Увеличение миров

Тема в разделе "На рассмотрении", создана пользователем Ббарсук, 6. сен 2018.

Поделиться этой страницей

  1. Ббарсук

    Ббарсук Топорник

    Сообщения:
    346
    Симпатии:
    71
    В последнее время мы наблюдаем стремительное уменьшение миров. В маленьких мирах играть не так интересно, роль доната, запрещённого по, мультоводства в них увеличивается и это отталкивает простых игроков, что ведёт к ещё большему уменьшению новых миров.
    Вот простой способ в разы увеличить миры, не требующий ни каких усилий от програмистов.
    Разрешите игрокам иметь, например, 10 мультов, относясь к ним как к присмотрам.
    Что это даст:
    1. Увеличение в разы миров.
    2. Осмысленный фарм (например своих или соседских мультов) станет выгодней фарма варок ботами.
    3. Появление новых тактик развития: можно тупо нарегать мультов рядом с собой и через сутки фармить их; можно растить их под будущие захваты; можно внедрять шпионами в соседние племена; можно играть полноценно всеми как небольшим племенем.
    Ну и т п
    Идея конечно дикая, но всё же подумайте минутку прежде чем отмести её. И главное ни чего не надо делать, просто не банить игроков за определённое количество мультов, конечно будут злоупотребления, кто-то нарегает их больше положенного, но мультоводы есть в мирах и так, а тут они будут иметь значительно меньшее преимущества перед другими.
     
  2. Ни хера не понял если честно, но мысль сто процентов хорошая.
    (с) Жан Клод Ван Дам сразу после четвёртого дубля с Болу Янгом в первой части фильма "Кровавый спорт".
     
  3. Jilas

    Jilas Кавалерист

    Сообщения:
    606
    Симпатии:
    67
    Это строго против правил игры. Раньше мультов банили через неделю после старта , сейчас чуть ли не сразу.
     
    Revolucioner нравится это.
  4. Ббарсук

    Ббарсук Топорник

    Сообщения:
    346
    Симпатии:
    71
    Ну тогда вариант со стартом с двумя-тремя дерами на игрока. Ну нужно как-то увеличить миры!
     
  5. Artur64

    Artur64 Паладин

    Сообщения:
    1.660
    Симпатии:
    164
    Отталкивает простых игроков, по твоей терминологии, совсем другое. И решать проблему маленьких миров нужно другими и законными методами. Никаких мультов! Они и так присутствуют в игре, не смотря на борьбу с ними. Думаю, нужен целый пакет изменений. Простых решений здесь нет. Нужно выявить все то, что отталкивает игроков задержаться в том мире, в которой они пришли играть и только тогда найти комплексный подход к решению. Для меня, например, очевиден тот факт, что миры открываются один за одним. И как следствие, возникает вопрос, зачем игроку при не совсем удачном старте задерживаться в этом мире, когда на подходе уже следующий. Значит нужно открывать их реже, но это простое решение, оно не решит проблему, этого мало. Нужен, как я уже сказал, целостный пакет решений.
     
    Valkyrja and Darksol нравится это.
  6. Jilas

    Jilas Кавалерист

    Сообщения:
    606
    Симпатии:
    67
    Вы пытаетесь облегчить для новичков игру, но от новых игроков мир не будет больше, их все равно отсеят) Как удержать аудиторию - вот главный вопрос должен был быть еще года 3-5 назад.
    А она в сою очередь, Аудитория игры ру сервера, постепенно становиться меньше.Возможно ситуацию спасло бы прирост новых игроков, тогда же 3-5 лет назад, но и этого не было.
    В любом случаи менеджерам ру серсерва все подходит на данном этапе.Значит денежки и так капают. Многие проекты и столько не живут, нужно отметить. Тем более есть Война племен 2 , и не забываем про Травиан , который в своё время составил сильную конкуренцию проекту.
     
  7. Jilas

    Jilas Кавалерист

    Сообщения:
    606
    Симпатии:
    67
    Игра скучная , аудитория злая, не общительная. Внешка мертвая. Я от нефиг делал зашел в 55 мир, но уже уверен что он точно последний)
     
  8. А кто ты такой, весь из себя невъебенный интеллектуал чтоллИ?
    Ты что сделал для хип-хопа? (ну так, если честно)
    Откуда такая уверенность, рассуждать о чём-то в принципе.
     
