Отклонено Общая идея по развитию игры(не знаю как назвать)

Artur64

Дворянин
Член команды
Модератор
Оценка реакций
1.510
скажу одно,чем больше так называемых идей реализовывается,чем больше изменений вносится в игру,тем меньше становится игроков,как показывается практика. игру вообще не стоит больше трогать,разве-что сделать откат,до мира эдак 11го-10го....чего только уже ненужного ненапридумывали с тех времен)
а раздел "идеи" нужно закрыть на этом форуме и забыть о нем навсегда.

Вообще-то популярность игры падает не из-за нововведений. Просто конкуренция он-лайн игр в последние годы выросла в разы. Выбор не всегда в пользу ВП. Кого-то пугает большие затраты времени для успешной игры (проигрывать никто не любит), кого-то большие преферансы в сторону пользователей платных услуг, кого-то еще что-то. Открой новый мир с настройками старого мира, он не повторит той массовости. Нововведения в игру поэтому и нужны, что бы быть популярной у ее пользователей, то есть быть конкурентоспособным с другими играми. А вот качество некоторых нововведений не всегда отвечает требованиям игроков. И это уже минус. Но это не наша задача и ее не нам решать. Мы же можем только играть в игру и предлагать для рассмотрения свои идеи, которые порой бывают очень нужными.
 

DeletedUser36966

Гость
3, Моя идея нужна для того чтобы совсем не много разгрузить игроков которые активно воюют за мир на завершающих стадиях,,,,
и так как варок станет меньше(я про вторую идею, насчёт первой я подумал подумал и решил лажа) это ещё даст шанс новичкам им игра станет более привликательна, так как и "тащеры" медленнее расти станут, не намного но медленнее,,,
Многие игроки уходят вообще из ВП только потому что понимают что играть бессмысленно не воюя за мир, а сутками сидеть и задрить не вариант,,, моя идея относится только к разгрузке на финальных стадиях,,,

любишь в вп играть, люби и под массами сидеть, игроки уходят в 3х случаях
1. их выносят и они жамкают на удаление
2. скучно
3. выносят их соседей, и пока самого игрока не вынесли, он удаляется


на завершающих стадиях игры племя (70-300лямов) как бэ может позволить себе деффнуть игрока под массом и слить все оффы врага, на это надо полдня, чтоб дефф выгнать у всех под атаки, если племя этого не может сделать - нафиг такое племя, игрок удаляется

"Многие игроки уходят вообще из ВП только потому что понимают что играть бессмысленно не воюя за мир, а сутками сидеть и задрить не вариант,,, моя идея относится только к разгрузке на финальных стадиях,,,"


присмотры на что сделаны??? или из 50-80 тел не может найтись ни одного, кто тебя подменит на полдня-день???
тут ребята иногда втроем на одном присмотре сидят под массом и умудряются получить агрессора и завоевателя за один день, находясь под массом


идея - шляпа, нытьем попахивает больше, ой меня атачат уже вторую неделю, я хочу сам атачить и выпивать на пляже
 
Последнее редактирование модератором:

Artur64

Дворянин
Член команды
Модератор
Оценка реакций
1.510
...любишь в вп играть, люби и под массами сидеть, игроки уходят в 3х случаях
1. их выносят и они жамкают на удаление
2. скучно
3. выносят их соседей, и пока самого игрока не вынесли, он удаляется...
Не стоит ограничиваться только тремя вариантами. Игроки уходят по разным причинам и этих разных причин, наверное, несколько сотен. Например, я ушел только когда закрылся мой любимый мир. Знаю многих игроков, которым не было скучно, выносили их не раз, а они снова поднимались и потеряли немало своих друзей-соседей, но они бросили ВП. Как и тех, которые всегда были в фаворе успеха и победили со своей командой в мире, но они также бросили эту игру. Причин ухода из игры куда больше, а не только 3, как ты пишешь.

...идея - шляпа, нытьем попахивает больше, ой меня атачат уже вторую неделю, я хочу сам атачить и выпивать на пляже...
А насчет масса, так я вот что думаю. На нервы действует, конечно, и времени убивает много, но зато потом какой рейтинг защиты! Тем более, что не один играешь, в команде - помогут. И если выдержал его - уважуха. По моему, масс - это обычная стратегия атаки в ВП. Но насколько я правильно понял автора, в его идее речь шла не о массе, а о другой проблеме в игре - больших затратах времени на игру. О массе он говорил уже позже, как доказательство (на его взгляд) что его идея хорошая и нужная. Как по мне, плохой пример и не верный. Так как масс - это хорошо. Не раз сам организовывал его и конечно участвовал. Бывало и сам попадал под него. Все это нормально для ВП.
 

