Увеличение миров

Ббарсук

Топорник
В последнее время мы наблюдаем стремительное уменьшение миров. В маленьких мирах играть не так интересно, роль доната, запрещённого по, мультоводства в них увеличивается и это отталкивает простых игроков, что ведёт к ещё большему уменьшению новых миров.
Вот простой способ в разы увеличить миры, не требующий ни каких усилий от програмистов.
Разрешите игрокам иметь, например, 10 мультов, относясь к ним как к присмотрам.
Что это даст:
1. Увеличение в разы миров.
2. Осмысленный фарм (например своих или соседских мультов) станет выгодней фарма варок ботами.
3. Появление новых тактик развития: можно тупо нарегать мультов рядом с собой и через сутки фармить их; можно растить их под будущие захваты; можно внедрять шпионами в соседние племена; можно играть полноценно всеми как небольшим племенем.
Ну и т п
Идея конечно дикая, но всё же подумайте минутку прежде чем отмести её. И главное ни чего не надо делать, просто не банить игроков за определённое количество мультов, конечно будут злоупотребления, кто-то нарегает их больше положенного, но мультоводы есть в мирах и так, а тут они будут иметь значительно меньшее преимущества перед другими.
 

Бархударов

Гость
Ни хера не понял если честно, но мысль сто процентов хорошая.
(с) Жан Клод Ван Дам сразу после четвёртого дубля с Болу Янгом в первой части фильма "Кровавый спорт".
 

Jilas

Кавалерист
Это строго против правил игры. Раньше мультов банили через неделю после старта , сейчас чуть ли не сразу.
 

Ббарсук

Топорник
Ну тогда вариант со стартом с двумя-тремя дерами на игрока. Ну нужно как-то увеличить миры!
 

Artur64

Паладин
Отталкивает простых игроков, по твоей терминологии, совсем другое. И решать проблему маленьких миров нужно другими и законными методами. Никаких мультов! Они и так присутствуют в игре, не смотря на борьбу с ними. Думаю, нужен целый пакет изменений. Простых решений здесь нет. Нужно выявить все то, что отталкивает игроков задержаться в том мире, в которой они пришли играть и только тогда найти комплексный подход к решению. Для меня, например, очевиден тот факт, что миры открываются один за одним. И как следствие, возникает вопрос, зачем игроку при не совсем удачном старте задерживаться в этом мире, когда на подходе уже следующий. Значит нужно открывать их реже, но это простое решение, оно не решит проблему, этого мало. Нужен, как я уже сказал, целостный пакет решений.
 

Jilas

Кавалерист
Вы пытаетесь облегчить для новичков игру, но от новых игроков мир не будет больше, их все равно отсеят) Как удержать аудиторию - вот главный вопрос должен был быть еще года 3-5 назад.
А она в сою очередь, Аудитория игры ру сервера, постепенно становиться меньше.Возможно ситуацию спасло бы прирост новых игроков, тогда же 3-5 лет назад, но и этого не было.
В любом случаи менеджерам ру серсерва все подходит на данном этапе.Значит денежки и так капают. Многие проекты и столько не живут, нужно отметить. Тем более есть Война племен 2 , и не забываем про Травиан , который в своё время составил сильную конкуренцию проекту.
 

Jilas

Кавалерист
Игра скучная , аудитория злая, не общительная. Внешка мертвая. Я от нефиг делал зашел в 55 мир, но уже уверен что он точно последний)
 

Бархударов

Гость
А кто ты такой, весь из себя невъебенный интеллектуал чтоллИ?
Ты что сделал для хип-хопа? (ну так, если честно)
Откуда такая уверенность, рассуждать о чём-то в принципе.
 