  9. Ббарсук

    Ббарсук Топорник

    Сообщения:
    346
    Симпатии:
    71
    Новых игроков можно привлечь только делая миры интересней. А маленькие миры состоящие в значительной степени из донатеров и торговцев ну ни как не привлекут нового игрока, он даже и разобраться в игре не успеет как его сожрёт сосед-донатер, деньги в незнакомую им игру он так-же вливать не станет.
    Бездонатный мир нам не сделают-это понятно давно, жадность менеджеров ру-сервера не позволит этого.
    Насыщать миры донатными наворотами дальше уже некуда, и так инвенты один за одним, играть некогда, инвентишь постоянно. Осталось только мгновенный наём войск и покупку соседских дер добавить. Может донатерам это интересно будет, но в конце концов им не с кем играть будет, разве только с торговцами.
    Вот может увеличение миров немного повысит интерес к игре и привлечёт новых игроков, в большём мире у простого игрока больше времени на подготовку пока к нему донатеры доберутся.
    Как это сделать?
    Конечно, Артур правильно говорил о том, что это потребует серьёзной работы по многим направлениям. Вот только ни кто ею заниматься не будет. Реально найти простое решение не требующее особых заморочек.
    Ну что приходит на ум:
    -насытить миры варками
    -разрешение ограниченно мультить
    -старт с несколькими дерами.
    А так, конечно, в идеале периодически открывать бездонатные миры, можно для заработка менеджерам оставить инвенты, прем-примочки типа ускорялок шахт и ресов, только покупку ресов убрать. Вот только на это ни кто не пойдёт, раз не пошёл до сих пор.
     
  10. Йыулувана

    Йыулувана Лучник

    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    17
    Все что ты тут предложил, так или иначе присутствует на сервере бета (на многих международных мирах также), то есть возможность у проекта разнообразить миры конечно же имеется. Вопрос в том, что (или почему) они не хотят этого делать именно на ру-сервере. Так же во многих играх, аналогичных по принципу Войне племен, мультоводство официально разрешено. Делается это примерно так - 1 залогиненый аккаунт может иметь 1го официального мульта (т.е 1 учетная запись), записей этих еще можно создать десяток. Ведь это закономерно - чем больше игроков и "игроков" тем лучше игра развивается, тем она динамичнее, мало того, некоторые игроки начинают прокачивать своих помощников реалом. Ну и кому от этого плохо спрашивается?? Прибыль от проекта только увеличивается. Кто же режет курицу несущую золотые яйца??
    Для развития и основного аккаунта и вспомогательных создаются всевозможные условия, бонусы, как бесплатные, так и донатные (предложения очень ненавязчивые), то есть у игроков есть выбор (которого игрокам вп уже не оставили) - получать бесплатную и доступную ежедневную халявку и на ней качаться или же немного приплатить и получить преимущество да и скорость в развитии. Все это есть в зародышевой форме и в ВП (ежедневные бонусы к примеру) но в настолько малой форме и с основным упором на донат (ивенты).
    Развив пару замков на постоянной и многочисленной "халве" у пользователя пробуждается заинтересованность (первая победа компании, произведшей игру), далее, если пользователь попадает в хорошую команду, появляется еще большая заинтересованность и желание к соревнованию (вторя победа) и наконец, если наш пользователь попадает в топ, возникает острое желание этот топ не упустить (третья и окончательная победа компании).
    Что же происходит в ВП? Плохой маркетинг и анализ, из-за чего вместо притока - отток игроков.
    Так что.я думаю, от нас-игроков мало что зависит, пока инногеймс не пересмотрит своего отношения к данной игре, с тяп-ляпа и абы взять, но что-то более правильное и конкретное.
    Рынок знаете ли очень чувствительный инструмент. Если меня не удовлетворяет один торговец - хамит, взвинчивает цены на не совсем свежие продукты, я иду к другому, вежливому, предлагающему качественный товар за реальные деньги. Борьба за покупателя стоит очень остро в современном мире. Инно предпочитают не сильно бороться, сварганив в последние 15 лет с десяток шаблонных игр, особо не пользующихся спросом.
    То что их взлет начался именно с ВП видимо не особо их беспокоит, а зачем стараться? если итак сойдет, все равно течет еще ручеек денешек, надо еще поднажать чтобы из оставшихся ветеранов выжать как можно больше, а когда сдадутся эти последние, просто прикрыть проект. Им не нужны новые игроки, им нужно избавиться от устаревшей игры, на которую тратятся немалые деньги, как на 90-летнего старца в коме, проще же отключить аппарат.
     
    Последнее редактирование: 8. сен 2018