Отклонено Общая идея по развитию игры(не знаю как назвать)

DeletedUser38401

Гость
Все фигня
Пр начлау да - рулят
Потом стенки уже почти никто е строит
Плюс
Как уходят люди - так и возвращаются
Ибо это наркотик...).))

Никто не строит лолшто? Тип когда 30+ дер деффа столько что стены не нужны?
 

Artur64

Дворянин
Член команды
Модератор
Оценка реакций
1.511
Уменьшение затрачиваемого времени на игру можно уменьшить только за счёт уменьшения кол-во деревенек и их плотности и всё,,,,

Ну почему же? Есть масса других вариантов. Как вариант, (я это не предлагаю, а привожу только как пример), активней использовать то, что уже есть в игре. Например Ночной бонус. Он обычно выключен. Можно не только его чаще включать в новых мирах, но и увеличить его длительность. Как вариант, добавить возможность разделить его на две части и таким образом использовать его два раза за сутки частями или один раз полностью. Можно даже еще более увеличить коэффициент защиты ночью, чем сейчас. Ограничение крестьянского двора - на русских серверах эта функция не используется. Можно также его включить в новых мирах. Можно придумать и новые опции настроек мира. Например, Праздничный бонус. Принцип тот же что и у Ночного, только включается раз в месяц на целые сутки. По поводу плотности деревень тоже можно подойти несколько с другой стороны. Если в деревне нет хозяина - это варварка. Но если ее никто не атакует и не фармит - значит она никому не нужна. Можно поставить счетчик времени на варварку. Если ее никто не атакуют долгое время, например месяц, она начинает разрушатся и в течении последующего месяца полностью исчезает с карты. Если кто-то в этот период на нее нападет, счетчик сбрасывается. И так далее. Повторю, что я это не предлагаю, а привожу только как пример того, что есть масса других вариантов для уменьшения затрачиваемого времени на игру. Не стоит ограничиваться только вышесказанными.
 

DeletedUser

Гость
Мысль автора идеи понятна - увеличение популярности игры за счет уменьшение временных затрат игроков. На мой взгляд, вполне нормальная идея.
Только непонятно,против чего он бастует тогда.Чем мертвее мир,меньше игроков - тем меньше затрат времени на игру.Зачем тогда популярность игры? Если миры будут слишком активны,то с горшком под столом сидеть сутками придется :D

идея неправильная,напротив,напряг и заставляет людей чаще заходить,активность увеличивается,а там и привязанность,переходящая в сумасшествие,коими являются задроты сей игры. =)
 

DeletedUser

Гость
А давайте запрет на атак когда игрок оффлайн?или чтоб волшебная кнопочка была,когда появились дела-нажимаешь и не могут тебя атачить.Или же топоров заменять петушками,а лк с зеброй,чтоб офферам не чего ловить было в игре
 

Artur64

Дворянин
Член команды
Модератор
Оценка реакций
1.511
Только непонятно,против чего он бастует тогда.Чем мертвее мир,меньше игроков - тем меньше затрат времени на игру.Зачем тогда популярность игры? Если миры будут слишком активны,то с горшком под столом сидеть сутками придется :D

идея неправильная,напротив,напряг и заставляет людей чаще заходить,активность увеличивается,а там и привязанность,переходящая в сумасшествие,коими являются задроты сей игры. =)

Автор не предлагает сделать мир "мертвее", за счет уменьшения игроков, это твое лишь предположение. И сам с этим еще споришь, что это никуда не годится. Не думаю, что это стоит комментировать, так как это будет еще большей глупостью, чем критика своего собственного высказывания-предположения.

Что же предлагает автор? Сделать игру более доступной по времени и поднять за счет этого ее популярность. Это суть идеи. И предлагает свои варианты - уменьшить плотность деревень. Заметим, не количество игроков, а плотность их деревень на карте. Если быть кратким:
....Плотность создаётся за счёт довольно плотного их расположения при старте мира, и за счёт игроков которые прибывают в ВП уже во время игры и становятся в центр карты, что в конце создаётся такой мир где деревеньки одна на одной просто стоят...

Я придумал тока 2 варианта, над которыми вам думаю стоит подумать:
Как мне кажется худший: уменьшить при старте мира плотность деревень на 20-40 процентов...

И второй: удаление деревень игроков, место удаления просто игрока, которые начали но забросив так и не развили деревню до 100 очков. ...
Как я написал выше, предложенные им варианты мне просто не понравились (без комментариев). Тем более что к этому времени было достаточно нормальной критики этих вариантов. Да и после тоже.

А давайте запрет на атак когда игрок оффлайн?или чтоб волшебная кнопочка была,когда появились дела-нажимаешь и не могут тебя атачить.Или же топоров заменять петушками,а лк с зеброй,чтоб офферам не чего ловить было в игре

Аналогично вышесказанного. Автор идеи этого не предлагает. Не думаю, что это стоит комментировать тоже.


Я бы посоветовал придерживаться темы топика и обсуждать то, что предложил автор идеи, а не критиковать то, что сами напридумывали. Право, это несерьезно.
 
Последнее редактирование:

DeletedUser

Гость
Автор не предлагает сделать мир "мертвее", за счет уменьшения игроков, это твое лишь предположение. И сам с этим еще споришь, что это никуда не годится. Не думаю, что это стоит комментировать, так как это будет еще большей глупостью, чем критика своего собственного высказывания-предположения.

не тупи.я ничего не предполагал,а недоумевал,против чего он бастует.
и никакой идеи не предлагал и опровергать мне нечего.
а мир он всетаки предлагает сделать мертвее,чтоб до него дольше топали и он мог спокойно высыпаться.(иначе зачем большие расстояния между домиками)

п.с. всех рядом! сократить миры до 4х контов!спина к спине и чтоб все спали "валетом". (а вот это идея и предложение) :D
правда проблема будет с потными солдатскими портянками,если спать "валетом" (а это критика "своего собственного высказывания-предположения") :D
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser

Гость
Я бы посоветовал придерживаться темы топика и обсуждать то, что предложил автор идеи, а не критиковать то, что сами напридумывали.

А теперь по теме: идея автора -гавно, в топку,итак мало варварок,фарм никудышный. а для сокращения активных домиков в мире,есть функция запрета на захват варок.
 
Последнее редактирование модератором:
Верх