно уменьшить плотностью и кол-вом деревень,,,
Плотность создаётся за счёт довольно плотного их расположения при старте мира, и за счёт игроков которые прибывают в ВП уже во время игры и становятся в центр карты, что в конце создаётся такой мир где деревеньки одна на одной просто стоят,,,
Я придумал тока 2 варианта, над которыми вам думаю стоит подумать:
Как мне кажется худший: уменьшить при старте мира плотность деревень на 20-40 процентов. - это решит проблемы с будущей плотностью но не решит проблемы с количеством.
И второй: удаление деревень игроков, место удаления просто игрока, которые начали но забросив так и не развили деревню до 100 очков. - это решит проблемы и с плотностью деревень и с количеством. Так же это уменьшит доход ресов задрам не щедящих своё время, автоботерам и тем кто использует все различные скрипты. Так же это заставит варкоедов биться за деревни с игроками, да и меньше их станет а следовательно и игра станет чутка интереснее. У игроков появится больше времени, меньше надо будет тратить на ВП, возможно больше людей будут оставаться и играть в эту игру, и меньше отсюда уходить и переходить в другие миры оставляя присмотры на финальных стадиях, что сделает миры на много интереснее.
Думаю вам нужно для привлечения игроков работать не только в таких направлениях как удобность игры, но ещё и в направлениях времени игроков которое игрок может уделить на игру(ну или как то так).
Да и со вторым вариантом появляется ещё одна проблема, становится меньший фарм, и так как некоторые не фармя выходят на высокий уровень развития за счёт према предлагаю ввести ещё одну идею: сделать ресы дороже, т,е, сделать так чтобы самые дешёвые ресы на рынке можно было продать и купить тока с минимальным соотношениям 1 к 100, т,е, минимально продать или купить 1 примиум очко за 100 ресурсов, у них просто карман зажмёт развиваться потом дальше(после стартого уровня 5000+ очей) за счёт ресурсов на торгованных с помощью према, поверьте есть такие игроки, это уберёт дисбаланс.
Просьба прочитать всё внимательно и подумать над моими предложениями)))(сейчас чувствую критиков стока тут соберётся)
В любом случае думаю вам стоит делать игру более доступной по времени так как игра начинает терять популярность, и дело по большому счёту во времени и безумном кол-ве деревенек на финише.
На рассмотрении: настройка, включение которой в мире дает то, что деревня игрока меньше N очков удалится после того, как удалится/рестартанет игрок, ее хозяин - вместо того, чтоб остаться варваркой.
Последнее редактирование модератором: