Обсуждение Сторожевая Башня

Leo the Great

Элитный кавалерист
Оценка реакций
706
За 20 мин ? Ну увижу что офф,прощу,а двориков отменой порежу,я ведь теперь точно буду знать где офф делили,а где нет.
И для этого не нужно выкачивать башню на максималку,можно ставить чекать атаки,и сносить обратно.
Я теперь даже и не знаю при каких условиях можно слить деру с таким даром небес :D

Вот не люблю Дэна, а не согласиться не могу. Любой игрок с прямыми руками, освоивший срезку отменой, просто не сможет отдать деревню при всём желании.
 

BlackPrince

Дворянин
Оценка реакций
1.690
а как же ручками все?)или уже совсем окачанел за столько лет?)
 

DeletedUser

Гость
Неплохо описали Сторожевую Башню, но всё же не все:

Сколько очков даёт деревне 1-ый уровень данной постройки? Сколько 2-ой? И т.д.

P.S. Дайте цифру хоть первого, остальные сам попробую рассчитать (если расчёт не отличается от остальных строений)
 

Bear

Комьюнити менеджер
Член команды
Комьюнити менеджер
Оценка реакций
1.030
Напишем
 

VSxoD

Дворянин
Оценка реакций
2.137
Таки хочу оставить свой отзыв о Башне.
Отыграв целый мир с этой постройкой хочу сказать, что...:
1) Башня либо глючная, либо нелогичная. После захвата деревни врага отправленные туда атаки ДО захвата - контролируются башней бывшего владельца. Это - нелогично. Это - портит игру. Элементарно тем, что при захвате игрок, у которого в том районе даже нет башни, видит чем именно на него идёт заранее высланный перехват.
+ Я так и не узнала, если захватить у врага башню, он всё равно увидит атаки, которые вот-вот должны были засветиться ею, или нет? Кому удалось затестить этот момент, сообщите пожалуйста :)
2) Конкретно в 45 мире башня убила весь интерес. Например, я, чтобы испытать это строение, натыкала на всех своих фронтах башню 20 лвл. Получилось, что ни одна из вражеских атак не стала для меня сюрпризом - я все атаки видела в среднем за 8 часов до прихода. ЗА 8 часов я могу сделать бункер из тыловых ЛК и даже не поперхнусь от такого расточительства, ведь точно буду знать, что эти ЛК пойдут под оффы, а не под спамы. Да-да, я сказала именно ЛК, а не тк. ;)
То есть, если я люблю активную игру с хитропопыми манёврами, матом и полным раскатом тылов, то мир с башней лично для меня сразу отпадает. Если я такая двинутая одна, то это, конечно, не потеря. А если я не одна такая? Получается, что игроки уже не могут просто пойти в первый попавшийся мир, придётся ждать мир по интересам :(

3) Так же хочу отметить, что башня даёт довольно большой +к очкам деревни, выяснить где она находится становится совсем не сложно. Ещё не определилась, хорошо это или плохо... Наверное, для меня, атакующей - хорошо, а для врага, защищающегося - плохо. Но разве башня придумывалась не для того, чтобы упростить оборону? Предлагаю уменьшить количество очков за башню (если уж мы защищаем интересы страдальцев под массами)

4) Если же башня планировалась не как орудие помощи страдальцам под массами, то предлагаю серьёзно подумать над лимитом башен на аккаунт. Например, 1-2 башни на игрока. И чтоб при захвате деревни с башней, если её лимит у игрока уже достигнут, она сносилась автоматом, как церковь.
У меня в 45 было 2 фронта и 4 башни 20 лвл. Не было атак, которые заставили меня волноваться...

В итоге, хочу сказать, что башня сделала обычный мир немного похожим на казуал. Без ограничения атак, но зато видно что именно атакует.
Для любителей активной игры с капелькой азарта, башенные миры категорически не рекомендуются.
 
Последнее редактирование:

DeletedUser44356

Гость
Я вот хз чо там за башня... но всхода была весьма обосновательна. Так живописнула этот диявольский девайс, что я прям сходу не захотел играть с башней. Я правда,и не собирался..и ваще мне насрать...хоть канализацию в деры за 100 према коммунальной платы в месяц проведите ..хоть оф и дэф трансформеров юнитами оформьте. ..Но всё же...
Очень толково распедалено.
 
Верх