Denis987

Мечник
Оценка реакций
0
Игроков становится меньше не из-за обновлений а из-за того что игра времени жрёт,,,

- - - - - Добавлено чуть позже - - - - -

любишь в вп играть, люби и под массами сидеть, игроки уходят в 3х случаях
1. их выносят и они жамкают на удаление
2. скучно
3. выносят их соседей, и пока самого игрока не вынесли, он удаляется
http://forum.voyna-plemyon.ru/editpost.php?p=501913&do=editpost

на завершающих стадиях игры племя (70-300лямов) как бэ может позволить себе деффнуть игрока под массом и слить все оффы врага, на это надо полдня, чтоб дефф выгнать у всех под атаки, если племя этого не может сделать - нафиг такое племя, игрок удаляется

"Многие игроки уходят вообще из ВП только потому что понимают что играть бессмысленно не воюя за мир, а сутками сидеть и задрить не вариант,,, моя идея относится только к разгрузке на финальных стадиях,,,"


присмотры на что сделаны??? или из 50-80 тел не может найтись ни одного, кто тебя подменит на полдня-день???
тут ребята иногда втроем на одном присмотре сидят под массом и умудряются получить агрессора и завоевателя за один день, находясь под массом


идея - шляпа, нытьем попахивает больше, ой меня атачат уже вторую неделю, я хочу сам атачить и выпивать на пляже

*censored*
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser36966

Гость
Не стоит ограничиваться только тремя вариантами. Игроки уходят по разным причинам и этих разных причин, наверное, несколько сотен. Например, я ушел только когда закрылся мой любимый мир. Знаю многих игроков, которым не было скучно, выносили их не раз, а они снова поднимались и потеряли немало своих друзей-соседей, но они бросили ВП. Как и тех, которые всегда были в фаворе успеха и победили со своей командой в мире, но они также бросили эту игру. Причин ухода из игры куда больше, а не только 3, как ты пишешь.

стандартные причины для большинства)
ну еще либо работа или разосрался с племенем)
ыыы) бомбануло у дениски))
зы Тур, да, масс - самый худший пример из всех =)
а так - включил АМ и заходи раз в сутки, пока оффы не построятся)
а атачить - так вообще сам время выбираешь, когда тебе удобно + время прихода, дворить, когда удобно


/// тут и так все сделано уже, чтоб меньше времени уходило на игру
фарм? отнимает много времени? нате вам торговлю ресами за прем в каждом новом мире
строить войска и домики? есть АМ
атачат в неудобное время? отдай соплему подписывать атаки на пару часов
приход атак в неудобное время? срежь издалека дворов, задеффься и отдай соплему смотр на случай дворов сблизи
ВСЕ ДЛЯ ЛЮДЕЙ, куда уж дальше то время на игру сокращать?
раз в день тут не получится заходить
 
Последнее редактирование модератором:

Denis987

Мечник
Оценка реакций
0
С этой частю не согласен, кто на старте сидит 24/7 тот потом без проблем играет, чем больше игроков тем средний онлайн выше, т.к. если у тебя лейтгейм - задеффлен фронт, АМ строит дерки, заказывает войско, то тебе зайти раз в неделю-2 на масс отбиться/покидаться оффками, а в серые будни зайти на пару часиков и покидать деры по группам, взять что плохо лежит, отбить пару атак, а если аккк полностью в тылу то вообще фигня.
А на старте каждая ресинка на счету, от каждого действия зависит отрыв/отставание от соседей, кто кого перефармил/пересидел в первые часы, у того будет неплохое подспорья для задела в будущем.

- - - - - Добавлено чуть позже - - - - -

Было бы неплохо увеличить кол-во варок для предреги, и расстояние в самом центре меж игроками(мб кто и ходить станет).

Тыл напрягается не меньше фронта во первых ему надо следить за дэффами, и куда они приходят, вот видите моя идея и на старте игроков чутка разгрузит))
И по поводу каждой ресинки на счёту, был опыт уже такой в 28 мире, мне не понравилось как 1 игрок развивался в районе от 5-8 часиков ходу дворикои, списался я ещё с 7 офферами у которых были каты, точнее нашёл 7 офферов(мы там в племя такое вступили командой что плотность племени ужасала игрокам реально негде развернуться было) ну так угадай что произошло? за одну ночь мы расфигачили всё его приемущество в хлам, с довольно выскй усадьбы там помню было 23+ осталась фигатень где то 45 уровня ратуши не было особняка тоже и пару левалов кузни,,,, но оффку он вывел и даже 2 игрокам оффки слил,,,
Так что копи не копи но если против тебя играет група командой тебе по любому хана,,
Но я забросил тот мир, слил потом оффку об дэффчик, у меня в 27 было пару больших присмотров,,,, и сейчас новые появились,,, "присмотры" навсегда,,
 

DeletedUser36966

Гость
ууу набрал смотров и еще жалуешься, что времени дофига на игру уходит, пропащий человек...


"Тыл напрягается не меньше фронта"
с этого места вообще ржунимагу!!!:D:D:D
 

DeletedUser38401

Гость
тыл сидит и от скуки загибается постоянно ;) Если не набирает 1005000 присмотров, не бери присмы, будешь сидеть в тылу по 1-2 часа и акк страдать особо не будет.
 

DeletedUser36966

Гость
я в тылу пасаны! помогите присмотром, не успеваю!!! :D
 
Верх