Ббарсук

Топорник
Новых игроков можно привлечь только делая миры интересней. А маленькие миры состоящие в значительной степени из донатеров и торговцев ну ни как не привлекут нового игрока, он даже и разобраться в игре не успеет как его сожрёт сосед-донатер, деньги в незнакомую им игру он так-же вливать не станет.
Бездонатный мир нам не сделают-это понятно давно, жадность менеджеров ру-сервера не позволит этого.
Насыщать миры донатными наворотами дальше уже некуда, и так инвенты один за одним, играть некогда, инвентишь постоянно. Осталось только мгновенный наём войск и покупку соседских дер добавить. Может донатерам это интересно будет, но в конце концов им не с кем играть будет, разве только с торговцами.
Вот может увеличение миров немного повысит интерес к игре и привлечёт новых игроков, в большём мире у простого игрока больше времени на подготовку пока к нему донатеры доберутся.
Как это сделать?
Конечно, Артур правильно говорил о том, что это потребует серьёзной работы по многим направлениям. Вот только ни кто ею заниматься не будет. Реально найти простое решение не требующее особых заморочек.
Ну что приходит на ум:
-насытить миры варками
-разрешение ограниченно мультить
-старт с несколькими дерами.
А так, конечно, в идеале периодически открывать бездонатные миры, можно для заработка менеджерам оставить инвенты, прем-примочки типа ускорялок шахт и ресов, только покупку ресов убрать. Вот только на это ни кто не пойдёт, раз не пошёл до сих пор.
 

Йыулувана

Топорник
Все что ты тут предложил, так или иначе присутствует на сервере бета (на многих международных мирах также), то есть возможность у проекта разнообразить миры конечно же имеется. Вопрос в том, что (или почему) они не хотят этого делать именно на ру-сервере. Так же во многих играх, аналогичных по принципу Войне племен, мультоводство официально разрешено. Делается это примерно так - 1 залогиненый аккаунт может иметь 1го официального мульта (т.е 1 учетная запись), записей этих еще можно создать десяток. Ведь это закономерно - чем больше игроков и "игроков" тем лучше игра развивается, тем она динамичнее, мало того, некоторые игроки начинают прокачивать своих помощников реалом. Ну и кому от этого плохо спрашивается?? Прибыль от проекта только увеличивается. Кто же режет курицу несущую золотые яйца??
Для развития и основного аккаунта и вспомогательных создаются всевозможные условия, бонусы, как бесплатные, так и донатные (предложения очень ненавязчивые), то есть у игроков есть выбор (которого игрокам вп уже не оставили) - получать бесплатную и доступную ежедневную халявку и на ней качаться или же немного приплатить и получить преимущество да и скорость в развитии. Все это есть в зародышевой форме и в ВП (ежедневные бонусы к примеру) но в настолько малой форме и с основным упором на донат (ивенты).
Развив пару замков на постоянной и многочисленной "халве" у пользователя пробуждается заинтересованность (первая победа компании, произведшей игру), далее, если пользователь попадает в хорошую команду, появляется еще большая заинтересованность и желание к соревнованию (вторя победа) и наконец, если наш пользователь попадает в топ, возникает острое желание этот топ не упустить (третья и окончательная победа компании).
Что же происходит в ВП? Плохой маркетинг и анализ, из-за чего вместо притока - отток игроков.
Так что.я думаю, от нас-игроков мало что зависит, пока инногеймс не пересмотрит своего отношения к данной игре, с тяп-ляпа и абы взять, но что-то более правильное и конкретное.
Рынок знаете ли очень чувствительный инструмент. Если меня не удовлетворяет один торговец - хамит, взвинчивает цены на не совсем свежие продукты, я иду к другому, вежливому, предлагающему качественный товар за реальные деньги. Борьба за покупателя стоит очень остро в современном мире. Инно предпочитают не сильно бороться, сварганив в последние 15 лет с десяток шаблонных игр, особо не пользующихся спросом.
То что их взлет начался именно с ВП видимо не особо их беспокоит, а зачем стараться? если итак сойдет, все равно течет еще ручеек денешек, надо еще поднажать чтобы из оставшихся ветеранов выжать как можно больше, а когда сдадутся эти последние, просто прикрыть проект. Им не нужны новые игроки, им нужно избавиться от устаревшей игры, на которую тратятся немалые деньги, как на 90-летнего старца в коме, проще же отключить аппарат.
 
Последнее редактирование: