Отклонено Общая идея по развитию игры(не знаю как назвать)

DeletedUser

Гость
а еще я прикинул,как таймить в масс,если мои оффки будут так сильно раскиданы....этож план атак на 4-5 дней шириной будет =(
не я против,пусть лучше домики поближе друг к другу будут,за сутки отстрелялся и сиди жди прихода)
 

DeletedUser27002

Гость
И второй: удаление деревень игроков, вместо удаления просто игрока, которые начали но забросив так и не развили деревню до 100 очков.

Довольно интересно. Отправим. Как опцию. Заменив "100 очков" на "N очков".

В принципе с такой опцией мультоводам пришлось бы качать всех мультов.
 

Artur64

Дворянин
Член команды
Модератор
Оценка реакций
1.510
Довольно интересно. Отправим. Как опцию. Заменив "100 очков" на "N очков".

В принципе с такой опцией мультоводам пришлось бы качать всех мультов.

Это уже не опция будет, а концепция игры, так как она обязывает игрока делать то, чего он по той или иной причине не делает. Например, игрок не хочет развивать отдельную свою деревню из тактических соображениях, а ему ее бац и удалили. Или игрок не может в силу сложившихся обстоятельствах развивать какую-либо свою деревню на каком-либо периоде игры и ему ее, опять таки, бац и удалили. Не думаю, что это новшество прибавит удовольствие игроку.
 

DeletedUser27002

Гость
Например, игрок не хочет развивать отдельную свою деревню из тактических соображениях, а ему ее бац и удалили. Или игрок не может в силу сложившихся обстоятельствах развивать какую-либо свою деревню на каком-либо периоде игры и ему ее, опять таки, бац и удалили.

Речь идет о том, что деревня игрока меньше N очков удалится после того, как удалится/рестартанет игрок, ее хозяин - вместо того, чтоб остаться варваркой.
 

Artur64

Дворянин
Член команды
Модератор
Оценка реакций
1.510
Речь идет о том, что деревня игрока меньше N очков удалится после того, как удалится/рестартанет игрок, ее хозяин - вместо того, чтоб остаться варваркой.
А-а, это совсем другой коленкор. )))
 

Artur64

Дворянин
Член команды
Модератор
Оценка реакций
1.510
Еще раз перечитал первичное предложение автора, где он предлагал уменьшить плотность деревень. Посмотрел на одну из карт мира, где представлены соседние континенты в центре мира. Все-таки, не очень сбалансированные по плотности. Не берусь судить по поводу увеличения/уменьшения плотности, но хотелось бы видеть миры более сбалансированные по плотности деревень на карте. Для наглядности, скрины двух континентов:

93e459fcda67.jpg


acc309216623.jpg


Оба скрина сделаны в центре карты, а не на периферии.
 
Последнее редактирование:

DeletedUser

Гость
че уже ввели чтоль это? O_O

c5eab-clip-17kb.jpg


деревня пропала с карты =(
 

DeletedUser27002

Гость
А игрок удалился под нубкой? Если да, то это работа другой похожей настройки.
 

DeletedUser

Гость
А игрок удалился под нубкой?
нет,нубзащита у него была уже снята,неделю примерно как.
там был подселен видимо по "пригласить друзей",ибо появился как-то поздно,через неделю после старта,развился в 70 очей и вот пропал.
а сколько удаляется акк?

Если да, то это работа другой похожей настройки.

а что за похожая настройка? (просто ни разу такого не видел,жутко интересно в чем тут дело) :-[
 

DeletedUser27002

Гость
Ответил в лс.

Отошли от темы )
 
Последнее редактирование модератором:
Верх